Разрыв страницы в Excel Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при печати больших рабочих листов – это обрезка части данных при выводе файла на
Удалить данные в Excel После создания рабочего листа вам может понадобиться удалить данные в Excel, формулы или только форматирование, определяющее внешний вид
Колонтитул в Excel Колонтитул в Excel весьма часто применяются при выводе рабочих листов. Обычно в колонтитуле содержаться название рабочей книги, например
Разметка страницы в Excel Программа Microsoft Excel представляет рабочий лист только в одном из двух режимов: «Обычном» и «Разметка страницы». Обычный режим
Поля в Excel Чтобы сузить или расширить содержимое, выводимое при печати рабочего листа, необходимо правильно настроить поля печати. Перейдите во вкладку
Печать в Excel Подготовив рабочий лист на печать в Excel, вы можете либо сразу же отправить документ на принтер, либо воспользоваться командой предварительного
Ориентация в Excel Ориентация в Excel бумаги, на которой распечатывается рабочий лист, может быть альбомной (ширина листа больше его высоты) или книжной
Как сделать цветную таблицу в Word Применение цветов в таблицах позволяет повысить удобочитаемость текста в ее строках и столбцах. Чтобы добавить в таблицу