Такие ароматы принято называть коллекционными или лимитированными, а к их названиям обычно добавляется обозначение Limited Edition.
Лимитированные ароматы выпускаются либо в честь каких-то важных для бренда событий, таких, например, как юбилей известного аромата, либо к юбилею самой марки, либо же в качестве маркетингового хода как обновленная версия популярного и давно известного аромата. Но существуют и специальные коллекционные лимитированные выпуски, которые не приурочены ни к какому событию, а являются инструментом повышения уровня элитарности, креативности и эксклюзивности парфюмерии в целом. Ведь престиж обладания ароматом из ограниченной серии гораздо выше, чем от обладания парфюмерной продукции массового выпуска.
Лимитированные серии не только имеют ограниченный выпуск, но и ограниченный срок продаж. Производство таких ароматов никогда не ставится на поток, что значительно повышает их стоимость и коллекционную привлекательность. И здесь уже действует правило: «кто не успел, тот опоздал», то есть важно успеть приобрести аромат из лимитированной линии, иначе потом его можно будет найти только у парфюмерных коллекционеров.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев