Интерес к творчеству начинает проявляться у малыша после первого года жизни, ребенка привлекают карандаши, бумага, глина, камушки, нитки, в общем всё из чего можно что-то сделать. Часто в ход идут вообще неожиданные вещи. Что бы как отвлечь ребёнка от рисования на стенах начинается обучение рисованию на бумаге. Он еще не умеет работать карандашами, но получает удовольствие от самого процесса рисования, появления цветных пятен на белом листе бумаги, он видит в них свои живые образы. Этот период развития малыша педагоги называют доизобразительным, и если поддержать малыша в его стремлении рисовать, то очень скоро он сможет самостоятельно пытаться отображать окружающее. Для ребенка очень важна
  • Класс
Про чтение...Часть 2;) Многие родители задаются вопросом как привить любовь к книгам и когда начинать знакомство крохи с литературой. Приобщать малыша к сокровищнице мировой литературы можно еще до рождения. Ведь сейчас уже ни для кого не секрет, что с двадцатой недели внутриутробной жизни младениц способен слышать. Обычно, правда, будущие родители предпочитают слушать с малышом любимую музыку, чем читать вслух. Но ребенку в материнской утробе обязательно нужно слушать человеческую речь – и живую, обращенную к нему, и литературные тексты. Примерно с полугода можно приобщать младенца и к настоящим книгам. Внимательно следите за реакцией малыша: если книжка явно не вызывает у него интереса, л
Совместное чтение - это процесс, когда мама (папа/бабушка/дедушка) принадлежат только ребенку. Попробуйте посмотреть на чтение книги глазами ребенка: вечно занятые родители наконец-то отвлекаются от всех своих хлопот, садятся рядом и начинают читать что-то интересное. Ребенок слушает родной спокойный голос, рассматривает красивые картинки, рисует в воображении сцены из книги. Он может задавать вопросы и делиться впечатлениями... В это момент важно только то, что вы вместе и вам интересно. Это настоящее, качественное и душевное общение между родителем и ребенком. Совсем не то "общение", когда мы машинально говорим дежурные фразы (про чистые руки, еду, разбросанные игрушки и прочее-прочее). А
В педагогическом процессе мы используем различные формы организации детей при ознакомлении их с природой. Используются и различные методы обучения (наглядные, практические, словесные). К наглядным методам относятся наблюдение, рассматривание картин, различных иллюстраций. Наблюдение- это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. Организуя наблюдение, педагог решает в комплексе ряд задач: формирует у детей знания об окружающем мире, учит наблюдать, развивает наблюдательность, воспитывает эстетически. Практические методы– это игра, элементарные опыты и моделирование. Наряду с наблюдениями для расширения представлений о д
Дружочки, а мы давно ждем ВАС здесь, чтобы поделиться радостными моментами:)) #РанееРазвитие #монтессори
Развитие мышления, внимания, памяти и восприятия напрямую зависит от того, насколько качественно и своевременно развивается речь. Что можно сделать маме, чтобы правильно развивать речь малыша? 1. Конечно же, самое первое - разговаривать с ребёнком. Не работать в режиме "радио", когда поток информации не прекращается и вообще не имеет отношения к ребёнку. Нет, общаться в обчных бытовых ситуациях, комментировать то, что с вами происходит. 2. Играть с малышом. В простейшие сюжетные игры с куклами, мишками, кубиками, мячами и т.д. 3. Петь детям, петь вместе с детьми. Репертуар значения не имеет:) Вдохновения и Успехов!
kubik_rubik_kidsРазвитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Мелкая моторика развивается уже с новорожденности. Сначала малыш разглядывает свои руки, потом учится ими управлять. Сначала он берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками. Потом ребенка учат правильно держать ложку, карандаш, кисть. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. П
Показать ещё