Новый курс Алексея Пахомова - 101 осцилограмма Цикл из 7 уроков с анализом осцилограмм Autoscope, MotoDoc, DiaMag и других мотортестеров. Продолжительность 4 часа 35 минут. http:/pakhomov-school.ru/partners/bonfi
Виды сцепления По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей. Если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Конструктивно сцепление различается
Схема сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой.
Двигатель троит - это значит, отказал один из цилиндров. Возникает вибрация на холостом ходу, происходит спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Почему может троить двигатель: ▪ соответствующая свеча вышла из строя ▪ есть дефект на крышке трамблера, покалечился бегунок, прогнил патрубок ▪ проблемы с компрессией ▪ нет искры ▪ проблемы с форсунками ▪ отказывает бензонанос Диагностика бензиновых двигателей тут: ➡ http://pakhomov-scho
А вы уже занимаетесь диагностикой авто-кондиционеров? Еще нет? Срочно учите мат. часть и готовьтесь! Следующее лето не за горами, да и это еще не закончилось. http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/aircondition
А вы уже занимаетесь диагностикой авто-кондиционеров?
Дизельный двигатель: стучит, дымит и слишком много жрет - в чем причина? (ответ ниже) Познакомившись с видеокурсом «Дизель-мастер», вы сможете выполнять диагностику систем Common Rail от самых первых, пятнадцатилетней давности, до самых современных. Hyundai, Opel, Peugeot, BMW, Mercedes, Nissan, Toyota – все будет вам по плечу! http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/diesel А наиболее вероятная причина - это неправильное давление или впрыск топлива. Низкая компрессия В дизельном двигателе н
Пневмотестер - довольно удобная штука для диагностики. Кто-то им не пользуется, поскольку существуют способы обойтись и так, а кто-то частенько применяет и экономит время свое и клиента. Если вдруг купить пневмотестер не хочется, можно собрать устройство своими руками. vl@dimir (Россия, Киров) поделился свои рецептом. "У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза, двух манометров 6 ат и жиклера 95. В позиции 2 и 4 вкручиваются манометры, в позицию 3 заглушка, в место позиций 6
⚠ Признаки неисправности форсунок: 🔧 затрудненный пуск двигателя; 🔧 неустойчивая работа двигателя; 🔧 двигатель глохнет на холостом ходу; 🔧 повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; 🔧 двигатель не развивает полной мощности; 🔧 рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; 🔧 повышенный расход топлива; 🔧 повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; 🔧 калильное зажигание. Как проверить форсунки на стенде - видео! ✅ Еще много полезных виде
8 причин перегрева двигателя 1) Радиатор может очень сильно забиваться тополиным пухом, дорожной пылью, что приводит к плохой отдаче тепла. 2) В процессе эксплуатации низкокачественной или несвоевременной замены охлаждающей жидкости, в системе охлаждения оседает осадок, который в основном скапливается в радиаторе, забивая мелкие трубки в нем. 3) Перегреваться двигатель может из-за отказа включения вентиляторов. Обычно эта поломка возникает по вине датчика включения вентиляторов, или может быть
Алексей Пахомов не перестает радовать новыми видео и статьями своих email-подписчиков. Например, на этой неделе все, кто подписался на рассылку, получили пару очень классных видео про CommonRail. Круто! Подписаться на рассылку можно здесь: http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/articles
Email-рассылка от Школы Пахомова
📝 Владимир из Читы оставил отзыв о курсе "AUTOSCOPE ОТ А ДО Я": "Здравствуйте, Алексей Анатольевич! Просмотрел и продолжаю подсматривать иногда «AUTOSCOPE ОТ А ДО Я». Целый год сомневался в необходимости видеокурса: вроде бы уже начитан, но после того, как в отзывах увидел Михеенкова А.В., - решился. Теперь диагностику вижу в новом, более понятном свете. После моего допуска к "багажу знаний", несколько ГБ учебной литературы отправил в корзину. Спасибо огромное за такое доходчивое изложение та
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Видеокурс Алексея Пахомова "АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ: ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПРАВКА" здесь http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/aircondition Продолжение статьи ниже: Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>.
Show more
Дизельный двигатель: стучит, дымит и слишком много жрет - в чем причина? (ответ ниже) Познакомившись с видеокурсом «Дизель-мастер», вы сможете выполнять диагностику систем Common Rail от самых первых, пятнадцатилетней давности, до самых современных. Hyundai, Opel, Peugeot, BMW, Mercedes, Nissan, Toyota – все будет вам по плечу! http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/diesel А наиболее вероятная причина - это неправильное давление или впрыск топлива. Низкая компрессия В дизельном двигателе необходимая температура воспламенения достигается за счет сжатия воздуха в цилиндре. Когда давление в цилиндре низкое, температура сжатого воздуха также остается низкой. Иными словами, требуется больше времени, чтобы топливовоздушная смесь достигла температуры воспламенения. Низкая компрессия вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Смесь топлива с воздухом рано или поздно воспламенится, но количество топлива в этом случае будет больше нормального. Одновременно воспламенится большое количество топлива, что вызовет чрезмерный и быстрый рост давления и температуры в камере сгорания. Такое резкое увеличение давления вызывает ударную воздушную волну, действующую на днище поршня и стенки цилиндра. Действие ударной волны вызывает "металлический" звук, также называемый дизельным стуком. Еще более низкое давление может также вызывать белый дым. Когда давление в цилиндре очень низкое, самовоспламенение не происходит до достижения ВМТ. Т.к. поршень уже идет вниз, температура падает и пламя не успевает распространиться в период распространения пламени. Испарение топлива продолжается в периодах прямого горения и догорания. Несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра в конце периода догорания. Именно поэтому виден белый дым. Ранний впрыск Если горючее впрыскивается слишком рано, также возникает характерный дизельный стук. Слишком ранний впрыск означает, что топливо впрыскивается в камеру сгорания тогда, когда температура воздуха еще не достигла нужного уровня. Капли солярки не испаряются также быстро, как в случае нормального горения и требуется больше времени, чтобы горючее воспламенилось. Это приводит к увеличению периода задержки воспламенения. Когда же топливо воспламеняется, одновременно загорается сразу большое его количество. Это и вызывает дизельный стук, который мы слышим. Поздний впрыск Белый дым может также быть вызван поздним впрыском. Давление и температура в камере сгорания достигает нужного уровня, но поздний впрыск не оставляет достаточного времени топливу, чтобы испариться. Воспламенение топлива происходит уже после ВМТ. Т.к. давление и температура в камере сгорания начинают немедленно падать, пламя не успевает распространиться по всей камере сгорания и период распространения пламени и горения, вскоре, прекращаются. Испарение продолжается и несгоревшее топливо выбрасывается из цилиндра. В результате мы видим белый дым из выхлопной трубы. Низкое давление топлива Дизельный стук может быть вызван, также, низким давлением впрыска. Если топливо впрыскивается при нормальном давлении, то оно распространяется нормально. Но, если давления впрыска низкое – горючее не распыляется нормально и величина капель топлива больше, чем надо. Большие капли не могут нормально испаряться и требуется больше времени, чтобы топливовоздушная смесь воспламенялась. Это вызывает увеличение периода задержки воспламенения. При воспламенении загорается сразу большое количество топлива, что вызывает дизельный стук. Большой объем впрыска И, наконец, давайте разберемся, почему может появиться черный дым, если количество впрыскиваемого горючего больше нормального. Если в камеру сгорания впрыскивается нормальное количество топлива, его капли полностью перемешиваются с воздухом и топливо сгорает до конца. Но, если количество впрыскиваемого горючего больше нормального, то, т.к. в камере находится ограниченное количество кислорода, кислород полностью выгорает в период прямого горения. Оставшееся топливо не может перемешаться с кислородом из-за его отсутствия и превращается в углерод, который и вызывает черный дым. Источник: DieselLine
Log in or sign up to add a comment