18 июня 2022 года на сцене ДС «Труд» пройдет юбилейный концерты группы Любэ, посвященный 65-летию бессменного вокалиста Николая Расторгуева. Группа была основана в 1989-м году И. Матвиенко и Н. Расторгуевым. Идея создания группы принадлежала композитору Игорю Матвиенко, а своё странное название получила с лёгкой руки Николая Расторгуева (жаргонное слово из детства Николая, означающее «разный», «любой» и т.п.). Жанр, в котором существует «Любэ» трудно определить, хотя его вполне можно назвать фолк-роком. А социально-патриотическая направленность прослеживается на протяжении всего творческого пути группы. Характерной особенностью «Любэ» является невероятное количество хитов, которы
ФАС России внесла в правительство законопроект о поддержке операторов наружной рекламы. Ведомство предлагает скорректировать нормы, касающиеся особенностей договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году. Сейчас их владельцы несут убытки, связанные с массовыми отказами заказчиков в размещении наружной рекламы. При этом они продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключённым с органами региональной власти и местного самоуправления.Ведомство предлагает снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия контрактов и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных констру
Президент РФ подписал поправку в статью закона «О рекламе», которая прописывает особенности рекламы молочных смесей для искусственного вскармливания. Согласно закону, реклама заменителей женского молока и продуктов, включённых в рацион детей в течение первого года жизни, должна содержать пометку о преимуществах грудного вскармливания, возрастных ограничениях применения, а также необходимости консультации со специалистом. Предложение запретить рекламу молочных смесей внесли в Совет Федерации ещё в июле 2019 года. В сентябре прошлого года правительство РФ поддержало поправки, но с замечаниями. В частности, было предложено предусмотреть случаи, когда кормление материнским молоком может быть про
У многих людей сложился стереотип, что таргетированная реклама плохо подходит для привлечения клиентов в b2b-сегменте.  Несмотря на то, что b2b подразумевает продажу услуг или товаров для решения проблем бизнеса, а не отдельного человека, то окончательное решение о покупке принимает все равно человек. И в данной ситуации надо четко понимать, кто этот человек. Решение может принимать владелец компании и у него могут быть свои критерии принятия решений, у руководителей отделов могут быть другие критерии и т.д. Необходимо понимать, с какой аудиторией предстоит работать, и исходя из этого выстраивать цепочку не только касаний, но и цепочку кроссплатформенного взаимодействия.Правильная настройк
Больше половины российской молодёжи планируют искать летнюю подработку. Самой популярной отраслью стала сфера обслуживания и IT, а также маркетинг, реклама и PR. Так, о желании подработать летом заявили 56% респондентов в возрасте 18−25 лет, 38% опрошенных не нуждаются в летней подработке. При этом 6% отметили, что у них уже есть подработка. 32% ищут подработку в сфере обслуживания, 18% - в IT-компаниях, а 15% хотят поработать в сфере маркетинга, рекламы и PR. Столько же респондентов выбрали отрасль образования и работу с детьми. 12% летом хотят устроиться в сферу дизайна, по 10% - заняться ремонтными работами, а также оказывать услуги в области красоты и здоровья. Переводами с иностранны
Концерт Любэ в Иркутске💥
Дубай уже не первый год является одним из важнейших международных центров бизнеса и экономики будущего. Объединенные Арабские Эмираты, в частности Дубай и Абу-Даби, считаются своеобразным мостом, соединяющим Запад с Востоком; территорией, где традиции встречаются с инновациями, а различные существующие культуры живут в гармонии друг с другом. Кризис 2009 года только подтолкнул Эмираты к дальнейшему ускоренному росту, сформировав идеальную среду для любого бизнеса — от стартапов, до мегакорпораций. В частности, в 2020 году в ОАЭ был запущен 50-летний экономический план UAE50 по стимулированию национальной экономики, увеличению ВВП, развитию местной деловой среды, укреплению позиций компаний
1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это отличная возможность использовать инфоповод и поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга. Чтобы создать устойчивую связь с аудиторией, авторам контента необходимо ассоциировать хотя бы часть публикаций с семейными ценностями. День защиты детей — отличный повод для тематического креатива. Посмотрим, что же придумали бренды. Сбер К первому июня Сбер подготовил несколько проектов, часть из которых связана с кибербезопасностью. Тема безопасностями в сети становится актуальнее с каждым днем, повышение интернет-грамотности — важная задача для всех брендов, которые предоставляют услуги онлайн. Поч
Итак, все сейчас в стрессе — кто-то больше, кто-то меньше. Но равнодушных нет. Это важно учитывать при презентации ваших продуктов/услуг. Есть в вашем продукте глубокая миссия для клиента — не молчите. Дайте возможность обратить на себя внимание. Лучше сказать о задумке больше, чем опустить этот момент. Название, отражает то, что с нами происходит — собираемся с чувствами. Дать зрителям знать, что вы их понимаете и в связи с этим, готовите продукт — элемент вовлечения. Захват интереса. Привлекли внимание, значит можно рассказывать про свойства и выгоды. Важно доносить до клиента, к чему/куда присобачить носить ваш продукт, как он впишется в жизнь. Итог: визуал и смыслы, озвученные через текс
Показать ещё