Колокол бронзовый. А.Ф. Молев. Пурех . 1880 год. 4 герба. Предлагаю колокол размер 125 на 105 мм. Автор Андрей Фёдорович Мелев. Подлинник. Из бронзы. В форме усеченного конуса, расширяющегося к низу, к верхней части которого припаяна объёмная пластина трапециевидной формы с круглым сквозным отверстием посередине. По поверхности на определенном расстоянии выпуклые ободки. Внутри - петля для подвешивания языка (язык новый). Язык крепится на стальном кольце -они как правило сгнивают. Это лечится не сложно.... На моем кольцо целое, волосяная микроторещинка. Язык легко снимаеться и можно регулировать звук новому хозяину. На нижней части внешней стороны выпуклая над
Юбилейка СССР ================== 1 рубль 1977 (60 лет Революции) - 160 р. 1 рубль 1977 (Олимпиада в Москве. Эмблема) - 180 р. 1 рубль 1978 (Олимпиада в Москве. Кремль) - 180 р. 1 рубль 1978 (Олимпиада в Москве. Кремль) BUNC - 380 р. 1 рубль 1979 (Олимпиада в Москве. МГУ) BUNC - 350 р. 1 рубль 1980 (Олимпиада в Москве. Юрий Долгорукий) BUNC - 200 р. 1 рубль 1984 (Менделеев) - 400 р. 1 рубль 1984 (Пушкин) - 450 р.
Часы настенные с кукушкой Маяк. В ремонт. В СССР выпускали часы только повышенного класса точности. В 70 годы товар перестал быть дефицитным. Заводы обеспечивали внутренний рынок Советского Союза. Часы «Маяк» были качественными и недорогими. Сердобский завод был основан в 1943 году в Пензенской области. Первые модели — будильники и настольные часы. В 1944 году завод освоил выпуск ходиков с кукушкой, а их массовое производство началось в 1955 году. Сердобский завод выпускал такие модели: будильники; настольные часы; настенные; ходики с кукушкой. Слава продукции Сердобского часового завода гремела на всех континентах, часы с кукушкой в советскую эпоху считались непременным атрибутом роскоши и
Легендарный олень. ГАЗ-21 Волга. стория этого легендарного автомобиля началась еще с 1953 года, когда талантливый (и в то время главный) конструктор завода по производству автомобилей имени Молотова, Андрей Александрович Липгарт, принялся за чертеж очередной «бомбы» для СССР-ких автолюбителей. Являясь создателем Победы М-20 и проходя долговременную стажировку в Америке на заводе Ford, он понимал, что даже его «Победа» (которая являлась одним из лучших автомобилей того времени на территории СССР) требует значительной модернизации. И вот, уже к 1953 году, Липгарт взял в руки ватман, и начал проработку совершенно новой модели, под названием «М-21». Много источников говорят, что ГАЗ 21 является