Именно тогда мировые бренды задумались о новом привлекательном сегменте рынка и расширили свой ассортимент линиями, предназначенными для мужчин. Сейчас мировой рынок косметических мужских средств оценивается примерно в $16 млрд и растет с каждым годом.
При этом многие мужчины, да и женщины тоже уверены, что вся разница между мужскими и женскими косметическими средствами состоит только в запахе и в цветовой гамме упаковки. Но, как утверждают опрошенные эксперты, все обстоит несколько сложнее: мужчинам действительно нужна особая — мужская — косметика.
«Потребности мужской кожи и женской абсолютно разные. Мужская по своей структуре более грубая и плотная – примерно на 25% плотнее женской».
Кроме того, у мужчин и у женщин отличается интенсивность выработки кожного сала: у мужчин его вырабатывается больше, и это не лучшим образом отражается на состоянии кожи. «Не стоит забывать и о том, что повышенное выделение сальных желез делает кожу более жирной и, как следствие, более подверженной разного рода воспалениям и угревым высыпании.
Еще одно отличие мужской кожи от женской состоит в том, что мужская — дольше не стареет.
Все дело в плотности коллагена – в мужской коже она гораздо выше. Но если у женщин процесс увядания кожи происходит постепенно, то мужская кожа, хоть и дольше сохраняет упругость, зато потом, начав стареть, стареет быстро. «Все возрастные изменения у мужчин выражаются более ярко: морщины глубже и сложнее поддаются коррекции, овал лица меняется более заметно


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев