Летом не скучайте - звуки закрепляйте!!!
РЕЧЬ ДЕТЕЙ И ГАДЖЕТЫ. Плюсы и минусы! 
Почему развивается дефицит общения?
Телевизор, компьютер, видео давно и прочно вошли в обиход малышей, начиная с первых лет их жизни. Дети испытывают дефицит общения с родителями.
Во многих семьях, как только ребенок научится сидеть, его усаживают перед экраном, который занимает живое общение с близкими взрослыми, бабушкины сказки, мамины колыбельные, папины прибаутки и присказки. Покупая малышу видеокассеты и компьютерные игры, родители, безусловно, заботятся о его развитии и стремятся занять его чем-то интересным. Однако если взрослые не будут активно включаться в совместный просмотр телепередач и в компьютерные игры, это может повлечь за собой весь
Грамматические игры для развития речи детей 3-6 лет.
В каком возрасте и зачем можно и нужно обращаться к логопеду?
Логопедический календарь.
Логопед для ребёнка одного года нужен, если ребёнок не «гулит», не «лепечет» и не произносит повторяющиеся слоги типа: «баба, мама, диди» и т.п. Стоит сразу же обследовать малыша комплексно. Сначала обратиться к ЛОР-врачу, чтобы исключить глухоту, затем к невропатологу и уже после этого, если два врача ничего не выявили, стоит показать ребёнка логопеду. При логопедической проблеме такое раннее обращение поможет её решить быстро и полностью.
Логопед для ребёнка 2-х лет. Стоит записаться к специалисту, если арсенале малыша менее десяти слов, совсем нет фраз или он предпочитает молчать, даже если кажется, чт
Комплекс артикуляционной гимнастики для малышей.🐥 🐥
Памятка для родителей:
«Последовательность работы
по коррекции нарушений звукопроизношения»
В начале учебного года, после обследования
речи детей, учитель-логопед отражает информацию
о нарушенных звуках, в индивидуальной тетради
ребенка. Так родителям легче отслеживать
динамику развития собственного ребенка.
Длительность коррекционной работы по
исправлению нарушений звукопроизношения, в
значительной степени зависит от участия
родителей.
Коррекция нарушений звукопроизношения проводится в
несколько этапов.
1. Прежде, чем приступить к постановке звуков, ведется
предварительная работа:
 развитие моторики артикуляционного аппарата (укрепление
мышц губ, щек, языка);
 развитие прави
Показать ещё