Всегда интересно узнавать, что логотипы наших любимых компаний несут в себе гораздо больше, нежели просто красоту и лаконичность.
Наверняка Вы сотни раз видели эти логотипы. Однако в них заложен смысл, который мы прежде не замечали!
Многие склонны думать, что логотип корейской фирмы Hyundai — первая буква его названия, не более. В действительности буква Н символизирует двух людей, пожимающих руки (с одной стороны — клиент, с другой — представитель компании).
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0 — символы цифрового сигнала.
На первый взгляд логотип Amazon не скрывает ничего необычного, но он помогает раз
Свадебные приглашения
Первая деталь предстоящего торжества — свадебные приглашения. Именно они задают стиль долгожданного события, дарят гостям чувство радостного предвкушения и ожидания романтичной даты.
Как вручать свадебные приглашения?
Пригласительные на свадьбу принято рассылать за две недели до праздничной даты. В этом случае Ваши гости смогут заранее распланировать свои дела и освободить один – два дня для присутствия на празднике. Иногда в приглашениях на свадьбу есть и место для ответа, где предполагаемые участники торжества могут отметить, появится ли у них возможность приехать.
Как отправлять пригласительные открытки? Близким друзьям и родственникам предпочтительнее вручить их
Август-сентябрь - свадебный сезон, и сейчас как никогда актуальна свадебная полиграфия!
Безусловно, каждая пара стремится к тому, чтобы их праздник был непохожим ни на чей другой и свадебная полиграфия — отличная возможность проявить свою индивидуальность. Сегодня есть масса возможностей сделать именно то, что нравится именно вам и то, что расскажет о вас!
Также свадебная полиграфия - это красивый элемент декора! Полиграфия должна сочетаться по цвету, стилю и тематике со всеми остальными деталями оформления.
Что же включает в себя свадебная полиграфия? Пригласительные, конечно же, приходят на ум самыми первыми, но мы начнем не с них, а с новшества, которое не так давно пришло на наши родны
Визитки, календари, листовки - сейчас мы сталкиваемся с ними буквально каждый день!А еще несколько столетий назад о подобном даже ни слышали. Расскажем немного о происхождении полиграфической продукции.
#Календарь
Так как человек во все времена старался управлять своим временем, ему необходимо было иметь меру исчисления. Так Юлий Цезарь создал первый, подобный нынешнему, календарь.
#Визитка
Современная визитка также имеет свою историю. Ее предками можно назвать глиняные дощечки, на которых выцарапывалась информация о владельце. В России визитки появились в период правления Екатерины Второй, которые напоминали игральные карты, украшенные замысловатыми узорами.
#Плакат
История плакатов т
Предлагаем обзор самых дорогих визиток в мире, которые способны произвести впечатление на всех клиентов.
3. Компания Carbon Fiber: 5 000 долларов за 100 штук
Если от множества карточек визитница стала неподъёмной, то эту проблему можно решить благодаря визиткам из углеродного волокна от компании Carbon Fiber Designs. Подобные визитки компания выпускает под заказ, так как пока серийно работает с банковскими карточками.
2. Золотая визитка от Mitsubishi: 22 500 долларов за 100 штук
Стоимость золота непрерывно растет, и пришло время показать всем состоятельность компании с помощью золотой визитки. Компания Mitsubishi Materials изготовит под заказ золотую визитку для клиента, у которого ест
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Выгодно - экономия средств на печать в типографии
Быстро - экономия времени на дизайне
Качественно – контроль печати и дизайна
Индивидуально – никаких шаблонов при вёрстке,
дизайне и фирменном стиле
Вежливость – каждый клиент как драгоценный камень в компании «Дизайн и Печать»
Доставка – условно бесплатная доставка полиграфии и установка наружной рекламы