Уважаемые родители! 1 урок 5 сентября. Начата запись детей от 3 до 5 лет на курс «ЭРУДИТ» Цель курса: разносторонне развитие ребенка, подготовка ребенка к скорому обучению в школе, развитие учебных навыков и навыков общения со сверстниками. Курс начинается 5 сентября и длиться до 23 августа. Расписание: понедельник и среда с 17. 15 д 18. 45 В программу курса входит: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и заучивание стихов, математика и логика, знакомство с буквами, обучение слоговому чтению, основы географии, основы биологии, основы ботаники, основы химии, основы физики. На перемене: танцы, игры подвижные. В конце урока развитие ручной умелости: рисование, лепка, аппликация. Вот некоторые темы, которые мы пройдем в течении года: Почему бывают времена года? Что такое месяцы года? Что такое континенты и океаны? Почему с деревьев опадают листья? Какие свойства есть у воды и воздуха? Какие животные живут на разных континентах? Как растения приспосабливаются? Что такое космонавтика? Зачем люди читают, что написано в книгах? Счет д 10 и обратно. Решение примеров до 10. Решение неравенств. Геометрические фигуры и тела. Глобус. Карта. Мы пираты! Мы ветеринары! Мы врачи! Как устроен организм человека? Мы военные! Светофор и дорожные знаки. Что такое линза, где она помогает человеку? Как жили древние люди! Как живут люди в разных странах? Как жили динозавры? Зачем детям быть послушными? Что такое гласные и согласные звуки? Что такое глухие и звонкие согласные? и т.д. В течении учебного годы, мы будем приглашать родителей посмотреть наши результаты, на праздничных уроках, таких как НОВОГОДНЕЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕДОМ МОРОЗОМ, ПРАЗДНИК ДЛЯ ПАП, ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ, ВОТ И ЛЕТО! ДОСВИДАНИЯ ЛЕТО! До конца сентября, сдать канц.товары: 1. пачку бумаги для ксерокса. 2. цветной бумаги 30 листов для аппликации. 3. клей карандаш 2 штуки, только ЭРИК КРАУЗЕ, больших. 4. Пластилин, только МЯГКОГО, 12 кусочков в пачке. 5. альбом 20 листов. В групее по списку до 15 детей. Стоимость в месяц 2400, поразовая оплата 350 руб. Курс ведет Трушева Елена Анатольевна Запись: 8 938 309 50 70
    3 комментария
    1 класс
    Приглашаем детей, которые начали говорить, но у них Вы слышите недочеты в речи: нет точных окончаний слов, нет предлогов, суффиксов, нет правильного построения предложений, ребенок не может пересказать текст, рассказать сказку, детей с "кашей во рту", а так же полезна группа для детей с трудностями общения со сверстниками и проблемами обучения и плохого поведения на занятиях. Занятие проводит логопед. Расписание пятница с 18.00 до 19.00, суббота с 11.00 до 12.00. Стоимость одного занятия 300 рублей. - оплата за месяц 2400. г. Железноводск ул. Октябрьская 93. Тел. для записи: 8 938 309 50 70.
    4 комментария
    1 класс
    slideshow__242_20181009_JY0ch7.mp4
    4 комментария
    2 класса
    Что забыл нарисовать художник? (Развитие речи)
    1 комментарий
    4 класса
    Логопед Трушева Елена, продаю конструктор фраз по темам: "Быт" - предложения из 3х слов, простые слова, "Одежда и головные уборы" - там же единственное и множественное число в предложениях, там же 13 игр по лексической теме, "Что я хочу и что не хочу" - существительные, эмоции и глаголы, можно составить до 3 тыс. предложений; "Готовим еду" - ед. и мн. число в предложении. Ожидаются еще фразовые конструторы по звукам, по числам, родам, падежам и прочее. Цена 300 руб. в электронном виде - высылаю вам на электронную почту в тот же день. 650руб. в готовом виде - высылаю бандеролью. Оплата по телефону 89383095070 Сбербанк. Мне выслать фото чека на ВАТСАП и электронный адрес. Что бы я появилась у Вас в ВАТСАП нужно подписать мой контакт. Жду желающих, не стесняйтесь! https://chat.whatsapp.com/GwftWlRDv9QAvYyKk9peAC
    2 комментария
    6 классов
    Лексическая тема "ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ" Родителям рекомендуется: 1. Побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. 2. Объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово "первоцветы". 3. Рассмотреть цветок (любой) и помочь ребенку запомнить его строение: корень, стебель, лист, цветок. 4. Обратите внимание на цвет и запах цветов. 5. Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе. 6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. Один одуванчик, 2 ..., 3 ..., ... Один ландыш, 2 ..., 3 ..., ... Одна незабудка, 2 ..., 3 ..., ... Одна мать-и-мачеха, 2 ..., 3 ..., ... 7. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными. Одуванчик (какой?) ... Незабудки (какие?) ... Мать-и-мачеха (какая?) ... Ландыш (какой?) ... 8. Упражнение "Один - много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Одна незабудка - много незабудок. Один ландыш - много ... Один одуванчик - много ... Одна мать-и-мачеха - много ... 9. Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой) Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы) Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол) 10. Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение. Мать-и-мачеха Золотые лепестки, Хрупкий стебелек. Распустился у реки Солнечный цветок. Только тучка набежала, Сжались лепесточки, На зеленых стебельках - Круглые комочки. (Н. Нищева)
    5 комментариев
    17 классов
    Подражание сдувающемуся колесу, шарику и т.п. Ш-ш-ш-ш-ш… 2. Автоматизация в слогах: При произнесении слогов выделяем звук [Ш], произносим его более длительно ША ШО ШУ ШИ ШЕ 3. Автоматизация в сочетаниях слогов: При произнесении выделяем звук [Ш], произносим его более длительно. Ша-ша-ша Шо-шо-шо Шу-шу-шу Ши-ши-ши Ше-ше-ше Ша-шо-шу Ши-ше-ша Шо-ше-ши Шу-шо-ше Ше-ша-шо Ша - шо - шу - ши - ше Ши - ша - шо - шу - ше Шо - ша - шу - ши - ше Ше - ша - шо - ши - шу Шу - ша - шо - ши - ше 4. Проговаривать слова, выделяя звук [Ш]: Ша: шаг, шайба, шахматы, шапка, шахта; шампунь, шампиньон. Шо, Шё: шов, шёпот. Шу: шум, шут, шуба, шутка; шутить, шумовка, шутник, шуметь. Ши: шить, шип, шина; шипы, шитьё, шифон, шипеть, шиповник. Ше: шея, шесть, шелест; шептать. Штанга, штаб, штаны, штопка, штопать, штука, штык, шкаф, школа, швы, швед, швея, шпага, шпагат, шпатель, шпиль, шпинат, шпион, шмель, шницель, шлейф, шлем, шлюпка, шляпа. 5. Проговаривать слова, выделяя звук [Ш] : Ша: ушанка, мышата, дышать; каша, Маша, Даша, Паша, Наташа, ваша, наша, Яша, Гоша, Антоша, Миша, кушать, вешать. Шо, Шё: мышонок, мешок, пушок, капюшон, петушок, кукушонок, большой , тушёнка, нашёл, ушёл. Шу: мишутка. Ши: машина, пушинка, ошибка, ушиб; уши, вышивать, мыши, тишина. Ше: мишень, ошейник; бушевать. Пшено, пшённый, ковшик, кувшин, кувшинка. 6. Произносить слова со стечением согласных, выделяя звук [Ш]: Башня, букашка, пашня, кашка, пташка, башмак, каштан; кошка, окошко, мошка, Тимошка; пушка, подушка, избушка, мушка, кукушка, опушка, квакушка, катушка, бабушка, дедушка, ушки, кадушка; пышка, мышка, донышко, пятнышко; вишня, мишка. 7. Произносить слова, выделяя звук [Ш]: Ваш, наш, гуашь, душ, тушь, тишь, мякиш, финиш, мышь, камыш, детёныш, ешь, пьёшь, поёшь, идёшь, ландыш; ковш. 8. Заменить в словах первый звук на звук Ш: тапки – губы – топот – мыло – (пар) – (споры) – 9. Заменить в словах последний звук на звук Ш: дуб – идёт – поёт – едет – дышит – падает – 11. Образовать существительное с уменьшительно-ласкательным значением: Назови ласково. Изба – избушка кума – зима – штаны – тётя – дядя – хозяйка – солнце – хлеб – камень – пятно – дно – окно – дед – 12. Ответить на вопросы, отчетливо произнося звук Ш: Каша из пшена какая? Сок из вишни какой? Слон не маленький, а какой? Компот из груш какой? Конфеты из шоколада какие? Шоссе не узкое, а какое? Шапка из шерсти какая? 18. ДИ «Сосчитай до 5»: плюшевый мишка – плюшевый капюшон – плюшевая шапка – 19. Проговаривать предложения: Предложения проговаривать по блокам (первый абзац, после того как все хорошо произнесено – второй абзац и т. д.) У Маши шуба. У Яши машина. У Антоши шапка. У Даши шахматы. Бабушка вышивает петушка. Маша кушает тушёнку. Камыши шумят тихо. Наташа пишет тушью. У Яши пшённая каша. Бабушка шьёт штанишки Яше. Маша пьёт вишнёвый компот. У Яшиной машины шины. Мишутка дует на пушинки. Наташа вешает шубу в шкаф. На опушке кукует кукушка. Пшённая каша из пшена. У кошки ушки на макушке. Дома у Яши мешок каштанов. На опушке мушки и квакушки. Шапка да шубка – вот и Мишутка. Паша катает мишку на машине. Мама шьёт на швейной машинке. Мама-мышь и мышата едят шпинат. У Паши и Даши мышонок Пушок. У мышки – мышата, у кошки – котята. Шахматы и шашки у Даши в шкафу. Наша Даша под душем моет шею и уши. Дедушка и Яша едят пшённую кашу. У Антоши – машинка, а у папы – машина. Бабушка и мама готовят пышки. Наши шапки и шубы в дубовом шкафу. Паша едет на машине к дедушке и бабушке. 20. Послушать предложение, найти и исправить ошибки: Письмо пишет дедушку. Наша мышка поймала кошку. Катушка ниток купила бабушку. Камешек нашел Пашу. На шубу вешают вешалку. Камыши сидят в лягушке. Ландыши нашли Наташу. В картошку положили мешок. 21. Проговаривать тексты: Ландыши. Ландыши любят тень под дубками. Подойдешь к месту, где ландыши. Ландышей видимо-невидимо. А на некошеном лугу ромашки и мышиный горошек. Рядом, у речушки, камыши. Колышет ветер камышинки. Шуршат они, нарушая тишину. Нарвешь ландышей - и домой. Хороши ландыши. 22. Проговаривать чистоговорки: Кот Шалун сидит на шторе, Потому что Маша в школе. Будет Маша после школы Штопать шелковые шторы. Петя, Петя, петушок, Дам тебе пшена мешок, Дам воды немножко, Подойди к окошку. Мышонку шепчет мышь: - Ты все шумишь, шумишь! Мышонок шепчет мыши: - Шуметь я буду тише. Кукушка кукушонку шьет капюшон, Наденет кукушонок капюшон – Как в капюшоне он смешон! Кошка с кошелкой по улице шла. Что же в кошелке кошка несла? Кашне и калоши котятам шкодливым, Чтоб бегать по лужам денечком дождливым. 23. Проговаривать скороговорки: У нашего Мишки в мешке шишки. Кукушка кукушонку купит капюшон. Пышная подушка у Мишки под ушком. У окошка мошка, На окошке кот Тимошка.
    2 комментария
    5 классов
❗Приглашаю логопедов, дефектологов, психологов❗
❗ на дистанционный курс ❗
❗повышения квалификации «СИЛЬНЫЙ – ЛОГОПЕД» ❗
Мы будем встречаться на закрытом канале в ЮТУБ и теллеграм.
🔆Расписание: понедельник и среда с 9.00 до 11. 30 и суббота с 10 до 11. по Московскому времени.
📒Темы: 1 – 2 неделя. Классификация речевых нарушений. Диагностика детей с речевыми нарушениями. Составление программы речевого развития.
📕3-4 неделя. Все про дислалию. Постановка звуков. Логомассаж.
📗5-6 неделя. Все про дизартрию и ДЦП и пути коррекции.
📘7-8 неделя. Все о неговорящих детях. Ранняя коррекция речи у малышей с 2х лет. Алалия и пути коррекции.
📙9-10 неделя. Все про аутизм и построение логопедиче
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё