Анна 16 ноября 1897 г.
Казачьей Слободы крестьянин Иван Александрович Васин и законная жена его Татьяна Васильевна
Восприемники Казачьей Слободы крестьянин Николай Евлампиевич Маканин и Тимофея Подлекарева жена Агапия Васильевна
Анна 19 октября 1897 г.
г.Курмыш мещанин Иван Яковлевич Кузьмин и жена его Елена Александровна
Восприемники г.Курмыш мещанин Алексей Александрович Кальянов и Казачьей Слободы Андрея Ксенофонтовича Кальянова жена Александра Александровна
Иоанн 10 июня 1910 г.
г.Курмыш мещанин Алексей Гаврилович Фавстов и жена его Наталья Васильевна
Восприемники с.Можарова Майдана крестьянин Дмитрий Степанович Алексеев и г. Курмыша мещанина Дмитрия Васильевич
ЦАНО ф.570 оп.3
Анна 11 ноября 1897 г.
Казачьей Слободы крестьянин Иван Васильевич Елесин и законная жена Наталья Михайловна
Восприемники Казачьей Слободы крестьянин ,отданный в военную службу Гавриил Михайлович Макоев и Тимофея Мосткова жена Мария Васильевна
Анна 16 октября 1897 г.
Города Курмыша мещанин Иван Андреевич Крюков и законная жена Надежда Егоровна
Восприемники Алексеевской Слободы крестьянин Семён Семёнович Ляпиков и г. Курмыша Андрея Степановича Крюкова дочь Елизавета Андреевна Крюкова
Анна 12 марта 1897 г.
Стрелецкой Слободы крестьянин Иван Ефимович Кузнецов и жена его Гликерия Михайловна
Восприемники Стрелецкой слободы крестьянин Игнатий Ду
551542594130

Анна Ерусланова

Добавила фото в альбом

Бессмертныйполк.ЕрмаковПётрИванович1902 - 1942.безвестипропавшийвВОВ.Жительс.Алисаново
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
  • Класс
ДОРОГА НА ДЕРЕВНЮ АНДРЕЕВКА ПО СЕРЕДИНЕ ВВЕРХУ ВИД НА ДЕРЕВНЮ ВОРОНИХА КОТОРОЙ НЕТ
#бортсурманыревизия
Сегодня у меня анализ РС на предмет невест и брака в принципе.
Изучая тему наткнулась на интересный текст, рекомендую для общего представления о процессе. Ссылка будет внизу.
А сейчас мои собственные наблюдения и факты из жизни наших далеких пра- прабабок из Ревизских Сказок села Бортсурманы.
Начну с того, что увидеть наших крестьянских прабабок в РС мы можем только начиная с третьей Ревизии 1762 года. В двух предыдущих ревизиях собственность женского пола не упоминалось. "Дешева баба на Руси".
Третья ревизия позволяет получить представление о миграции невест.
Большинство крестьянских жён в Бортсурманах записаны с пометкой "из старинных". Это значит, что жен
  • Класс
Показать ещё