Фантазия участников нашего конкурса поистине безгранична! Делимся тремя рисованными работами. Во-первых, рисунки - это очень душевно. А во-вторых, рисование положительно влияет на душевное состояние автора. Так что будет время на выходных - нарисуйте что-нибудь хорошее для нашего конкурса!
  • Класс
Пройдите тест "Моей Планеты", где нужно угадать 12 стран по их символам, вдохновитесь и присылайте свои варианты нового символа России нам на konkurs@russiatourism.ru Ccылка на тест: http://www.moya-planeta.ru/travel/view/test_ugadaj_stranu_po_ee_simvolu_23208/
Всем хорошей пятницы! Если поедете куда-то отдыхать на выходных, надеемся, там будет не так уж много грибов, чтобы солить их в ванной отеля вместо прогулок по достопримечательностям.
Друзья, на нашу почту поступило уже около 40 творческих работ! Здорово! Спасибо за участие! Идеи попадаются очень интересные, ёмкие, образные. Шлите свои варианты, как должен выглядеть первый в истории туристический бренд России на электронную почту konkurs@russiatourism.ru
  • Класс
Для вдохновения делимся вот такой занимательной информацией и картинкой: На логотипе Иордании изображены очертания скального храма-мавзолея Эль-Хазне в городе Петра. Это древняя столица Набатейского царства, вырубленная прямо в скалах более 2000 лет назад. Петра включена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Друзья! На наших глазах вершится событие колоссальной важности для нашей страны – разработка первого в истории официального туристического бренда России. Особенно приятно, что мы с вами можем принять участие в этом процессе! С 1 августа по 1 сентября проводится всероссийский сбор творческих работ, которые впоследствии послужат вдохновением и опорой для профессиональных дизайнеров на открытых воркшопах по разработке бренда. Идеи, рисунки, логотипы и даже целые бренд-концепции можете присылать на почту: konkurs@russiatourism.ru За первую неделю получено более трёх десятков работ из разных точек страны. Вот, например, одно из визуальных решений студентов Высшей Школы Брендинга. Не обязательно
  • Класс
Знаете ли вы, что.... Самый тяжелый Тульский пряник весил 1 пуд (16 кг), а самый маленький испекли весом всего 50 грамм!
Туристический бренд страны есть максимально ёмкое художественное воплощение образа государства - её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках. Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду. А каким станет бренд России? Скоро узнаем! Спасибо за участие и вдохновение! Присылайте свои работы на konkurs@russiatourism.ru
С 1 августа предложите свой вариант официального туристического бренда России и внесите вклад в формирование визуального образа целой страны! Лучшие работы послужат вдохновением для профессиональных дизайнеров. Свои рисунки, идеи и предложения можно присылать по этому адресу: konkurs@russiatourism.ru Подробности на сайте: турбрендроссии.рф
Показать ещё