Какой движок выбрать prestashop или opencart PrestaShop или OpenCart – популярные мощные движки, используемые для создания е-коммерческих проектов. На счету у каждого есть как позитивный, так и негативный опыт пользователей. Прежде, чем отдать предпочтение одной из систем, стоит взвесить их основные характеристики, с оглядкой на требования к сайту, специфику бизнеса, бюджет. OpenCart – быстрое решение простых задач eCommerce OpenCart – один из самых простых движков в плане настройки и управления. Он идеально подходит для новичков в области электронной коммерции и тех, кто в принципе дистанциирован от программирования и интернет-маркетинга. Движок обладает открытым исходным кодом PHP и позво
Увеличиваем конверсию лендинга Landing page для бизнеса – один из самых эффективных способов заявить о себе, заинтересовать целевую аудиторию уникальным предложением. Причем на первый план в вопросе эффективности лендинга выходит показатель его конверсии. То есть отношения целевых действий пользователей на сайте (отправка заявки на обратную связь, посещение определенной страницы, помещение товара в корзину, отзыв, непосредственно покупка и т.п.) к суммарному количеству визитов. Важно, чтобы лендинг в целом и каждый его элемент в отдельности — от заголовка до визуальных решений – работали на достижение одной цели – побудить пользователя совершить действие, определенное конкретными бизнес-зад
Посадочные страницы — история успеха Посадочные страницы повышают конверсию. Удовлетворяя потребность посетителя сайта в искомой информации, они конвертирует его в потребителя, тем самым увеличивая прибыль компании. Бизнес в интернете ценит посадочные страницы. Порядка 90 % продаж осуществляется с их помощью. Посадочные страницы востребованы интернет-магазинами, информационными ресурсами, порталами услуг. Одна страница с контентом, стоимостью 1500 рублей, приносит в год около 100 000 рублей чистой прибыли. Пользователь оказывается на посадочной странице, путем перехода по ссылке в результатах поиска, со сторонних ресурсах или из контекстной рекламы. Чем грамотнее она будет составлена, тем б
Анализ конкурентов сайта и как их обогнать Продвижение сайта, как известно, состоит не только из внутренней оптимизации. Важным аспектом является оптимизация внешняя, в частности подразумевающая наращивание ссылочной массы. Однако далеко не все ссылки идут на пользу ресурсу, а только естественные. Они гарантируют рост позиций, защиту от фильтров поисковых систем, качественный трафик, долговременный результат. Построить эффективную ссылочную стратегию, преследуя цель обогнать конкурентов, помогут ссылочные паттерны, которые в связке с другими инструментами продвижения дают хороший результат. Проверить сторонние ресурсы на предмет обратных ссылок, выявить плюсы и минусы можно при помощи спец
  • Класс
Наращивание ссылочной массы: аудит и анализ Ссылочная масса – важный показатель авторитетности любого сайта. Причем доверием со стороны поисковых систем пользуются только ресурсы с достаточным количеством органических ссылок. Они играют одну из ключевых ролей в вопросе продвижения сейчас и в будущем, являясь фундаментальной переменной в стратегиях и алгоритмах органического поиска. Более того, чтобы сайт хорошо ранжировался, сохраняя лидирующие позиции в ТОП выдачи продолжительное время, органику необходимо наращивать. Существует несколько способов найти собственные ссылки, для оценки их полезности и качества. Анализ с использованием специальных ресурсов позволяет своевременно увеличивать
Показать ещё