Снег покажет...
  • Класс
Hyundai скрестит бензиновый двигатель с дизельным Компания Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, однако работающего на бензине. Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата. Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совмес
  • Класс
Зачем ты мне строишь глазки
  • Класс
Jaguar F-Type: отныне и купе Jaguar F-Type является одним из лучших английских автомобилей за последние несколько десятков лет. Однако до сих пор F-Type существовал только в открытой версии. И вот на автосалоне в Токио мы увидели купе. Представители Jaguar сразу подчеркивают — перед нами не просто уже знакомый F-Type с «одетой» крышей. Это фактически другая модель! По их словам, купе получило более «злые» настройки подвески и рулевого, а сама машина ориентирована в первую очередь на скорость и управляемость, а не на комфорт. Хотя по части двигателей изменений ждать не стоит. Купе, как и кабриолет, будет оснащаться 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л, который будет выдавать 340 л.с. или 38
Водород приходит на смену электромобилям Одно время автопроизводители очень активно занимались созданием автомобилей на альтернативном топливе. Идеи были самые разные, однако постепенно все решили, что будущее лежит за электричеством. Однако электромобили имеют массу недостатков, главным из которых в настоящий момент является мобильность и скорость зарядки аккумуляторов. Ибо не дело ехать на машине 1,5 часа и потом 8 часов ждать, пока она «заправится». Да, сейчас появляются аккумуляторы нового поколения, способные зарядиться всего за 30-60 минут, однако и это слишком долго. Именно поэтому в последние годы все чаще мы слышим о том, что та или иная компания ведет работы по созданию… водородн
Что делать, если отказали тормоза? Умелый шофер обязан суметь произвести остановку авто в отсутствии тормозной системы. 1. Ежели педаль тормоза, нажатая до отказа в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить, хотя не так эффективно. 2. Пробуйте пару раз подряд быстро надавить на педаль, давление жидкости в тормозах может восстановиться. Данная неисправность может случится в связи низкокачественным производством работ по смене тормозной жидкости, и оставшимся в тормозах воздухом. 3. Несколько раз давить на педаль тормоза надлежит так же и при утечке тормоз
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач". 1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль. 2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно. 3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин. 4. Умение ездить на М
Вот на что мне действительно не жалко тратить деньги!
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ. 1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) акк
Mercedes Benz G63 AMG 6X6 Двигатель: 5461 см³ Мощность: 544 л.с. Крутящий момент: 760 Нм Привод: Полный Разгон до сотни: 6 сек Максимальная скорость: 160 км/ч Масса: 3850 кг в России $747,000 в Европе $625,000
Показать ещё