Реклама сейчас царит везде. Иногда это не просто надоедает, это выводит из себя. Не надоедайте своей рекламой пользователям. Ясно, что вы пришли продвигать свою компанию, но рекламировать услугу или продукт нужно предельно аккуратно и ненавязчиво. Придумайте оригинальные конкурсы или акции, используйте игровые механики – вовлекайте пользователей в вашу среду. Только в таком случае вас ждут продажи.
SMM - что это?
Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.
SMM -для чего?
В социальных сетях каждый день бывают миллионы людей для развлечения и общения между собой. К слову, VK стал рекордсменом в этом деле. Суточный минимум пользователей составил – 60 млн. Между прочим, часть этих пользователей - ваши потенциальные клиенты.
Раскрутить группы и страницы в социальных сетях – основополагающая задача SMM-менеджера. Однако, стратегия может варьирова