воздух с топливом. Чтобы этот
процесс проходил с
минимальным
сопротивлением, полируют
жиклеры и поверхности
диффузора (пастой Гои с
помощью толстой нити). От
диаметра диффузора зависит
снабжение двигателя смесью
воздуха и топлива. Если при
тюнинге двигателя
повышаются максимальные
обороты, то следует подумать
о замене карбюратора. К 2-х
цилиндровым "ижам" и "явам"
можно приспособить ЗАЗ-
овские карбюраторы К-33, для
чего нужно будет доработать
"паук" - сточить заднюю
кромку на 2 мм. или вставить
2-а родных - на каждый
цилиндр по одному. На
ковровские мотоциклы
устанавливались хорошо себя
зарекомендовавшие чешские
"Ийков", в начале 90-х годов на
"Мински" начали ставить
карбюраторы индийской
сборки Пакко и Микарб
(которые являлись японскими
Микуни, собранными в Индии).
При замене не качественного
карбюратора на качественный,
заметно улучшаются
характеристики двигателя: на
низких оборотах
увеличивается тяга, улучшается
динамика разгона.
Даже хороший карбюратор
нуждается в правильной
регулировке. Для начала
необходимо настроить
карбюратор по размерам,
указанным в инструкции, после
чего стоит довести настройку
для вашего конкретного
мотоцикла.
В ковровских "Совах" и
"ЗиДах" (что уникально для
России) используются
карбюраторы с лепестковыми
клапанами. Такое строение
улучшает работу мотора за
счет подачи более
качественной топливной
смеси. Однако при установке
таких карбюраторов на другие
российские или советские
мотоциклы, увеличение
мощности не произойдет, так
как для этого необходима и
камера сгорания особой
конструкции.
Карбюраторы с лепестковыми
клапанами обычно не
нуждаются в какой-либо
доработке, однако следует
проверить угол открытия
пластин - обычно расстояние
между пластинами не должно
быть менее 18-20
миллиметров. Угол может со
временем уменьшаться.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев