"Монолог", в авторском варианте стихи назывались "Эпитафия". Одна из самых грустных наших песен, но в то же время, одна из самых драйвовых. Записан вокал и инструментальные партии из тех, что играются на концертах, плюс существенно усилен финал. Скрипки и виолончель, труба, тромбон и туба, несколько гитарных дорожек... Но, послушав, решили, что не хватает ещё рояля в припевах и запевах, для подвода к такому симфоническому финалу. Закончим на следующей неделе.
Закончили работу над "Репетицией". Песня записывалась точно так как называется. Писали кусочками. Один раз даже кусочек кучи каналов с барабанами синхронизировали с новым дублем. Готова к сведению.
Закончили "Рыцаря каменных дорог" и "Балладу о стерве". Баллада, в итоге, даже к нашему удивлению, получилась живой законченной историей, рассказанной средствами слов и музыки. Её надо сводить одной из первых. Очень она получилась яркой, просто клип перед глазами проходит когда слушаешь...
Вчера два часа работали над Рыцарем каменных дорог. Оргáн, ещё один оргáн, основной вокал, бэки и хор. Оказалось, что не хватает ещё немного гитарных штрихов. И чего-нибудь звенящего. Тамбурин не подошёл. Закончим на следующей неделе.
Вчера чуть-чуть не успели дописать Рыцаря каменных дорог. Записаны барабаны, бас, и гитара. В уме фортепиано и вокал, возможно тамбурин. Порадовал Дима, отыграв сложный размер 12/6 как драм-машина, так бы ещё было с 4/4, вообще бы цены не было как ударнику :) Без интересностей тоже не обошлось. При записи дорожек ритм-гитары на запевах используется стандартный строй, а на припевах Dropped D. На концертах, по понятным причинам, так не получится. Так что студийная версия имеет свою фишку. Песню будем сводить к мотосезону, порадуем друзей-байкеров.
Как оказалось, есть сложные песни в смысле аранжировки, которые долго записываются, а есть сложные песни в смысле техники, которые записываются быстро. Вчера за 3 часа записали инструментальную часть "Баллады о стерве". Из пяти дублей ритм-секции выбирали второй или пятый, остановились на последнем. Из-за сложности партии, бас-гитару пришлось переписать полностью, зато гитарных дорожек получилось всего пять, из них две дублирующих друг-друга поканально. А вот фортепиано пришлось отменить. От слова "совсем". Нет его в студийной версии песни. Останется только в live-вариантах. Никак оно не вписывалось в вырисовавшуюся в процессе записи концепцию грандж-фанка :)
Четыре часа напряжённой работы по записи "Степной". Семь часов мы не писали ещё ни одной песни. Но зато, то, что получилось, превзошло даже наши ожидания. Трёхголосые запевы и припевы, новые ритмические рисунки электрогитары, гусли (произведшие фурор на студии на Радио mCm Иркутск), балалаечный фон на протяжении всей песни и тамбурин в избранных местах... По результату можно ехать на гастроли куда-нибудь на Кубань.
Начали запись "Степной". За три часа сделали шесть дублей ритм-секции, записали три дорожки акустической гитары на разных инструментах, две дорожки аккордеона на двух инструментах в разных октавах и регистрах. В планах – электрогитара, гусли, тамбурин, и всякие мелкие улучшалки, пока не знаем какие. Много работы.
Первый релиз песни нашего альбома. https://soundcloud.com/eugene-nefediev/airless Роковая пристань Безвоздушность Музыка И.Нефедьев, А.Юшков, слова О.Бахаева Вокал А.Тюрнева, А.Юшков Гитара И.Нефедьев Клавиши А.Юшков Ударные Д.Бекарев Бас-гитара Е.Нефедьев Запись, сведение и мастеринг Р.Атышев, АРС-Студио, г. Иркутск © Роковая Пристань 2016
Показать ещё