«Директор школы» № 6
https://direktoria.org/journals/direktor-shkoly/-6-279-2023/
 
Как разбудить инициативу учителей, мотивировать коллег на активную включенность в предстоящие дела? Как научить педагогов выстраивать партнерские отношения с детьми? И почему сегодня нельзя игнорировать использование искусственного интеллекта в образовании?
Ответы на эти и другие вопросы — в новом номере журнала.
Философия айкидо, или Как начинающему директору найти свое место в системе?
Директором школы назначают человека из нешкольной сферы. И на первых порах он испытывает чувство, близкое к ужасу, осознавая свою неготовность к новой работе. Как преодолеть это ощущение? Как найти свое место в системе и одновременно не стать ее заложником? Однажды эти вопросы встали перед директором школы «Летово» Михаилом Мокринским.
15 июня завершается подписка на 2-е полугодие 2023 года. 
Подписаться на печатную версию журнала «Директор школы» или «Практика административной работы в школе» можно в любом почтовом отделении по каталогу «Почта России» или онлайн через сайт Почты РФ
https://podpiska.pochta.ru/publisher/581204
:
  • печатный журнал «Директор школы» (№№ 6–10)  — П1543
  • печатный журнал «Практика административной работы в школе» (№№ 5–8) — П1544
  • льготный комплект «Администратор» (два печатных журнала) — П1550
  • льготный комплект «Эксперт» (два печатных журнала + доступ на 6 месяцев к интерактивному пособию «Развитие образовательной организации» на сайте Директория) — П1549
«Директор должен быть всегда на стороне ребенка, при этом оставаясь справедливым»
Как директору выстроить свои отношения с родителями таким образом, чтобы семья для школы была партнером, защитником и помощником? Как вести себя с детьми в присутствии родителей, чтобы это вызывало неизменное уважение у всех? Как помочь родителям доверять школе?
Об этом — в интервью со Светланой Соколовой, директором ЦО № 28 города Владивостока
https://direktoria.org/journals/direktor-shkoly/4-277-2023/direktor-vsegda-na-storone-rebenka-intervyu-s-s-sokolovoy/
Показать ещё