added April 16 at 11:56
added May 19 2015 at 15:16
Задавайте вопросы и просматривайте FAQ https://toster.ru/tag/300627
added April 11 at 10:04
19 апреля в Санкт-Петербургском офисе Одноклассников состоится воркшоп для опытных и начинающих разработчиков HTML5 игр. Описание и регистрация тут: https://corp.mail.ru/ru/press/events/581/ В комменатриях напишите APIOK. Трансляция будет доступна в нашей группе!
added February 8 at 18:02
Последнее время у нас много новостей и обновлений, полезных разработчикам, которыми мы регулярно делимся в почтовых рассылках.  Не получаете наши рассылки?  Проверь указанный e-mail и разрешение на отправку писем по ссылке: https://ok.ru/settings/developer Последняя рассылка была 1 февраля. Возможно она попала в спам😰 Новости для разработчиков Игр можно также узнавать и обсуждать в чате Instant Games: https://tt.me/InstantGames
added February 6 at 18:01
Виджет для добавления иконки на рабочий стол Android Для разработчиков мобильных HTML5 игр есть возможность добавить иконку игры на главный экран Android телефона. Ваша игра появляется прямо на рабочем столе телефона и пользователю даже не нужно запускать приложение Одноклассников, чтобы зайти в игру. Вы можете награждать пользователя за добавление иконки на рабочий стол, улучшая таким образом ретеншен в игре. Подробнее об этой возможности: https://apiok.ru/apps/features/android_features/andro
added February 4 at 18:01
Виджеты для групп Группы - отличный способ вернуть игроков в игру. Мы видим, что игры, которые эффективно используют группу в Одноклассниках, значительно улучшают свой ретеншен. Что для этого нужно? 1. Подпишите ваших игроков на группу игры. Для этого есть новый виджет групп: https://apiok.ru/ext/group Больше нет необходимости уводить пользователя из игры на страницу группы, вы можете предложить игроку подписаться прямо внутри игры, показав виджет поверх нее. Плюс теперь вы можете получить кол #группы #виджет
added February 1 at 18:01
Обновление SDK для мобильных приложений Мы обновили SDK для мобильных приложений и полностью переработали документацию по нему. Настоятельно рекомендуем обновить SDK в ваших приложениях до актуальной версии, которая, как и всегда, доступна по ссылке https://github.com/odnoklassniki/ok-js-sdk Что в нём нового:  - Важно: исправлено несколько уязвимостей, приводящих к XSS на страницах, использующих SDK  - Обновлены старые и добавлены новые методы для работы с платежной системой: https://apiok.ru
added January 31 at 19:22
Открытие мобильных HMTL5 игр внутри фрейма Одноклассников
До сегодняшнего дня на мобильных платформах игры открывались не внутри фрейма Одноклассников, а редиректились на URL разработчика. В мобильных браузерах это выглядит странно для пользователя, как будто он переходит из Одноклассников на незнакомый ему сайт. Сегодня мы включили на часть игр открытие в нашем фрейме, а в ближайшее время все мобильные игры будут переведены на открытие внутри фрейма Одноклассников. Вы можете протестировать, как ваша игра будет работать, используя этот URL: https://m
added December 19 2018 at 19:07
added November 20 2018 at 15:04
В ОК обновился подход и требования к оформлению групп. Рекомендуем всем проверить корректность отображения артов в ваших группах и обновить его😊
added November 19 2018 at 14:26
Разработчикам игр доступен новый инструмент продвижения - показ видео-баннера через myTarget  на десктопной витрине игр. О том, что это за зверь и как его использовать для продвижения игр читайте в нашем блоге.
added September 3 2018 at 18:30
Мы начинаем прием заявок на OK Instant Games Cup 2018 OK Instant Games Cup 2018 - международного турнира для молодых команд, профессиональных студий и каждого, кому интересно разрабатывать мобильные игры для социальных сетей. Подробная информация на сайте турнира: https://okgamescup.ru/
Show more
79 403 participants in the group
Новый алгоритм запуска игр
Уважаемый разработчик! Начиная с 18.04.2016 у нас изменится алгоритм запуска новых приложений на ОК. Начиная с этой даты, любая игра, которую мы запускаем, будет попадать в принудительный Soft Launch (SL). Через 4 недели мы посмотрим на все игры, которые были запущены в новом режиме, и выберем только те, которые зарекомендовали себя лучше остальных. Только эти игры мы запустим в нормальном режиме и отобразим в категории «Новые». Приблизительно мы планируем отбирать половину, но вполне возможны ситуации, когда мы запустим всех или не запустим ни одну. Во время принудительного SL, ваши игры покажутся в новом, уникальном блоке в витрине игр, который будет называться «Игры в тестировании» (название уточняется). Данный блок будет доступен не всем, а только определённой когорте пользователей, которые активно устанавливали игры из раздела «Новые» (приблизительно 10-20% нашей активной играющей аудитории). В режиме SL ваша игра будет доступна всем пользователям, никакая виральная или подобная функциональность урезана не будет, единственное отличие – игра не показывается в каталоге «Новые» и не может попасть в Топ. Как раз за время летнего, не особо активного с точки зрения запусков, сезона мы обкатаем новую систему и определимся со всеми метриками и критериями выхода из принудительного Soft Launch. На данный момент эти критерии следующие: Кол-во установок – минимум 30 000 % платящих, суммарный ретеншин и ARPU не ниже, чем средний показатель среди игр, которые были запущены в SL вместе с вашей. Все игры на неделе в принудительном SL будет запускаться в один и тот же день. Это сделано для того, чтобы легче было бы определить лучшие игры, и свести к минимуму эффект от дня запуска. Данная мера вводится для того, чтобы перестать размывать внимание наших любимых пользователей и показывать им только самые лучшие игры. В свою очередь, игры, которые выйдут из принудительного SL, получат куда больше пользовательского внимания, чем раньше.
Андрей Мещеряков
7 Apr 2016
А сколько времени игра будет в софт лаунче? Около месяца? Можете прояснить, как будет приниматься решение о выходе из софт лаунча? И вы пишете, что надо будет иметь ретеншн, арпу, процент платящих не ниже, чем средний показатель... Но ведь в разных жанрах традиционно разные показатели? Т.е. если выйдет стратегия и матч-3, то у стратегии будет выше АРПУ, а у матч-3 будет выше ретеншн.
Антонов Сергей
7 Apr 2016
"Кол-во установок – минимум 30 000" - имеется в виду число активных установок, которое сейчас под иконкой игры, или вообще всех установок? А вообще жаль, конечно. Одноклассники всегда позиционировали себя, как отличная площадка для начинающих разработчиков. Всегда была гарантия, что если ты сделали игру определенного качества, то хотя бы стоимость разработки ты сможешь вернуть. Сейчас все превращается в ВК.
Егор Чилин
7 Apr 2016
А как игру под новый год запустить? Нужно чтобы в ноябре новогодняя игра выдержала конкуренцию с другими играми? Месяц - очень много.
Андрей Мещеряков
7 Apr 2016
А за неделю будет разве нормальные АРПУ? Ну и ретеншн месячный не посчитается меньше, чем за месяц...
Егор Чилин
7 Apr 2016
Егор Чилин replied to Андрей
это да. Но тогда можно забыть об играх на определенные праздники, тк за месяц до праздника они не актуальны.
Фрося Синичкина
7 Apr 2016
И что можно определить за месяц? Если игра не будет в разделе "Новые", то и пользователей не наберет нужное количество. Популярна игра или нет, определяет время. Явно не месяц и не избранная аудитория.Очевидно, что в выигрыше будут те команды, которые смогут разместить рекламу своей игры в уже популярных приложениях. То есть крупные производители. Почему не доверяют мнению всех пользователей, не дают им право выбора? Снова решают все за народ? Отсеивать игры типа "Бутылочка" можно на этапе модерации. Все остальное имеет право на жизнь. И пусть решает пользователь.
Андрей Мещеряков
7 Apr 2016
Андрей Мещеряков replied to Фрося
За месяц можно определить ретеншн ну и с платящими будет более-менее понятно.
Фрося Синичкина
7 Apr 2016
Фрося Синичкина replied to Андрей
Не думаю. Новая игра должна пройти обкатку в сети, иначе возможны разные глюки, порой даже не зависящие от разработчика. Пока все устаканится, время уйдет. А в уже обкатанной игре может быть всплеск пользователей. А её просто не выпустят, забраковав на этом этапе. Мне кажется-это попытка отсеять мелких разработчиков, установив монополию. Любое ограничение во вред развитию.
7 Apr 2016
Рано или поздно это должно было случиться:-( 6 лет ОК раздавал всем гору халявного трафика - скажем им за это спасибо.
Фрося Синичкина
7 Apr 2016
Ну не такой уж и халявный этот трафик. Или не в курсе? Да и все взаимосвязано: сначала игры создали трафик сети, а иначе зачем бы рядовым пользователям идти в сети? Ну никак не затем, чтобы листать чужие фото и общаться.И никак не реклама привлекает народ в сети.  Множество игр привлекло множество пользователей. Это дало возможность продавать рекламу. От нее и основной доход. Мало пользователей-никто рекламу не разместит в такой сети. Да и пользователи в основной своей массе предпочитают не платить в играх, а "честно" зарабатывать в игре. Потому оценка популярности игры по показателям за 1 месяц просто профанация. То есть выиграют те игры, где с пользователей будут требовать плату уже на первой этапе, а иначе как получить нужные данные? А это задача не из простых. Многие играют до первого платежа. 
Навскиду это выглядит как скрытая ликвидация раздела "Новое", что очень жаль. ОК оставалась единственной сетью, где это раздел сохранился, пусть и в сильно урезанном виде. Ну и как "принуждение" к раскрутке приложений через рекламу, которая стоит прилично, а эффективность её низка. И конечно за месяц раскрыть потенциал игры будет просто не возможно. Есть игры не очень денежные, но социально востребованные. Их аудитория-пенсионеры, которым несть числа. Утратив такие игры-потеряете эту аудиторию! А именно она создает численность сети.
Илья Савельев
8 Apr 2016
Спасибо огромное. Это большой и нужный шаг навстречу тем разработчикам, которые не выпускают треш десятками игр в год. Собственно было очевидно, что к этому придет. Теперь про недостатки такой системы. Очевидно что будет некоторый процент "неплохих" игр. Которые почти прошли SL и им нехватило совсем немного. А такие игры будут всегда просто исходя из принципа нормального распределения. Будет ли для таких игр система "второго шанса"? Или единожды не пройдя SL игра не сможет попасть в каталог. Опять же если разработчики немного поменяют графику и механику в игре и попытаются второй раз отправить ее в SL. Будет ли им отказано? Если не давать второй шанс - привлекательность соцсети для малых и средних разработчиков падает, что в дальней перспективе может привести к стагнации. А может и не привести. Если давать второй шанс - раздел SL может превратится в помойку из тех кто пошел на второй,третий и т.д. заход в надежде проскочить SL. В общем я надеюсь соцсеть найдет приемлемый компромис.
Артур Шакалис
8 Apr 2016
Артур Шакалис replied to Илья
"А такие игры будут всегда просто исходя из принципа нормального распределения. Будет ли для таких игр система "второго шанса"?"

- Очень хороший вопрос. Мы о нём много думали, но дошли пока только до того, что когда появится такой вот вариант, а это будет в лучшем случае через месяц после запуска новой системы, тогда и подумаем. Насчёт второй попытки думали. Скорее всего у каждой игры будет 2-3 таких попытки.
Егор Чилин
8 Apr 2016
Егор Чилин replied to Артур
А что будет в месяц с 18 апреля по 18 мая? Новые игры добавляться не будут вообще? То есть раздел новые не будет меняться месяц?
Артур Шакалис
8 Apr 2016
Артур Шакалис replied to Егор
Будут те, кто уже запланирован или находится в SL.
Егор Чилин
8 Apr 2016
Егор Чилин replied to Артур
Я имею ввиду раздел "Новые" на странице игр. Если я правильно понимаю, то те игры, которые с 18го будут отправлены на модерацию, попадут в SL, а значит в другой раздел, который будет виден не всем. А раздел "Новые", который виден всем, пополнится только играми, запланированными до 18го апреля?
Артур Шакалис
8 Apr 2016
Артур Шакалис replied to Егор
именно
Егор Чилин
8 Apr 2016
Егор Чилин replied to Артур
Спасибо! Еще интересует вопрос, и наверное не только меня. Как быть с играми под определенный праздник, например новый год? Ведь новогодней игре в ноябре будет сложнее выдержать конкуренцию с неновогодними играми, а игра должна быть запущена в SL за месяц от желаемой даты запуска.
Артур Шакалис
8 Apr 2016
Игры, которые завязаны под определённый праздник и после него становятся неактуальными, мы и так почти не запускаем. А если игра и после праздника будет чувствовать себя отлично, то и до запустить её особых проблем нет.
Артур Шакалис
8 Apr 2016
Артур Шакалис replied to Андрей
Вы считаете, что данный вопрос актуален именно в этой теме?
8 Apr 2016
Спасибо команде Одноклассников! Мы всегда запускаемся только через SL пока не купим достаточное количество игроков и не отладим все необходимые конверсии. Такой запуск оптимален, так как позволяет устранить очевидные проблемы продукта и отполировать до нужного качества игру.

В наше непростое время "мобильного будущего" нужно ценить ограниченное время прекрасных веб-юзеров и предоставлять им только по-настоящему качественные продукты.

Более того я бы не рассчитывал на траф из "песочницы" и покупал сразу покупал бы траф самостоятельно.

Еще раз спасибо и поздравляю рынок с очищением!

Log in or sign up to add a comment