2 комментария
    276 классов
    Норматив "Железная задница" Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =) Нормативы Русской Железной Жопы. “Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа. “Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа. “Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам. “Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов. “Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики… “Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами. “Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток. Правила. Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!
    10 комментариев
    20 классов
    Harley Davidson Softail Springer
    4 комментария
    147 классов
    АМУР ДЕ ТРУА Текст: Дмитрий Хитров Фото: МОТОГАРАЖ, Дмитрий Хитров
    4 комментария
    42 класса
    Extreme Harley Davidson Motorcycles Custom Exhaust and more...
    1 комментарий
    49 классов
    БАЙКЕР или РОКЕР? (на мой взгляд очень любопытный материальчик..) ✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️✏️ Основываясь на предыдущих статьях и множеству вопросов, постараемся обосновать данный пост, более лояльно и и детализировано. Будем основываться на открытой информации из мото-литературы и других источников. Конечно есть, много нюансов, но исходя из неокрепшей психики некоторых, а так же их желанию самовыражаться, постараемся затронуть, только факты. Сразу говорим, мы ничего не придумываем и никакой отсебятины не пишем! Мы не устанавливаем никаких понятий, мы просто формулируем открытую информацию из зарубежных источников - родоначальников культуры. И да, мы знаем, что у тебя на родине все совсем не так. Мы знаем, что ты знаешь кого то, кто знает еще кого то, который знает того, кто - да. И мы очень ценим, что у тебя в друзьях есть кто то "из". Спасибо. Понятие "байкер" появилось вместе с появлением первого двухколесного транспорта. Образованно от "bike", что является короткой формой от "bicycle", что означает транспортное средство с 2 колесами, расположенными по одной линии. Сегодня "байкерами" зовут себя не только мотоциклисты, но и велосипедисты. Кто из них прав, сказать сложно. Понятие "байкер" началось, конечно же с велосипедов, но мотоциклы так же, в большинстве - двухколесный, однолинейный транспорт, хоть и появились позже. Суть ясна. Скорее всего правы и те и другие. И вообще все, кто ездит на 2х колесах, расположенных в одну линию. Даже на самокатах. Все это -"байкеры". В данной статье, мы рассматриваем конкретно мото-культуру. Понятие "рокер", появилось в Америке, в субкультуре, которая часто (но не всегда), организовывалась в мотоклубы. Основное отличие рокеров от байкеров, это образ жизни, который рокеры ведут в разрез общепринятым нормам и даже морали. Как простой, визуальный пример: символика, провоцирующая простых граждан или представителей власти. Изначально, понятие "рокер" отличало данную субкультуру, симпатией к рок-музыке и нестандартным мотоциклам (чоппер или кафе-рейсер). Бунтарским поведением и кожаной одеждой. Чем байкеры в ту пору не отличались. Так же как и изначально, оба направления развивались в разные cтороны, но на общей основе. В дальнейшем, за дело взялись власти и четко провели грань между байкерами и рокерами, на бюрократическом уровне. В 80х годах, в связи глобальным расширением многих МС на интернациональном уровне, некоторые представители мото-культуры попали в объектив властей. Были созданы отделы, которые занимаются только мото-культурой (прим. SoKo-Rocker в Германии). Власти начали путаться в особенностях мото-мира и пришли к простому решению. "Интерполом" было окончательно установлено обозначение "рокер". Если миром "байкеров", власти не интересуются, "рокеры" - постоянно находятся под наблюдением. Далее, еще проще. Если откинуть все модели поведения и тд и тп. Для властей, "байкер" становится "рокером", как только он нарушает закон и привлекается к ответственности. С этого момента, он попадает в полицейский реестр, в соответствующем отделе. Так же, полиция автоматически вносит в такой реестр людей, если они замечены в каком либо взаимодействие с мото-объединениями, которые по мнению властей представляют угрозу. Но в статусе "сподвижника". Если отбросить грубое разделение байкеров и рокеров властями и рассмотреть различия со стороны "простых смертных", отличий еще больше. Байкеры, по своей сути - обыкновенные мотоциклисты, которые более или менее любят мотоциклы и езду. Байкером может быть любой, даже девушка или представители сексуальных меньшинств. Байкеры могут выступать свидетелями в суде, давать показания, называть друг друга "братьями", даже не будучи знакомыми и делать все, что они хотят. Нет никакого кодекса байкеров, за нарушение которого пришлось бы "отвечать". Байкеры, так же могут быть МС и любым мото-формированием. Если ближе рассмотреть рокеров, все намного сложнее. Рокеры соблюдают свой кодекс, за который могут "спросить". Если рокер нарушает кодекс, он становится "крысой" и путь ему везде закрыт. Он становится изгоем среди настоящих рокеров и путь ему только в байкеры. Женщина не может быть рокером. "Сине-фиолетые" тоже. Даже если они "ультра-криминальные". Они что угодно, но не рокеры. Рокеры не взаимодействуют с властями, даже если они не нарушают закон. Рокеры держаться особняком и не надо называть рокера "братом", если ты не доказал, что ты его брат. На самом деле, можно найти много различий, но суть в том, что субкультура рокеров и байкеров, значительно отличается друг от друга, даже если некоторые вещи полностью совпадают. Сложно объяснить глубину понятия "РОКЕР". Это сочетание очень многих факторов, которые либо есть, либо нет. Просто выделим три основных, наиболее понятных пункта, на примере байкеров: 1-Байкер не может быть "вне закона". Это полностью противоречит мирной культуре байкеров. Это так же подтверждается властями. Никаких 1% -байкеров не бывает. 2-Байкер может быть любого пола и любой ориентации. 3-Байкер может делать, все что хочет. Подведем итог: Если байкер не женщина, не представитель секс-меньшинств, не друг властей и попадает в поле зрения полиции за свою криминальную активность, либо за связь с "плохими пацанами на мопедах", для властей он - рокер. Будут ли тебя считать рокером, другие рокеры - это зависит от особенностей твоего характера и твоей жизненной позиции. В остальном, каждый характеризует себя сам. Нет смысла бегать и кричать "я-рокер". Старая школа, считает, что рокеры, помимо всего выше перечисленного и множества дополнительных нюансов, должны например "жить на мотоциклах" и не будут считать тебя рокером (даже если ты нарушил все законы мира, носишь "цвета" и вообще хороший парень), если ты по их мнению мало ездишь. Новая школа, более лояльна. Но модель поведения и ценностей, особо не изменилась. Получить неписанный статус "РОКЕР" на "сцене", намного сложнее, чем статус "байкер". По сути, "рокер", это даже не статус, а характеристика человека в целом. Нельзя быть "полу-рокером", в отличие от байкера. Характеристику рокера, в кругах мото-мира, люди (клубные или нет) получают через много лет и длинный пройденный путь. Само собой, разумеется, что мемберы "1%-МС", пройдя обязательный, длинный путь и проявив себя, являются ТОЛЬКО РОКЕРАМИ. В данном случае, одно из ключевых понятий - это 1%, а 1% не может быть байкером. (Если ты придумаешь свой клуб, пришьешь себе 1%, это не значит, что ты станешь рокером. Скорее всего, ты станешь идиотом). В отличии от рокеров, что бы стать байкером, достаточно купить 200кубовый "дырчик" и раз в полгода катать за пивом. А часто, хватает просто одеть бандану. Как становится ясно, что бы стать рокером, в первую очередь, нужно быть признанным другими рокерами. И для этого не надо пить водку, бить людей, нарушать закон, быть "отморозком" и т.д. Нет смысла спрашивать "как стать, что делать". Нет никакого ответа. Есть разные пути. Мы не хотим превозносить какой либо стиль жизни. Каждый остается тем, кем он является и никто не лучше и не хуже. У каждого свои приоритеты и своя сфера обитания. Особенности - ты поймешь сам. Может быть... Будь собой. Автор: vk.com/eurobikernews
    18 комментариев
    20 классов
    15 комментариев
    136 классов
    Vosxod 3m uzb model
    8 комментариев
    21 класс
    Obrella — это мотоцикл «Extreme G», высокоскоростная машина, которая чаще всего используется «фракцией Босо», бандой людей, которые отдают дань уважения японской культуре босодзоку не только своей преступной деятельностью, но и раскрашивая свои мотоциклы в яркие и экстравагантные цвета.
    1 комментарий
    7 классов
    3 комментария
    88 классов
563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил фото в альбом

563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил фото в альбом

Moto is life !
Читать дальше
Скрыть описание
574161579264

лариса степченко

Добавила фото в альбом

563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил фото в альбом

Красивые байки украшение дорог!
Читать дальше
Скрыть описание
563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил 2 фото в альбом

557980879452

Александр Зилинский

Добавил фото в альбом

30.03.2024г. Большой Каньон, дорога на Ай Петри
Читать дальше
Скрыть описание
563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил фото в альбом

Первый в очереди на техосмотр
Читать дальше
Скрыть описание
563480494199

Генадзь Baranouski

Добавил фото в альбом

Показать ещё