История конкуренции.
Все слышали про вечный спор и бодание между этими двумя марками.
А в последние 10 лет сравнивая их 3,5,7 серии с ц, е и с классом я больше склоняюсь все же к бмв.
Но 10 лет в мировой истории не срок.
А взгянув на ситуацию за последние 50-80 лет, можно обнаружить много интересного.
И понять, что БМВ это нищая контора, которая за всю историю не создала ничего такого, что ее могло бы поставить вровень с мерседесом.
Я уже вижу налитые кровью глаза читателей и в ушах звон от криков
— гду тут кнопка дизлайк?!
Куча подписчиков стали отписчиками и сплюнув под ноги пошли курить на балкон хлопнув дверью с размаху.И это не про то, что БМВ чем то плох.
Просто Мерседес слишком силен и могуч!
Назовите хоть одну фирму с более 100летней историей, которая сохранила бы почти весь свой модельный ряд и расширила бы его до такой степени, что в алфавите уже не осталось букв для обозначений их моделей.
Назовите фируму, которая бы создала столько шедевров за эти годы.
И пожалуй нет контор, которая бы на протяжении века не падала на колени в плане финансов и не уходила бы под чьи то флаги .
Да и откровенных провальных моделей у мерседеса почти не было, в отличие от бмв.
Это сейчас бмв выпускает дорогие седаны, купе и спортивные машины способные конкурировать с мерседес.
Мерседес выпускает в ответ свои ширпотребы.
Портрет покупателя может быть очень прост.
В любом российском колхозе каждый чел, клюнув бюджет может купить s600 или 760.
Дорогие машины?
200евро за 760 это дорого?Как на счет w100?
Когда на нем могли ездить лишь мировые звезды и вся элита мира, БМВ скромно курила папиросы Беломор за углом и мечтала о том, чтобы сделать что то похожее хотя б на S класс.
В конце 70х вышла первая семерка. Тогда был 116, спустя пару лет мерседес ответил своим 560SEL и все вопросы отпали.БМВ говорите? НУ ну…каждый раз, садясь в 600 у меня тело покрывается мурашками и я растекаюсь в счастливой улыбке фото не силах передать всю ауру и энергетику этой машиныпредставьте — 2 гелендвагена охраны и вы весь в белом на таком, любой рубль вздрогнет от этого шикаСпортивыные бмв?
Не смешите курей!
Все знают крыло чайки.
Сколько стоили и как ехало тогда и почем опиум для народа сейчас.
Сколько стоит самая дорогая спортивная машина бмв?
Не все вспомнят даже как она называется, а крыло чайки знает каждый школьник.сколько там спортивные бмв тех лет говорите стоят?Купе ?
540к.
У бмв, как всегда козырей нет, сидит на попе ровно.по цене машина конкурирует не с бмв, а 250гтоВо времена второй мировой мерседес работал на всю верхушку рейха.
Трехмостовый прадед 6 на 6 гелендвагена для Гитлера и машины для всех его приближенных.
Грузовики.БМВ было чем ответить, она клепала, как могла мотоциклеты с люлькой для солдат.А Унимог?
Легендарный грузовик, опровергавший и отменяющий все законы физики.В последнее время развелось куча фанатов, обожествляющих м3 е30.
Ну да, хороший тазик, интересный.
Только, если рядом вдруг встанет 190эво, ни один человек даже не посмотрит в сторону м3.е30 м3? даже не смешноБмв выпускало ряд интересных моделей, но к ним часто были вопросы в плане конструкции или надежности или востребованности.
М1 в конце 70х, зет1, 850.
Мнрседес в те года, если что то делал, то делал на годы и вопросов никто не имел.Плюс мереседес не имел никаких мутных связей.
Чего не скажешь о бмв.
АМГ машины полностью соответствовали задуманной концепции и не нарушали ее.
БМВ вечтно терлась с Альпиной.
Своя волна и гипноз населения сделала свое дело.
По всему миру бытует мнение. Что Альпина это какая то высшая ступень эволюции и тот абсолют к которому стремится любой фанат бмв.
Идея мерседеса и бмв всегда была проста – дорогая машина, дизайн крайне выдержан и СКРОМЕН(!), ничего кричащего и вызывающего быть не должно.
АМГ соответствует этому полностью и никакие дубайцы не в состоянии заставить завод идти на колхоз.
Для альпины границ нет. Любой колхоз за ваши деньги.
Разноцветные полосья по всей бочине, раскатанные до земли губы и усатые-полосатые матрасы в салоне ( ладно хоть не махровые полотенца).
Вы видели в германии багажники бмв?
Больше половины машин заказаны без шильды.
Скромность украшает мужчин.
Посмотрите на жопу альпины. Клеймо ставить некуда.
Я видел машины у которых все шильды во весь багажник, дверные ручки, ноздри(!) были покрашены под золото! И это Альпина оригинал.
И это была е38.
Сравните 7.0 амг 140.в далеком Бухлое не без помощи бухла вам с радостью натянут ценные породы матрасов или же натуральные сорта махровых полотенецвы можете себе представить 126 с такимим полосами? в россии принято считать, что альпина это бмв, которая при жизни попала в райскромность, мой единственный недостатокНикому не интересны ваши денежные знаки, на амг при таких заказах вы бы были посланы лесом.
Альпина о своем приближении кричит, как может с линий горизонта.
Дикие катки на всем и всегда…
Не каждый спец различит с ходу волка и е60 амг, а машины по цене и эксклюзивности в ряд не поставить.
БМВ заставило ехать и поворачивать не поворачиваемое, создав е53.
Мерседес создал гелендваген и закрыл вопрос на ближайшие 50 лет.лучшая спортивная бмв за последние 15 лет ЦСЛ, Мерседес тоже скромно отметился.Сейчас про надежность смешно говорить.
Но в 90е все владельцы мерседесов всегда смеялись над бмв и говорили, что бмв ломучий отстой.Сколько мерседес сделал шедевров, которые стоят сейчас от 2млн долларов и в гору и сколько бмв? Сколько стоит самый дорогой бмв?
Ладно, пойду я…
Шума, чувствую будет много…
И все больше про Альпины…
Будут рассказывать про ее достижения в спорте и переходить на мои личности…
Я все это знаю…
Как с матрасом в салоне быть?
Вы можете себе такое в салоне 140 амг представить?
А 126 с расписной задницей и полосатым бортом? https://www.drive2.ru/b/459356992582999743/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев