Судя из описания патента, который приводит издание Car & Driver, новая конструкция роторного мотора предусматривает его разворот на 180 градусов вокруг продольной оси. Это позволит улучшить расположение двигателя под капотом машины.
Турбонагнетатель и выпускные отверстия на новом двигателе будут располагаться сверху. Благодаря такому решению в подкапотном пространстве освободится место для передней поперечины и компонентов подвески.
Двигатель будет использовать треугольный ротор и новые топливные инжекторы, расположенные ближе к камере сгорания. Таким образом инженеры марки рассчитывают повысить топливную эффективность движка. http://www.zakon.kz/4785361-mazda-zapatentovala-novyjj-rotornyjj.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев