Иконы стиля были всегда, но с развитием кинематографа и средств массовой информации они стали предметом поклонения во всем мире, а не в отдельно взятом регионе. Впрочем, само название появилось сравнительно недавно, уже в наши дни.
Иконы стиля, кто они? Это - женщины, которые стали эталоном внешнего вида для своих современниц и последующих поколений, которых обожают, потому что они действительно этого достойны! Известный историк моды Александр Васильев считает, что икона стиля должна иметь 4 главных качества:
1) она должна быть известной личностью, знаменитостью;
2) стройная фигура – обязательная особенность ее внешности;
3) желательно, чтобы она была иностранкой для страны своего проживания: библейское утверждение о том, что «нет пророка в своем Отечестве», действительно и в мире моды;
4) богатство – обязательное условие для того, чтобы быть иконой стиля.
В России на сегодняшний день нет такой женщины, с которой хотелось бы брать пример. В СМИ были названы возможные кандидатуры на титул «икона стиля», но, к сожалению, не удачные. Ксения Собчак, например – известная личность, стройна и богата, но аморальна и ругается матом, поэтому мало кому нравится, хоть и мелькает в телевизоре постоянно. Тина Канделаки - красива, известна, богата, даже не славянка, но у ней - нет стиля! Она меняет парики, прически, одежду, не останавливаясь ни на чем! Чтобы понять разницу между иконой и не иконой стиля, стоит познакомиться с истинными представительницами этого клана.
Итак, иконы стиля:
Габриэль (Коко) Шанель (1883 – 1871)
Удивительная женщина, которой удалось реформировать женский костюм XX века с учетом требований времени, сделав его удобным, комфортным, демократичным!
Она была бедной сиротой, но в конце жизни владела целой империей по производству модной женской одежды: это вдохновляет и вселяет надежду на возможность счастья в душу любой девушки!
Она избавила женщин от громоздких многослойных юбок, корсетов, сложных сооружений на голове, ввела в обиход брюки и костюмы мужского типа, плиссированные юбки и такие материалы, как твид и трикотаж-джерси, предложила бижутерию взамен натуральных драгоценностей, изобрела духи с новым ароматом и флакон для них революционной формы. Она создала два вечных бренда – маленькое черное платье и женский элегантный костюм: вещи, которые стали символами высокого вкуса во всем мире.
Благодаря Коко Шанель мир изменился: одежда женщин стала свободной, функциональной, удобной в обслуживании, ведь исчезли многорядные рюши и воланы, а капризные ткани были заменены на более износостойкие и прочные. Однако главным достижением Коко Шанель является тот факт, что все ее революционные преобразования женского костюма сделали женщину еще более соблазнительной и привлекательной для мужчин! Стрижки придавали моложавости облику, укороченные до колена платья позволяли увидеть прелестные ножки, а мужской костюм на женщине в то время – это вообще был беспроигрышный вариант в плане соблазнительности образа!
Коко Шанель не только подарила миру свои достижения, она создала и свой стиль, который останется в моде навеки. Стиль Коко Шанель – это элегантность, рациональная красота и потрясающая женственность!
Иконы стиля: Коко Шанель, Грета Гарбо
Иконы стиля: Коко Шанель и Грета Гарбо - фото.
Грета Гарбо (1905 – 1992)
Звезда Голливуда 30-х годов шведского происхождения, Грета Гарбо создала образы главных героинь в кинолентах «Королева Кристина», «Анна Каренина», «Дама с камелиями» и др., которые принесли ей оглушительный успех и славу.
Простая шведская девчонка, лишившаяся отца в 14 лет и вынужденная пойти работать, даже не окончив школу, Грета Гарбо сделала головокружительную карьеру в Голливуде, став суперпопулярной звездой и немого, и звукового кино. К 1930 году она уже была миллионершей! Согласитесь, это впечатляет!
Она была и осталась женщиной-загадкой: никогда не давала интервью, ничего о себе не рассказывала, за что ее называли «Снежной королевой», «Шведским сфинксом», «Таинственной леди».
Красота ее была совершенной. Когда известный шведский режиссер Морис Стиллер увидел ее, то сказал: «Такое лицо появляется перед камерой раз в столетие…Она будет великой звездой!» Он был прав: красивых кинозвезд много, а Грета Гарбо одна была удостоена титула «Красивейшая женщина Земли»!
Ее стиль – минимализм, позволяющий выдвинуть на передний план индивидуальность человека, не отвлекая внимания на детали. Строгие черные костюмы мужского покроя в сочетании с белоснежными блузками, украшенными изысканными жабо, поражают своей лаконичностью, четкостью и элегантностью, подчеркивая грудь и тонкую талию.
Именно минимализм дает возможность использовать аксессуары костюма в полной мере. Грета Гарбо дополняла свой образ с помощью длинных шарфов, черных очков и шляп. Береты, шляпы с полями мужского типа, восточные тюрбаны – каких только головных уборов у нее не было! Шляпка-таблетка Жаклин Кеннеди – это не что иное, как копия головного убора одной из экранных героинь Греты Гарбо.
Главный акцент во внешности Греты Гарбо – на глаза: это она первая использовала густые тени, чтобы подчеркнуть их синеву и глубину, это она стала носить завитые накладные ресницы. Актриса использовала яркую губную помаду насыщенного красного цвета, но это не отвлекало внимания от ее бездонно-синих глаз, сводивших с ума не только мужчин, но и женщин.
Строгие черные костюмы мужского покроя актуальны до сих пор в среде бизнес-вумен; рубашки «поло», введенные Гретой Гарбо в моду - любимы и востребованы, а макияж с акцентом на глаза – это уже классика. Стиль минимализм Греты Гарбо – интересное направление в костюме, актуальное во все времена, потому что позволяет подчеркнуть индивидуальность самого человека.
Грета Гарбо ушла из кино в 36 лет – в 1941 году, и с тех пор до самой смерти вела замкнутый образ жизни. Однако мир не забыл эту яркую звезду, ведь она – икона стиля!
Марлен Дитрих (1901 – 1992)
Иконы стиля: Марлен Дитрих
Фото: Икона стиля Мален Дитрих.
Марлен Дитрих – женщина-миф! Ее красотой восхищались Кокто и Ремарк, в нее влюблялись самые знаменитые мужчины, включая Эрнеста Хэмингуэя и Адольфа Гитлера, ее образ, голос и имя стали символами роковой власти женщины над сердцами мужчин. Ее называли «Королевой мира»!
Однако притягательность этой женщины – результат ее работы над собой. К ней в полной мере применимо выражение Коко Шанель: «Если женщина к тридцати годам не стала красавицей, значит она - дура!» Усердие, дисциплина и терпение – вот три кита, на которых базировалась красота Марлен Дитрих.
Будучи упитанной девушкой, она довела свою фигуру до совершенства с помощью диет. Строго следя за освещением на съемочной площадке и подавая себя на экране в наиболее выгодных ракурсах, она смогла убедить всех в красоте своего не очень совершенного лица.
После рождения дочери грудь Марлен Дитрих потеряла форму, но бюстом Марлен Дитрих восхищались все: с помощью лейкопластыря, а позднее – скотча, она умудрялась его поддерживать так, что он выглядел просто великолепно!
В одежде Марлен Дитрих придерживалась строгого стиля, смягчая его мехами. Строгое длинное темное платье-футляр, четко обрисовывающее силуэт фигуры, дополненное боа из меха – одно из излюбленных решений ее костюма.
Одной из первых актрис она стала использовать «раздевающее платье», в котором определенным образом расположенные блестки, стразы и вставки создавали эффект обнаженного тела на звездном небосклоне.
В числе первых женщин Марлен Дитрих стала носить мужской костюм, чем долгое время эпатировала публику. Со временем, как известно, женские брючные костюмы стали нормой.
Перчатки для Марлен Дитрих изготавливались по слепку с ее рук, а обувь – по индивидуальным меркам. Обувь была на каблуке и только закрытого типа: она считала вульгарным показывать пальцы стоп.
Марлен Дитрих первой появилась на публике в шортах, в мужских шляпах и цилиндрах, в высоких сапогах. Это было смело, но всегда – красиво!
Она снялась в 13 художественных картинах в Германии и в 52 фильмах Голливуда, однако ни разу не была удостоена премии «Оскар». Это не мешало ей быть одной из самых блистательных звезд «Фабрики грез» и иконой стиля в течение длительного времени: ее обожали, ей подражали, она сделала многое для развития моды XX века!
Иконы стиля первой половины XX века в своем облике стремились к красоте и изяществу, став символами элегантности в истории моды.
Иконы стиля: Марлен Дитрих
Икона стиля Мэрилин Монро (1926 - 1962)
Иконы стиляСамая знаменитая блондинка мира Мэрилин Монро изначально была шатенкой с ослепительно белой кожей. Она была киноактрисой и певицей, но особыми талантами не блистала, что не помешало ей стать звездой и иконой стиля.
Казалось, обычной девчонке-сироте с заурядными внешними данными, которую не очень удачно выдали замуж родственники, чтобы избавиться от забот, ничего экстраординарного не светило в этой жизни, но она стала знаменитостью! Это волнует и будоражит воображение девушек во всех уголках мира.
В чем секрет Мэрилин Монро? Она удачно выбрала цвет волос, прическу и грамотно смогла преподать свою естественную, природную красоту тела: эффектную грудь, тонкую талию, крутые бедра, стройные ноги – то, что так нравится мужчинам всех времен и народов!
Стиль Мэрилин Монро – бодифэшн: она носила супероблегающие изделия, четко обрисовывающие ее соблазнительные округлости. Ее наряды были откровенно эротичными: глубокое декольте, открытая спина и плечи, разрезы, позволяющие насладиться красотой стройных ног, тонкие, струящиеся вдоль тела, ткани – все создавало образчувственной женщины.
Икона стиля Мерлин Монро
Икона стиля Мерилин Монро - фото.
В макияже Мэрилин Монро главный акцент был на губы: алая помада подчеркивала их красоту и полноту. Свою улыбку, жесты, походку, мимику Мэрилин Монро отрабатывала годами.
Загадочная смерть Мэрилин Монро позволила создать вокруг нее ореол таинственности, благодаря чему уже более полувека процветает сильнейшая индустрия в мире моды, связанная с ее именем. Новое поколение, взяв ее образ за эталон, уверено, что она – великая актриса. Между тем, только два фильма с ее участием признаны мало-мальски представляющими художественную ценность. Поистине, красота – великая сила!
Икона стиля Одри Хэпберн (1929 – 1993)
Икона стиля Одри ХэпбернГрациозная Одри Хэпберн не соответствовала идеалам красоты своего времени: в фаворе были шикарные блондинки – Мэрилин Монро, Грэйс Келли, Ким Новак. Однако с первого фильма – «Римские каникулы» (1953 г.) - она покорила сердца зрителей сиянием огромных, выразительных глаз, детской, непосредственной улыбкой, утонченностью и элегантностью внешнего вида. Этот фильм получил 5 премий «Оскар»!
Она родилась в Бельгии в семье голландской баронессы и банковского служащего, получила аристократическое воспитание, мечтала стать балериной. Мечта не сбылась: из-за роста 170 см ее не взяли. Однако благодаря занятиям балетом у ней была тонкая, хрупкая фигура.
В 1954 году Одри Хэпберн познакомилась с дизайнером Юбером де Живанши, став его музой и другом на долгие годы. Интересно получилось: Живанши считал, что это Одри сделала его известным, а сама актриса утверждала, что дизайнер помог ей стать знаменитой, так как создавал костюмы для ее героинь в фильмах «Сабрина», «Завтрак у Тиффани». За фильм «Сабрина» Одри тоже получила «Оскара».
Стиль Одри Хэпберн характеризуется изысканностью и элегантностью. Благодаря ей в моде появились юбки-колокольчики, блузы без рукавов, диадемы для украшения волос, огромные солнцезащитные очки на пол-лица, леггинсы, балетки, короткие челки, широкие брови.
Красота Одри Хэпберн – непреходящая, потому что она базировалась на вечных истинах: «Чтобы губы были красивыми, говори добрые слова; чтобы глаза были красивыми, излучай добро; чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными, а главное - красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз».
Одри Хэпберн ушла из кино в зените славы, посвятив себя детям, причем не только своим. Она была активным членом общества по защите прав детей при ООН, получила Медаль Славы за свою деятельность, а посмертно была удостоена Гуманитарной Премии Дж. Хершолта.
Одри Хэпберн – удивительно гармоничный человек и настоящая икона стиля!
Икона стиля Одри Хэпберн - фото
Икона стиля Одри Хэпберн
Икона стиля Грейс Келли (1929 – 1982)
Грейс Келли – легендарная личность, которой удалось осуществить мечты всех женщин мира: стать моделью, потом – кинозвездой, выйти замуж за принца и родить двоих детей: мальчика и девочку! Удивительно яркая судьба!
К моменту замужества Грейс Келли было 26 лет, она снялась в шестидесяти телесериалах, во множестве полнометражных фильмов, получила премию «Оскар» за роль в киноленте «Деревенская девчонка».
Грейс вышла замуж по любви, отказавшись от карьеры кинозвезды и полностью посвятив себя семье и общественной деятельности в Монако.
Икона стиля Грейс Келли
Стиль Грейс Келли - фото.
Ее появление в Монако позволило улучшить экономику княжества: оживился туристический бизнес, что принесло неплохие доходы. Сама Грейс активно занималась благотворительностью: посещала сиротские приюты и дома престарелых, открыла больницу и детский сад, облегчив быт работающих женщин. Благодаря ее деятельности в Красном Кресте Монако оказывалась помощь жертвам военных конфликтов и стихийных бедствий во всем мире.
Знаменитая актриса, жена князя Монако, Грейс Келли была очень популярна в мире и стала иконой стиля: ею восхищались, ей подражали, ее любили и боготворили в полном смысле этого слова.
Сумки и шляпки Грейс Келли
Стиль Грейс Келли – безупречная элегантность при кажущейся простоте: юбки «Ledy Like», широкие пояса на талии, изящные блузки, классические пальто и плащи. В повседневной жизни она любила брюки-капри, мокасины на плоской подошве, трикотажные футболки, спортивную одежду, а для выходов в свет – элегантные платья, восточные тюрбаны, изысканные аксессуары. Кожаная сумочка от Hermes так и называется «сумочка Келли», а ее любимый клатч – настоящее произведение искусства из золота и бриллиантов. Прическа от Келли: простая, открывающая всю прелесть ее совершенного лица – тоже образец для подражания.
Грейс Келли погибла в автомобильной катастрофе в возрасте 52 года. Мир потерял красивую женщину и прекрасного человека, но иконой стиля она останется навсегда, ведь ее стиль – вне моды и времени!
Иконы стиля 50-60-х годов XX века – разные, как и все женщины: кому-то достаточно быть просто красивой, а кому-то необходимо еще творить добро!
Стиль Грейс Келли
Иконы стиля – это удивительные женщины, которых любят и которым подражают во всем мире.
Икона стиля Жаклин Кеннеди (1929 – 1994)
Жена одного из самых популярных президентов США не была красавицей, однако обаяние ее не знало границ. Ее стиль, сочетающий в себе одновременно и строгость, и яркость, и роскошь, был предметом восхищения и эталоном аристократического вкуса. Ни одной из первых леди США не удалось достичь такого блистательного успеха в Белом Доме, как Жаклин Кеннеди.
Ее прическу, фасоны одежды, стиль копировали модницы во всем мире, когда она была женой президента, и потом, когда стала супругой мультимиллионера Аристотеля Онассиса.
Элегантные костюмы от Шанель, классические платья-футляры, шляпки-таблетки, длинные и короткие перчатки, шикарные солнцезащитные очки – основные приметы стиля Джеки Кеннеди. После того, как она перестала быть первой леди, ее стиль стал намного свободней: она стала носить джинсы и брюки-капри до появления моды на эти вещи, позволяла себе носить футболки. Ее любимыми дизайнерами были Giorgio Armani, Carolina Herrera, Chanel, Valentino, Zoran, , Lacoste, Pucci, Lilly Pulitzer, Bergdorf Goodman и Saks Fifth avenue. Она покупала изделия еще до их появления в продаже, однако не боялась повторяться: если вещь ей подходила идеально, она могла купить весь цветовой ряд!
Она всегда стремилась подчеркнуть свою индивидуальность, не боясь выделиться из толпы: на инаугурации президента Жанлин была в изящном шерстяном пальто бежевого цвета и шапочке от Холстона, выгодно отличаясь от разодетых в меха дам своей изысканностью и элегантностью.
Будучи женой мультимиллионера, Жаклин Кеннеди устроилась на работу в издательство «Вайкинг Пресс» помощником редактора – для души. И была абсолютно счастлива, имея мужа, детей и любимую работу!
Говорят, у США три женских лица: статуи Свободы, Бетси Росс, изготовившей первый флаг государства и Жаклин Кеннеди. Она была первой леди США всего 2 года 9 месяцев и 2 дня, но стала иконой стиля, символом элегантности и безупречного вкуса! А американские журналисты называли ее еще «наша Королева»!
Стиль Жаклин Кеннеди и Катрин Денев - фото.
Иконы стиля
Икона стиля Катрин Денев (1943)
Суперзвезда французского кино Катрин Денев связана с миром моды всю свою творческую жизнь: она была музой и другом великого кутюрье Ив Сен Лорана. Познакомились они случайно: актриса нашла фото платья в журнале Elle и хотела его заказать для визита к английской королеве. Встреча произошла в 1965 году. С тех пор актриса стала постоянной клиенткой дизайнера: он одевал ее и в жизни, и в кино.
Стиль Катрин Денев – тот самый, французский, являющийся символом элегантности во всем мире: изысканные классические жакеты, элегантные юбки-миди, сдержанные цвета, четкий крой, безупречнаяукладка в прическе – основные черты ее образа. Миллионы женщин готовы были следовать за эффектной, но удивительно сдержанной блондинкой: она была эталоном элегантности в течение многих лет.
Американские журналисты присвоили ей титул - «Самая элегантная женщина мира»!
Ив Сен Лоран разработал серию костюмов для героини Катрин Денев в фильме «Дневная красавица», который завоевал приз «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале, а великолепные работы дизайнера в этом фильме породили моду на бюстье, кружева и платья-комбинации после его премьеры. Таланту дизайнера обязаны и костюмы героинь Катрин Денев в кинолентах "Капитуляция" (1968), "Сирена "Миссисипи" (1969), "Лиза" (1972), "Шпик" (1972) и "Голод" (1983). До самой смерти Ив Сен Лорана актриса заказывала у него свои великолепные наряды для торжественных церемоний и официальных мероприятий, являя миру образец элегантности и «скрытого эротизма»: как истинная парижанка, она была женственна и соблазнительна в наглухо застегнутой на все пуговицы одежде!
Актриса и сегодня не забывает о моде: посещает дефиле, интересуется новинками. И все также великолепна, несмотря на возраст!
Икона стиля Твигги (Лесли Хорнби, 1949)
60-е годы ознаменовались появлением молодежной моды и нового идеала красоты – задорной девчонки – подростка вместо эротичных красоток типа Мэрилин Монро. Олицетворением нового идеала стала британская модель Лесли Хорнби, больше известная под псевдонимом Twiggy, что в переводе с английского означает «тростинка».
Она действительно была похожа на тростинку: худенькая, без намека на женские прелести, c короткой стрижкой и огромными детскими глазами. Она перевернула мир моды с ног на голову, высокая мода реально оказалась под угрозой: кому нужны все эти изысканные творения, если можно обойтись расклешенным от линии груди мини-платьем в стиле минимализм?
Твигги была настоящей супермоделью: ей подражали миллионы молодых девушек во всем мире – худели по разным методикам, коротко стриглись, копировали фасоны платьев. Это она утвердила новый идеал красоты, который и по сей день царит на подиумах мира: девушка должна быть худой, если хочет быть стильной и модной!
Лесли Хорнби ушла из мира моды в 1970 году: не захотела быть просто моделью, решила попробовать себя в кино. Попытка увенчалась успехом: за роль в мюзикле «Дружок» она получила сразу два «Золотых глобуса»!
Сегодня Лесли Хорнби – успешная телеведущая собственного ток-шоу «Twiggys people», киноактриса и певица. Но в мире моды она осталась навсегда, изменив привычный идеал женщины и утвердив новый fashion-look!
Иконы стиля
Стиль Твигги и принцессы Дианы - фото.
Икона стиля Диана Спенсер (1961 – 1997)
Нежная, элегантная и удивительно скромная принцесса Диана была кумиром миллионов: ее любили, ее боготворили, ею любовались, а британцы – гордились! Она поразила всех своей красотой и сдержанностью: свадебное платье, выбранное ею, было романтическим и очень простым: это было отражением свойств ее души.
Первые наряды принцессы соответствовали вкусам Королевы Елизаветы II и создавались в женственно-романтическом стиле с отделкой в виде рюшей, оборок, пышных юбок. Однако со временем Диана выработала свой стиль, позволяющий соблюсти требования статуса и политкорректности во внешнем виде, но отличающийся сочетанием модернистских идей и классики.
Принцесса Диана – Королева стиля! Ее прическа считалась самой стильной в течение длительного времени, а наряды – верхом элегантности. Классические костюмы Дианы были выполнены из тканей светлых тонов, отчего они выглядели более женственно и менее официально. Строгие платья – футляры тоже были пастельных или ярких тонов. И никогда не сверкала бриллиантами и другими драгоценностями, предпочитая минимализм в костюме.
Она любили шляпы и ввела моду на них прежде всего в британских аристократических кругах: на все светские мероприятия дамы стали надевать их. Однако эта мода шагнула в мир: все женщины, желающие выглядеть как леди, теперь носят шляпы!
Асимметрия в одежде и платья на одно плечо – эта мода от Леди Ди, как ее называли в СМИ. Она часто раздражала Елизавету II своими опытами в области костюма: нарушая этикет, она первой надела туфли с открытой пяткой на официальное мероприятие!
Однако не за наряды любили принцессу во всем мире: она активно занималась общественной деятельностью и благотворительностью, лично принимая участие в передаче пожертвований в Фонд помощи больным СПИДом, Королевский Фонд Мардсен, миссию по проказе, детскую больницу "Грейт Ормоннд Стрит Хоспитал", "Сентропойнт", Английский Национальный Балет.
Принцессой Диана была в жизни, а моде – она икона и Королева стиля!
Иконы стиля
Стиль Кейт Мосс - фото.
Икона стиля Кейт Мосс (1974)
Иконой стиля 90-х годов XX века признана Кейт Мосс, ведь именно она олицетворяет в глазах миллионов женщин свободный, уличный стиль, который царит в нашей жизни.
Успех к Кейт Мосс пришел не сразу: маленькая грудь, худенькие руки, невысокий рост – все это мало соответствовало канонам модельного бизнеса. Однако можно взглянуть на ее внешность и по-другому, как модельный агент Сара Дукас, которая сказала: «Она выглядела так воздушно, так прозрачно».
Слава к Кейт Мосс пришла в 1993 году, когда она снялась в рекламной кампании Кельвина Кляйна. Сам дизайнер так объяснил свой выбор: «Это – новый тип красоты. Не спортивная суперженщина, а а нечто более чувственное, хрупкое. Она похожа на женщину и ребенка одновременно. Именно такой тип сексуальности завораживает».
Не все согласились с Кельвином Кляйном, однако стиль, который рекламировала Кейт Мосс с его подачи, стал культовым брендом для десятилетия 90-х годов. В прессе этот стиль окрестили «героиновым шиком», намекая на нездоровую худобу модели и образ ее поведения. Однако Кейт Мосс избавилась от своих порочных пристрастий и сегодня являет образ добропорядочной жены и матери.
Облегающие джинсы, обрезанные джинсовые шорты с рваными краями, кроссовки, резиновые сапоги, “угги”, одежда “унисекс” – все это было тогда на ней, а сегодня – на всех!
За прошедшее с 1993 года время Кейт Мосс превратилась в успешную, самую высокооплачиваемую супермодель, появлявшуюся на обложках журнала Vogue более 30 раз. В своей жизни она использует тот же стиль, что и в прославившей ее рекламе, отдавая предпочтение естественным желаниям носить, прежде всего, удобные вещи, а не супермодные тренды.
Кейт Мосс – икона стиля нашего времени!
Иконы стиля XXI века еще не определены: многим женщинам прочат этот титул, но пока это – только поиски. Так, в 2009 году по опросам этот титул заслужила Виктория Бэкхем: красивая, богатая, стильный дизайнер с большим потенциалом. Однако в широких кругах она пока мало известна. Леди Гага – одна из кандидатур на этот титул в 2011 году в США: смелая, креативная, но слишком эпатажная и вульгарная, чтобы брать с нее пример.
В России тоже есть свои предложения: Эвелина Хромченко, Ксения Собчак. Однако до всеобщей любви к этим личностям еще далеко. В прошлом были Любовь Орлова в 30-е годы и Людмила Гурченко – в 50-е годы: их любили, обожали, им подражали. Пока звезд такого же уровня на Российском небосклоне нет, но они – обязательно будут!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев