Кондуктивная педагогика

Кондуктивная педагогика
Кондуктивная педагогика в России является одним из новых методов абилитации. В настоящее время получить образование Кондуктолог можно только в Венгрии. В связи с этим профессиональных кондуктологов, работающих в нашей стране единицы, в основном центры, практикующие данный метод абилитации сосредоточены в Москве. Дети в отдаленных регионах также нуждаются в квалифицированной помощи, в связи с этим мы проводим выездные курсы кондуктивной педагогики. Родительские отзывы по итогам прошедшего курса
Здравствуйте уже интересующиеся методом кондуктивного развития! Ближайший и уже последний курс в этом 2018 году. Начало курса с 5 ноября-23 ноября(15 рабочих дней). Длительность одного занятия 3,5 часа. Учится будем очки многому, самое главное САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Самостоятельности в движениях, в одевании и раздевании, употреблении пищи. Будем учиться играть вместе. Будем делать ,то чем занимаются все дети. Ведь наши особенные детки, заслуживают детства!
На каждом занятии
курса большое внимание уделяется развитию мотивационной сферы участников, постоянно поддерживается положительный эмоциональный фон. Кондуктолог, помогая ребёнку выполнить движение, указывает ему на достижения и дальнейшие возможности развития осваиваемого двигательного комплекса, поощряет за выполненное упражнение, стремится вызвать максимальную эмоциональную реакцию ребёнка, разговаривая с ним в спокойном тоне, поощряя его за минимальный достигнутый успех, побуждает к повторению, ставя его
Друзья, поскольку кондуктивная педагогика в России является довольно новым методом абилитации, мы считаем одной из своих задач, дать Вам как можно больше информации о ее специфике, механизмах, особенностях. Для начала, напомним, что дословно «кондуктивная педагогика" означает направленное обучение. В своей деятельности кондуктолог руководствуется следующими принципами:  проведение занятий в игровой форме с учетом интеллектуальных возможностей детей;  обучение сложным многосоставным движени
Детство в воспоминаниях большинства взрослых - счастливая, беззаботная пора. Тем не менее, в этот период человек проходит огромный путь от беспомощности новорожденного к самостоятельности и независимости. Шаг за шагом, ребёнок идет по пути развития, стабильные периоды сменяют кризисные, он осваивает умения и навыки. В норме, этот процесс протекает в естественной форме, в случае наличия патологии, развитие может быть неравномерным или замедленным, ребенок нуждается в помощи. Очень часто, погружая
Дорогие друзья! Мы готовимся к выходу в большое и увлекательное путешествие 2018-го года. Мы верим, что этот год принесет много радостных моментов, побед и достижений! Со своей стороны, мы обещаем сделать все возможное, чтобы у наших детей была не только результативная реабилитация, но и радостное, восхитительное детство с играми, сюрпризами и разными приятностями. Мы видим в каждом ребенке уникального, исключительного, прекрасного маленького человека и верим, что именно такой подход приведет е
Дорогие друзья! От всего сердца поздравляем вас с наступающим Рождеством Христовым! Мира вашим семьям, любви, радости и благодати во Христе! Да благословит вас Господь и сохранит вас! Друзья, для Бога нет ничего невозможного! Верьте, и по вере вашей будет вам! Ничего не бойтесь, ибо совершенная любовь изгоняет всякий страх. Открывайте свое сердце для любви, и невероятно прекрасным будет этот путь! С праздником, дорогие! Бог с нами!
Почистить банан - не так просто, как кажется. Особенно если у тебя нарушение тактильной чувствительности и сложности с моторикой. Но и то мы теперь умеем. Дед Мороз, неси бананы! P.S. Следующий мастер-класс по очистке фруктов в рамках курса кондуктивной педагогики будет с 22 января по 9 февраля. И верим, это будет интересно и результативно.
Show more
About page
Public page, Budapest, Hungary
Кондуктивная педагогика – специально интегрированный процесс обучения, который влияет на все функции человека с поражением центральной нервной системы. В основе метода кондуктивной педагогики является активное обучение, потому что, несмотря на поражения, мозг имеет потенциальные возможности в развитии новых навыков.