1. «Высокая мода» Роберт Олтмен, 1994 г.
На неделю высокой моды, проводимой в Париже, со света съезжаются всемирно известные кутюрье и модели, владельцы глянцевых журналов и модницы, миллионеры и журналисты, словом, все люди, которым небезразличен блистающий и феерический мир высокохудожественной одежды. А за кулисами ежедневных показов разворачиваются истории тех, кто так или иначе присутствует на этом празднике жизни.
Незнакомые женщина и мужчина – два репортера, освещающие событие, оказываются поселены в одном номере, и эта неделя для них превращается в незабываемое приключение.
Сын хозяйки одного из модных домов без ведома матери продает ее дело. Итальянский коммунист, прибывший на показ из Москвы, встречает любовь своей молодости, а популярного фотографа хотят заполучить сразу три редактора модных журналов. Кинозвезды и дизайнеры, модельеры и репортеры, знаменитые модницы и просто заезжие тусовщицы – все считают своим долгом отметиться на неделе высокой моды.
2. «Дьявол носит Prada» Дэвид Фрэнкел, 2006 г.
Андреа Сакс, или Энди, как зовут ее друзья, приезжает в Нью-Йорк, чтобы работать репортером. Она временно устраивается на работу в качестве ассистентки главного редактора журнала «Подиум», Миранды Пристли, о которой знает весь мир моды. В первый же день она понимает, что плохо подходит не только Миранде, но и всему «Подиуму»: Энди совершенно не волнуют модные тренды, новые диеты или размер обуви.
Так что многочисленные поручения, которые Миранда доверяет своей новой помощнице, доводят ее до белого каления. Однако Энди намерена держаться за место ассистентки: она прекрасно знает, что каждый, кто выдержал на работе у Миранды, сразу становится востребованным сотрудником. А это значит, что после года мучений Энди ждет работа ее мечты – журналистика, причем она сможет устроиться в издательство любого журнала. Так что Энди сделает все возможное, чтобы задержаться в «Подиуме», и если для этого ей предстоит измениться, то так тому и быть. Или нет?
3. «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» Роберт Б. Уайде, 2008 г.
Сидней Янг – малоизвестный британский журналист, работающий в леворадикальном издании. Он глубоко презирает богатых членов гламурного общества и вообще всех знаменитостей, о которых всегда готов собирать сплетни. После очередного скандала с участием Сиднея издатель крупного американского глянцевого журнала, Клейтон Хардинг, решает нанять его на работу, чтобы позабавиться. Забавы, правда, не получается.
Во-первых, Сидней не задумываясь принимает приглашение Хардинга и направляется на другую сторону океана. Во-вторых, у Сиднея есть совершенно уникальный дар раздражать и доводить до белого каления окружающих. Сначала Элисон Олсен, улаживающая финансовые вопросы в связи с завершением своей книги, а потом и босс Сиднея, Лоуренс Мэддокс, испытывают на себе «обходительность» нового работника, а потом то же самое происходит и с другими сотрудниками журнала, а также их клиентами. Но вот что интересно: выходки Сиднея поддерживают к нему интерес и, кажется, даже идут на пользу журналу.
4. «Шопоголик» П. Дж. Хоган, 2009
Молодая журналистка Ребекка Блумвуд, снимающая квартиру на пару с лучшей подругой, страдает от страшной зависимости – она жить не может без прогулок по магазинам, дорогой одежды и роскошной обуви. Видя в витринах стильные туалеты и дизайнерские туфли, Ребекка не может пройти мимо, а если учесть, что живет она в престижном районе Нью-Йорка, нет ничего удивительного в том, что ее кредитные карты периодически отказываются принимать в магазинах.
Это Ребекку не особенно волнует, ее внимание целиком поглощено перспективой получить работу своей мечты – в одном журнале мод открылась вакансия журналиста. Увы, по пути на собеседование Ребекка, не в силах устоять перед искушением, заходит в магазин и покупает симпатичный зеленый шарфик, и эта заминка оказывается роковой: придя в здание издательства, девушка узнает, что вакансия уже занята. Вместо своего собеседования Ребекка, которой нужна работа, встречается с представителями журнала о финансах и получает место. Теперь ей придется писать о том, о чем Ребекка понятия не имеет: о рациональном обращении с деньгами.
5. «Джиа» Майкл Кристофер, 1998 г.
Модельный бизнес лишь со стороны кажется легким и приятным: на самом же деле известности добиваются немногие лица, причем для того чтобы стать по-настоящему известными и знаменитыми, модели работают без остановок. Сложно сохранить работоспособность и не впасть в депрессию в мире, где пара лишних килограммов может погубить всю карьеру, а вокруг полным полно конкуренток, каждая из которых готова на все, чтобы занять место вчерашней королевы подиума.
Данный фильм основан на реальных событиях и повествует о истории всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. Джиа была обычной мойщицей посуды в одном из кафе небольшого городка, пока ее необыкновенную красоту не заметили модные агенты. Джиа смогла стать манекенщицей и добиться широкой известности, однако уже в конце 1980-х годов она умерла от СПИДа. Это история взлетов и падений, в которой на алтарь всемирной славы и денег были положены здоровье, разбитое сердце и сама жизнь молодой девушки.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев