- Класс
- Класс
5 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса
1. Исключите «брендовую» рекламу
Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.
В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу и
- Класс
- Класс
- Класс
- Класс
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!