Фильтр
Все темыдобавлена 31 мая 2018 в 22:53
- Класс!0
добавлена 16 мая 2018 в 17:56
В данном обзоре расскажем вам, в каких детских интернет-магазины Америки стоит заказывать одежду и почему, на что обратить внимание в магазинах и как подобрать правильно размер для ребенка.
https://usapostline.com/articles/detskaya-odezhda/luchshie-detskie-internet-magazinyi-ameriki-dlya-pokupok
- Класс!0
добавлена 4 мая 2018 в 17:34
ТОП 10 ЛУЧШИХ ОНЛАЙН МАГАЗИНОВ КРОССОВОК ИЗ США КОТОРЫЕ ВЫ ТОЧНО ЗАХОТИТЕ ПОСЕТИТЬ!
https://usapostline.com/articles/obuv/top-10-luchshih-onlayn-magazinov-krossovok-iz-ssha-kotoryie-vyi-tochno-zahotite-posetit
- Класс!0
добавлена 22 февраля 2018 в 13:58
Как известно, цена на Apple Phone 8 в Америке гораздо ниже, инструкцию покупки на app store.
https://usapostline.com/articles/elektronika/kupit-apple-iphone-8-po-tsenam-v-ssha
- Класс!0
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 1
Выиграл на eBay 3.09.18 г. лот. Так как продавец не отправлял лот в РФ, пришлось воспользоваться впервые услугами посредника.
Лот оплачен и движется в сторону склада посредника. Прибывает на склад. Наконец-то отправляется со склада в РФ. Прибывает на территорию РФ, а после на склад посредника в г. Москва. Всё это время имеется какая-никакая связь с посредником как по телефону так и через форму обратной связи.
Для дальнейшего получения посылки необходимо оплатить заказ, чтобы его отправили в пункт выдачи заказов / передали курьеру. Как только заказ был оплачен через Robokassa 25.09.18 г. связь с посредником прервалась. Один единственный номер мобильного телефона указанный на сайте сразу стал недоступен ("Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено"
. Причём изначально текст этого сообщения проговаривался на языке, похожем на польский, потом только на русском. Т...Ещёusapostline.com - кидалово!Выиграл на eBay 3.09.18 г. лот. Так как продавец не отправлял лот в РФ, пришлось воспользоваться впервые услугами посредника.
Лот оплачен и движется в сторону склада посредника. Прибывает на склад. Наконец-то отправляется со склада в РФ. Прибывает на территорию РФ, а после на склад посредника в г. Москва. Всё это время имеется какая-никакая связь с посредником как по телефону так и через форму обратной связи.
Для дальнейшего получения посылки необходимо оплатить заказ, чтобы его отправили в пункт выдачи заказов / передали курьеру. Как только заказ был оплачен через Robokassa 25.09.18 г. связь с посредником прервалась. Один единственный номер мобильного телефона указанный на сайте сразу стал недоступен ("Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено"
. Причём изначально текст этого сообщения проговаривался на языке, похожем на польский, потом только на русском. Техподдержка через чат вообще не отвечает. На мою претензию в ВК тоже игнор.Готовлю жалобы в суд и прокуратуру.