🫖 Мастер минутка - видео, которое перевернуло моё отношение к обычным услугам Видели когда-нибудь такое? Мастер сделал УТП своей услуги по стилю ее выполнения. Задумайтесь, а у вас есть своё уникальное торговое предложение? (Если есть, напишите в комментах какое оно) Видите, какой стоит поток желающих? У компании с действующим УТП всегда есть желающие стать клиентами и они либо стоят в очереди за их услугами, либо конверсия из посетителя в клиента повышается. Если у вас есть УТП, то вы о нём знаете и не читаете этот текст 😁 Если вы считаете, что вам нужны клиенты, хотите конверсию повыше, а лучше, чтобы клиенты сами заказывали без уговоров продажников, то читайте дальше. Почему я умничаю - я сделал 3 УТП для компаний и несколько для своего агентства - менял концепции как перчатки. В результате сотни клиентов пришли на новые УТП. ❤️ 3 концепции для самостоятельного создания УТП от Клуба директоров Так как УТП чаще всего это попадание в сердечко своему покупателю, то ставлю эмодзи сердце 1. Концепция раз - УТП по продукту/услуге Это как раз на видео - а что если сделать саму услугу какой-то уникальной? Вот и появляются: - пицца из дровяной печи(а не в металлической, как обычно) - телефон Айфон (тактильный экран, пальчиками раздвигааем картинку вот так) - заказ такси через приложение с чёткой ценой, известной заранее. - и...да... самая низкая цена тоже сюда. - вспомнил! мыло с золотом от Ивана Халилова по 100к рублей. На мой взгляд, вкладываться в уникальный продукт это сложно и дорого. Но это самое популярное направление. 2. УТП по исполнителю Кто и как делает товар или оказывает услугу. Из моего опыта - клиент пришёл на продвижение, но его школа английского языка ничем не отличалась от остальных. Я разработал ему концепцию - Школа английского языка от разведчика. Так как создатель школы преподавал в академии язык для спецслужб. Конверсия выросла на 30% - люди хотят учиться у тех, кто учит даже разведчиков. Ещё примеры: - автомойка от красивых девушек в обтягивающих нарядах (да-да, это как раз из УТП). Насколько знаю, ценник выше стоимости обычной мойки - итальянское кафе Gelatiamo от итальянца в Ростове. Для меня при выборе кафе играет роль, что он там сделал все как в Италии, а не шаблоны какие-то повторял (траттория, а не кафе и тп) - репетиторство от преподавателей ВУЗов, а не от обычных людей (студентов или профессиональных репетиторов без статуса препода) УТП по исполнителю может быть забавным и я такое люблю. И часто сложно повторить конкурентам 😉 3. УТП по покупателям продукции Сразу примерами: - магазин одежды для яхтсменов - автомастерская только по Nissan-ам у Сереги, привет ему! (кстати, реально лучше знают тачку, чем мастерская всех брендов) - магазин товаров для выживальщиков Выживай.рф - позиционируются, как подборка товаров для выживания, а главное, клиенты на 99% выживальщики, реклама в группах для них и тп. Сам там покупаю 😂 Какой вариант выбрать вам? Решать вам! Лично я советую вариант два, но можно и три. Первый вариант про уник товар гораздо проще повторить. А если вам нужно УТП, то можете заказать у меня https://t.me/sheller888 замечательную разработку такого. От 1 недели, затраты окупаются за 1-2 месяца работы для малого-среднего бизнеса. УТП - лучшее, что есть в жизни компании для ее продвижения! Илья Рабченок, создатель Клуба директоров
    1 комментарий
    2 класса
    Про кофе системно, или состояние социально приемлемой интоксикации В мире есть какое-то количество социально приемлемых наркотиков. Какая-то часть списка варьируется от культуры к культуре. Есть страны где алкоголь не входит в этот список. Есть страны, где травку курить норм, только если она без табака. Но кажется кофеин разрешен и социально приемлем абсолютно везде. Так или иначе есть какие-то исторические и другие системные причины, почему кофе, сигареты, алкоголь и теперь всё в большей степени каннабис принимаются социально. Майкл Поллан, который написал прекрасную книжку How to Change Your Mind также заинтересовался системным влиянием кофе на цивилизацию и опубликовал книжку Caffeine: How Coffee And Tea Created Modern World. Главный его тезис: кофеин изменил ход цивилизации. Из-за него выигрывали или проигрывали войны, он влиял на политику, менял экономику. Самое важное – он оказал огромное влияние на → https://t.me/Dirclub/5950
    1 комментарий
    0 классов
    Как организовать работу мигрантов в России: Лайфхак из Белоруссии Усаживайтесь поудобнее, будет жесть как интересно -> https://t.me/Dirclub/7689
    4 комментария
    36 классов
    Последнее время бьёт ключом мигрантская тема. Я ее в Клубе не опубликовал, всё-таки праздники. Но тут Титов, президент Абрау-Дюрсо, высказался в поддержку мигрантов. Больше не могу. Читайте -> https://t.me/Dirclub/7176
    1 комментарий
    42 класса
    Артём Теплер строил дома в США, но обанкротился и покончил с собой Разбираем ситуацию, чтобы никому в нее не попадать. Cегодня будет грустный пост, уж извините. Я довольно давно следил в Твиттере за Артёмом Теплером. Этот парень вместе с бизнес -партнёром создал в Америке небольшую девелоперскую компанию, Schon Tepler, они строили здания на несколько квартир в Калифорнии. В общей сложности они построили около 30 многоквартирных домов общей стоимостью в несколько сотен миллионов долларов. Фото домов будут под постом. Артём переехал в Америку из Москвы еще в детстве, в самом начале 90-х, вместе с родителями. Вырос уже там, но он отлично говорил по-русски. Он рассказывал у себя в блоге о бизнесе, о своих проектах. Ну в общем интересный блог молодого дерзкого предпринимателя. Я всегда чувствовал какую-то близость к нему, и потому, что он тёзка, и потому, что он тоже русскоязычный в англоязычной среде, и потому, что он тоже интересуется недвижимостью. В начале ноября я узнал о том, что Артём совершил самоубийство. У него осталaсь невеста и двухлетняя дочка. В одном из последних интервью он рассказывал о том, что -> https://t.me/Dirclub/7092
    1 комментарий
    1 класс
    🫖 Мастер минутка - видео, которое перевернуло моё отношение к обычным услугам Видели когда-нибудь такое? Мастер сделал УТП своей услуги по стилю ее выполнения. Задумайтесь, а у вас есть своё уникальное торговое предложение? (Если есть, напишите в комментах какое оно) Видите, какой стоит поток желающих? У компании с действующим УТП всегда есть желающие стать клиентами и они либо стоят в очереди за их услугами, либо конверсия из посетителя в клиента повышается. Если у вас есть УТП, то вы о нём знаете и не читаете этот текст 😁 Если вы считаете, что вам нужны клиенты, хотите конверсию повыше, а лучше, чтобы клиенты сами заказывали без уговоров продажников, то читайте дальше. Почему я умничаю - я сделал 3 УТП для компаний и несколько для своего агентства - менял концепции как перчатки. В результате сотни клиентов пришли на новые УТП. ❤️ 3 концепции для самостоятельного создания УТП от Клуба директоров Так как УТП чаще всего это попадание в сердечко своему покупателю, то ставлю эмодзи сердце 1. Концепция раз - УТП по продукту/услуге Это как раз на видео выше (https://t.me/Dirclub/7637) - а что если сделать саму услугу какой-то уникальной? Вот и появляются: - пицца из дровяной печи(а не в металлической, как обычно) - телефон Айфон (тактильный экран, пальчиками раздвигааем картинку вот так) - заказ такси через приложение с чёткой ценой, известной заранее. - и...да... самая низкая цена тоже сюда. - вспомнил! мыло с золотом от Ивана Халилова (https://t.me/ivankhalilov/4502?single) по 100к рублей. На мой взгляд, вкладываться в уникальный продукт это сложно и дорого. Но это самое популярное направление. 2. УТП по исполнителю Кто и как делает товар или оказывает услугу. Из моего опыта - клиент пришёл на продвижение, но его школа английского языка ничем не отличалась от остальных. Я разработал ему концепцию - Школа английского языка от разведчика. Так как создатель школы преподавал в академии язык для спецслужб. Конверсия выросла на 30% - люди хотят учиться у тех, кто учит даже разведчиков. Ещё примеры: - автомойка от красивых девушек в обтягивающих нарядах (да-да, это как раз из УТП). Насколько знаю, ценник выше стоимости обычной мойки - итальянское кафе Gelatiamo от итальянца в Ростове. Для меня при выборе кафе играет роль, что он там сделал все как в Италии, а не шаблоны какие-то повторял (траттория, а не кафе и тп) - репетиторство от преподавателей ВУЗов, а не от обычных людей (студентов или профессиональных репетиторов без статуса препода) УТП по исполнителю может быть забавным и я такое люблю. И часто сложно повторить конкурентам 😉 3. УТП по покупателям продукции Сразу примерами: - магазин одежды для яхтсменов - автомастерская только по Nissan-ам у Сереги, привет ему! (кстати, реально лучше знают тачку, чем мастерская всех брендов) - магазин товаров для выживальщиков Выживай.рф (https://vizhivai.com/) - позиционируются, как подборка товаров для выживания, а главное, клиенты на 99% выживальщики, реклама в группах для них и тп. Сам там покупаю 😂 Какой вариант выбрать вам? Решать вам! Лично я советую вариант два, но можно и три. Первый вариант про уник товар гораздо проще повторить. А если вам нужно УТП, то можете заказать у меня @sheller888 замечательную разработку такого. От 1 недели, затраты окупаются за 1-2 месяца работы для малого-среднего бизнеса. УТП - лучшее, что есть в жизни компании для ее продвижения! Илья Рабченок, создатель Клуба директоров
    2 комментария
    6 классов
    💰💰💰Что будет с владельцами огромного открытого богатства в России? Через некоторое - довольно непродолжительное - время очень богатым людям в России уже будет нельзя жить так, как они жили раньше. В стране вступают в силу новые правила -> https://t.me/Dirclub/7671
    1 комментарий
    0 классов
    💰😳Грустный комикс о работе экономики, капитализме и эксплуатации У нас, конечно, не коммунистическое сообщество, но и не совсем отбитые бизнесмены эксплуататоры. Хотя таких тоже хватает 😂 (ссылка в комментах)
    1 комментарий
    2 класса
    ПВЗ Вайлдберрис пришлось закрыть, так как такая подлянка буквально не дала работать. На пункт начали приходить заказы в огромном количестве на воду, кошачий наполнитель и прочие крупногабаритные товары, которые никто не забирал. Как оказалось, так действует конкурент — соседний пункт выдачи Вайлдберрис.
    1 комментарий
    2 класса
    «Слуцкий Челлендж» Третье задание, друзья: Пригласи людей на выборы! Оригинально пригласите людей на выборы, чтобы каждый 15-17 марта пришел на избирательные участки и проголосовал за Леонида Слуцкого! Не забудьте снять ваше приглашение на видео, выложите в социальные сети с хэштегом #ЗаСлуцкого и заполните форму https://forms.yandex.com/u/65ec32d190fa7b5dedb9171b/. ❗️Итоги третьего задания подведем в 21:00 ❗️Напоминаю, что 100 людям, которые выполнили задание, мы отправим по 1000 рублей! А среди всех участников третьего задания разыграем главный приз - 100.000 рублей! Всем удачи! У каждого есть шанс победить!! Участвуйте!
    1 комментарий
    1 класс
Когда-то Рей Инамото сказал: «Чтобы управлять эффективной командой, вам нужны всего три человека: хипстер, хакер и хаслер». Хипстер отвечает за дизайн и пользовательский опыт, хакер — за инженерную часть и разработку, а хаслер — за продажи и маркетинг. Нужно дополнить список этим специалистом -> https://t.me/businesslogy/2735, без которого начинать бизнес нежелательно.
Грязные трюки, которые приносят маркетологам высокую зарплату → https://t.me/Dirclub/7911
Крутой ситуативный маркетинг - термос в сгоревшей машине В TikTok набрало просмотры видео, где девушка показывает свою сгоревшую машину. Но самым интересным в ролике оказался термос бренда Stanley, который не только пережил пожар, но и сохранил внутри лёд. Ролик собрал больше 60 миллионов просмотров. Бренд Stanley ролик заметил и менее чем через сутки выпустил на своей странице обращение от президента компании -> https://t.me/Dirclub/6907
​​Небольшая заметка о том, как надо тратить деньги. Вам точно понравится. :) Учеными и не очень учеными давно доказано, что шопинг не приносит никакого удовольствия. Никакая покупка не подарит вам суперэмоций, которые вы будете помнить долго. Радость от купленной новой вещи мимолетна и заканчивается, едва успев начаться. Вы видите такую же вещь у кого-то еще и она перестает быть эксклюзивной. Как сумочки Луи Виттон в московском метро. Или вы видите, что переплатили за вещь (или не доплатили, кому как обиднее). Вас перестает устраивать цена сделки. Да и другие условия сделки тоже перестают устраивать, всегда по ее завершении. Как в том анекдоте "ложечки мы нашли, но осадок остался". Или в
Ученые рассказали, люди с какой внешностью зарабатывают больше Это не первое исследование влияния внешности на профессиональный успех, но предыдущие работы базировались на субъективных оценках, полученных в ходе опросов. Теперь ученые использовали максимально объективные метрики — специально обученная нейросеть оценивала рост и телосложение людей по результатам 3D-сканирования их тела. Для мужчин основным фактором стал -> https://t.me/businesslogy/834 На фото Роберт Уодлоу, самый высокий человек в истории ростом 272 см., и Кларенс Хауертон, один из самых маленьких людей, живших в то время, ростом 70 см., сравнили размеры своей обуви, 1937 го
Я программист, пишу на 1C, PHP, HTML, CSS и так далее. У нас уволился парнишка, который администрировал сеть, заправлял картриджи, решал проблемы с поломками. Мне поступает звонок на внутренний номер, звонит странная дама: — Придите ко мне, у меня принтер стал плохо печатать. — Я программист, не заправляю принтеры, не слежу за сетью. Это не моя работа. — Ты же все равно разбираешься, приди сделай, а то мне отчет нужно, а принтер плохо печатает. Дома же свой компьютер можешь сделать → https://t.me/businesslogy/954 Банальная просьба закончилась сначала ссорой между коллегами, а потом, к моему удивлению, и ожесточённым спором в комментариях.
Если ты не совершаешь ошибок, то ты не принимаешь решений. То, о чем не пишут в методологии управления проектами Управлять проектом — значит каждый день что-то решать и здесь, как на минном поле, один шаг, и все взорвётся. Но на чём обычно все валятся? Люди? Подход? Сроки? Технологии? За себя могу сказать, что моей самой главной ошибкой было не слушать (или не слушаться) интуицию. Есть даже история на эту тему. Приехало к нам ТЗ на доработку Битрикс24. Вроде ничего сверхъестественного, но куча пустой мелочевки: сделать фильтр, тут пару полей создать, здесь кнопку влепить. И такого добра пунктов на 15! Попытались обсудить это сначала один раз, потом второй, параллельно утопая в деталях и
Расскажу я вам историю про материальную мотивацию. Это история, несмотря на ее невысокую продолжительность, полна злодейского цинизма и низкого коварства → https://t.me/businesslogy/1024
"Продавать ручку", как я надеюсь в последний раз, мне пришлось осенью в 2009 году. Примерно год назад, в 2007-2008 году Джордан Белфорт опубликовал мемуары "The Wolf of Wall Street", потом самиздатом "эффективные менеджеры" притащили ее в Россию и понеслось - Продай мне ручку. Просто пересказать собеседование, что было тогда - это скучно, потому свое повествование я немного художественно обработал. Тяжелый взгляд HRюши, казалось, просвечивал меня как рентген. Ее тупые вопросы бесили, но нужно было высидеть. Терпи, терпи, - говорил мысленно я сам себе, - у тебя заканчиваются деньги и срочно нужна работа. Передо мной сидели двое, руководитель отдела, будущий начальник, и HRюша. HRюша - милови
Показать ещё