Как удержать начинающего педагога в школе? Как за год повысить педагогическую эффективность? Какая самая распространенная претензия мам к детям (по результатам недавнего исследования)? Как уменьшить количество конфликтов и вовлечь родителей в жизнь школы? За счет чего в гимназии создаются условия для реализации образовательной траектории в старшей школе? Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала «Директор школы» – https://vk.cc/cqrHab
Чем сегодня живут современные дети и подростки? Какие их самые главные страхи? Как и где они проводят досуг? И чем они действительно занимаются в интернете? Об этом и многом другом
Как разбудить инициативу учителей, мотивировать коллег на активную включенность в предстоящие дела? Как научить педагогов выстраивать партнерские отношения с детьми? И почему сегодня нельзя игнорировать использование искусственного интеллекта в образовании? Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала.
Философия айкидо, или Как начинающему директору найти свое место в системе? Директором школы назначают человека из нешкольной сферы. И на первых порах он испытывает чувство, близкое к ужасу, осознавая свою неготовность к новой работе. Как преодолеть это ощущение? Как найти свое место в системе и одновременно не стать ее заложником? Однажды эти вопросы встали перед директором школы «Летово» Михаилом Мокринским.
Что делать, если родители (законные представители) учащегося отказываются давать согласие на обработку персональных данных своих детей? Еще несколько лет назад такую ситуацию вряд ли возможно было представить, а сегодня она стала реальностью. Но попытаемся сформулировать вопрос иначе: «Всегда ли нужно запрашивать такое согласие?» Ответ на него проясняет, что в большинстве случаев, с которыми приходится сталкиваться руководителям и педагогам общеобразовательных учреждений, такое согласие с точки зрения российского законодательства… просто не нужно! Об этих случаях и пойдет речь в представленном материале из журнала «Практика административной работы в школе»
15 июня завершается подписка на 2-е полугодие 2023 года. Подписаться на печатную версию журнала «Директор школы» или «Практика административной работы в школе» можно в любом почтовом отделении по каталогу «Почта России» или онлайн через сайт Почты РФ
https://podpiska.pochta.ru/publisher/581204
:
печатный журнал «Директор школы» (№№ 6–10) — П1543
печатный журнал «Практика административной работы в школе» (№№ 5–8) — П1544
льготный комплект «Эксперт» (два печатных журнала + доступ на 6 месяцев к интерактивному пособию «Развитие образовательной организации» на сайте Директория) — П1549
Как разработать и ввести систему критериального оценивания? Как направлять энергию коллектива в нужное русло с помощью совещаний? Насколько сегодня благополучен педагог в профессии? Что является основным фактором, способным удержать учителя в школе? Как начинающему директору найти свое место в системе и одновременно не стать ее заложником? Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала «Директор школы» – https://vk.cc/con2IJ #Директория#Директоршколы
Открывая современные учебники менеджмента, мы постоянно сталкиваемся со словосочетанием «инвестиции в кадры». Но как конкретно осуществлять такие инвестиции? Об этом процессе рассуждает
постоянный автор журнала «Практика административной работы в школе» Елена Валерьевна Гермогенова, заместитель директора по УВР, руководитель Дошкольного отделения ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга. По ее мнению, в образовательной организации прежде всего необходимо создать для педагогов среду развития, которая позволяла бы каждому из них добиться значимых профессиональных успехов. Некоторым секретам построения такой среды посвящена предлагаемая публикация.
«Директор должен быть всегда на стороне ребенка, при этом оставаясь справедливым» Как директору выстроить свои отношения с родителями таким образом, чтобы семья для школы была партнером, защитником и помощником? Как вести себя с детьми в присутствии родителей, чтобы это вызывало неизменное уважение у всех? Как помочь родителям доверять школе? Об этом — в интервью со Светланой Соколовой, директором ЦО № 28 города Владивостока
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сообщество для руководителей в сфере образования.
На этой страничке мы предлагаем всем заинтересованным обмениваться новостями, делиться опытом, высказывать своё мнение по наиболее острым и актуальным вопросам отечественного образования.
Группа поддерживается журналом «Директор школы» - первым профессиональным журналом для руководителей школы, который на протяжении многих лет предоставляет полезную информацию директорам российских школ по всем аспектам их деятельности.