Выпуск №14 О чем планируем рассказать в течение сентября? Во-первых, вновь будет рубрика «Тема месяца». В сентябре она будет посвящена 60-летнему юбилею легендарного спорткара Porsche 911. В течение месяца каждый день будет выходить публикация о той или иной модификации Porsche 911. В этом месяце выйдет третий выпуск рубрики «Dream car», в рамках которой мы рассказываем о самых уникальных или дорогих машинах, которые зарегистрированы у нас в Приднестровье. В первом выпуске мы рассказывали про эксклюзивный роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS600 4Matic из Тирасполя, второй выпуск был посвящен брутальному внедорожнику Hummer H1. В этом же выпуске мы расскажем о подлинном эксклюзиве –
Subaru Legacy GL (Mk3) – новое предложение!!! Цена - всего 1999 $!!! Предлагаем Вашему вниманию полноприводный универсал легендарной марки – Subaru Legacy GL третьего поколения. Автомобиль 2000 года выпуска предлагается к продаже в Тирасполе по уникальной для такого автомобиля цене – всего 1999 долларов!!! Неделю назад, 15 июля, компания Subaru отметила юбилей – 70 лет со дня образования фирмы. Визитной карточкой автомобилей Subaru являются оппозитные моторы, полноприводная трансмиссия и безрамочные двери. Преимущество сочетания полного привода и оппозитного мотора неоднократно команда Subaru доказывала на раллийных гоночных трассах и чемпионскими титулами WRC.
№28 Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R 30 октября 2007 года начался прием заказов на заряженный седан Subaru Impreza WRX STI Spec C Type RA-R. Автомобиль создан на базе омологационного облегченного шасси WRX STI Spec C. Тираж выпуска составил всего 300 экземпляров. Версия WRX STI Spec C дебютировала в 2002 модельном году и пришла на смену облегченному Type RA, который предлагался только в Японии. Версия Spec C получила более легкие стекла и кузовные панели, была улучшена управляемость машины, в том числе благодаря иному передаточному отношению рулевой рейки и увеличению колесной базы на 15 мм (до 2540 мм). Механическая коробка передач получила собственный масляный радиатор. Эксклюзив
№27 Subaru Exiga 2,0 GT В июне 2008 года на рынок Японии вышел преемник компактвэна Traviq – 7-местный универсал повышенной вместимости Subaru Exiga. И если Traviq был бейдж-инжиниринговой версией европейского Opel Zafira, то новый 7-местный минивэн Subaru Exiga был оригинальной моделью, которая изначально продавалась лишь на рынке Японии. Минивэн Subaru Exiga был существенно крупнее предшественника: длина машины 4740 мм, ширина 1775 мм, высота 1660 мм. Размер колесной базы – 2750 мм. Автомобиль имел три ряда сидений, которые были расположены амфитеатром для лучшего обзора задних пассажиров. Для доступа пассажиров на третий ряд сидений, кресла второго ряда можно было при помощи электропр
№26 Subaru Rex 550 В 1972 году на смену кей-кару Subaru R-2 пришла новая модель – Subaru Rex первого поколения. Он сохранил компоновку и 2-тактный 2-цилиндровый мотор объемом 356 см3 от первого кей-кара фирмы – Subaru 360. В 1976 году в Японии были введены новые требования к машинам кей-класса, в рамках которых был модернизирован Subaru Rex. Автомобиль стал на 100 мм шире (1395 мм), его длина увеличилась с прежних 2995 мм до 3185 мм. Вместо 0,36-литрового мотора применили новый двигатель EK22 объемом 490 см3. Эта модель получила индекс Subaru Rex 5. Спустя год, в мае 1977 года, на смену промежуточной модели Rex 5 пришла модель Subaru Rex 550, основным отличием которой стал более крупный д
№25 Subaru Impreza Operetta В модельной гамме Subaru автомобили с кузовом кабриолет встречаются довольно редко. Однако на международном автосалоне в Токио, который проходил осенью 1995 года, был представлен опытный кабриолет – Subaru Impreza Operetta. Концепт-кар Operetta был создан на базе серийного купе Subaru Impreza Retna, производство которого началось в январе 1995 года. Опытный кабриолет сохранил габариты базового купе Retna: длина 4350 мм, ширина 1690 мм, размер колесной базы 2520 мм. Концептуальный Subaru Impreza Operetta получил мягкую крышу, которая складывалась автоматически при помощи электропривода. В сложенном виде крыша прикрывалась чехлом, образуя характерный «воротник»
№24 Subaru BRZ 18 ноября 2020 года состоялся дебют купе Subaru BRZ второго поколения. Его серийное производство началось в июле 2021 года. Это по-прежнему был совместный проект с компанией Toyota, а бейдж-инжиниринговая версия получила наименование Toyota GR86. Автомобиль Subaru BRZ второго поколения – это 4-местное купе с посадочной формулой 2+2. Длина машины 4265 мм, ширина 1775 мм, высота 1310 мм. Размер колесной базы – 2575 мм. Купе имеет классическую компоновку: расположенный спереди двигатель и привод на задние колеса. Силовая установка – бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор серии FA24 рабочим объемом 2387 см3. Он развивает мощность 231–235 л.с. при 7000 об/мин и
№23 Subaru Legacy RS Gr.A С победами автомобилей Subaru в мировом ралли устойчиво ассоциируются синий цвет кузова и большие желтые декали «555» на бортах. Именно такую окраску имели чемпионские болиды Subaru Impreza в середине 90-х.
№22 Subaru Sambar (Mk1) На международном автосалоне в Токио осенью 1960 года впервые был представлен компактный Subaru Sambar первого поколения. Серийное производство автомобиля началось в 1961 году. Он предлагался в пассажирской и коммерческой версии, а грузовой Subaru Sambar стал первым в Японии бескапотным грузовиком кей-класса. Дизайн машины создан Шинроку Момосе, который создавал облик всех первых автомобилей Subaru и бескапотного автобуса Fuji Go. Также Subaru Sambar стал одним из первых в Японии микроавтобусов с бескапотной компоновкой и задним расположением двигателя. Прообразом для компактного Subaru Sambar стали немецкий Volkswagen Type 2, итальянский Fiat 600 Multipla и первый в