Bmw 6 серии – история совершенства
bmw 6 series e241 Bmw 6 серии история совершенства
Bmw 6 серии впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1976 году и являлась своего рода заменой 3.0 CSi на кузове E9. Основой или базой Bmw 6 был седан 5 серии (E28), а над дизайном автомобиля поработал Поль Брак. За дизайн с элементами хищных линий автомобиль в народе прозвали акулой.
В январе и феврале 1976 года Bmw 6 серии впервые поступили в продажу. В январе можно было купить модель 633CSi оснащенную Bosh KL-Jetronic (системой впрыска). В феврале стала доступна карбюраторная модель 630CS. В стандартной комплектации Bmw 6 можно было приобрести за 40.000 немецких марок. Первые автомобили Bmw 6 оснащались четырех ступенчатой механической коробкой передач либо трех ступенчатым автоматом и лишь позднее появились пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат.
bmw 635 CSi Bmw 6 серии история совершенства
В 1978 году в свет вышла модель 635CSi отличающая большим объемом двигателя. С 1983 года в стандартную комплектацию автомобиля входят кожаные сидения, а с 1987 года добавили кондиционер, электропривод сидений и заводскую тонировку.
1979 год примечателен появлением новой экономичной модели 628CSi оснащенной двигателем, аналогичным модели 635CSi, но с меньшим рабочим объемом.
В 1984 году была представлена спортивный вариант модели 635СSi с рабочим названием M 635CSi. Осенью 1986 года M 635CSi переименовали в M6. В этой модели Bmw 6 использовался S38B35, основой которого послужил двигатель BMW M1. Дизайн автомобиля отличался широкими арками и символикой от Motorsport.
В 1989 году на смену Bmw 6 пришла Bmw 8. Несмотря на более высокую цену, Bmw 8 оснащался 12 цилиндровым двигателем, что слегка снизило популярность 6 серии на рынке.
В1999 году Bmw 8 был снят с производства и целых 5 лет в модельном ряде BMW отсутствовало большое купе.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев