Пришел, нашел окно «выдача посылок». В очереди никого нет. Ну думаю, как хорошо.
Подаю паспорт, но тетка за стойкой требует талон. Оказывается на специальном аппарате нужно получить талон. У меня талон №23. Снова подхожу к стойке, но тетка заявляет, что сейчас выдача по талону №21. Спрашиваю, а где очередники по талонам №21 и 22, может померли они? После препирательств, она забрала талон, паспорт, мобильник с номером заказа и начала щелкать по компьютеру.
Щелкала минут 5-10, что то печатала. Наконец выдает две бумаги, которые должен заполнить и оплатить заказ, но в другом окне... Бумаги точно такие, как одна бумага во времена СССР. Можно продолжать и дальше.
Короче, при полном отсутствии людей на почте, времени ушло столько, что можно успеть добежать до Канадской границы.
Цифрофизация ,однако, внедряется. А программы, составляются людьми далекими от производства. Плевать им, что главное в этом деле простота и скорость обслуживания. Интересно , что среди разработчиков есть , как правило, люди с руководства ведомства. А за это деньги платят... И в конечном итоге за всю эту хрень (за внедрение, компьютеры и т. д.) платим мы.
Больше с этой конторой дел иметь не буду.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
И чемпион по стабильности!!! Годы идут, внедряются компьютерные технологии, а им всё нипочём!!!
Непролазная трясина )))