Да не устыдитесь вы того, что дано вам природой вашей и Родом Единым, а стыдитесь незнания и невежества. Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека. Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.
Comments 2
Likes 4
Чтобы лишить мужчину силы, нужно лишить силы его женщину
Comments 0
Likes 2
День богини Макоши 10 ноября. Макошь — богиня брака, родов, покровительница девушек Макошь (Мокошь) — богиня брака и родов, в ее ведении находится такое ремесло, как прядение. В славянском язычестве Макошь считается покровительницей женского начала, защитницей женщин и девушек. Издревле ее просили дать легкие роды и здоровых детей.
Comments 1
Likes 4
Здравия всем Друзья, не было возможности управлять группой, были некоторые трудности, скоро начну добавлять новый контент, рекламу всю удаляю, коли пишите её соблюдайте равновесие,эта группа для информации создавалась а не для продвижения чьей-то рекламы, всем Здравия!!!!
Comments 0
Likes 0
Comments 0
Likes 0
6 декабря. Встреча Велеса-Мороза (Велеса Зимнего). Велесе до ны ходи По земле, по небу, по води Со деды во ино седы Отведи от Яви беды, Отведи от Рода горе А не доль уноси в море. Во сед окиян, за остров Буян, За камень-Латырь, За Марин пустырь, Где Навии есте, а Живы несте. Где ина брег, а нам оберег! Животу Здрава! Велесу Слава! Встреча Велеса - Мороза – день почитания Велеса, как управителя зимними морозами, посему его зовут Дед Мороз. Праздник Мороза, Зимы, снега и холода. Дед Мороз - Владыка зимнего холода и в этом своем качестве он, прежде всего Повелитель Вод, которые именно в зимние холода предстают перед людьми во всех своих ипостасях: снега, льда, инея, пара, тумана и текущей подо льдом воды рек, озер и морей. Готовиться к Велесовому празднику начинают заранее — с вечера 5 декабря. Разливают по освящённым кувшинам молоко, расстилают по дому шкуры, на которые кладут коровьи рога, очищенные и высушенные. На Капище начинают оборудовать Жертвенник, заранее готовя шкуры и окуривая место дымом горящего бычьего волоса. Иногда на шестах, стоящих вдоль Священной Ограды Святилища, выставляются бычьи и коровьи черепа, олицетворяющие собой связь с Иным Миром, а также являющиеся мощными оберегами от всякой нечисти. Ночью Волхвы отправляются туда в одиночестве и творят там особые Священнодействия, дабы узнать Волю Вещего Бога. Девушки тем временем гадают, расчёсывая гребешками бычий волос. Перед тем как лечь почивать, наговор-оберег на сон грядущий читают: Храните, все Боги, а боле — Велесе, Мой сон-почивание! Лодьею быстрою, лёгкою мыслею, В отдохновение от трудов Праведных, Перенесите мя во Ино Заречное. Мару да Морока, страхи, притороки, Чары кикиморы, навии, иновы Узы да наузы смойте-отведите. В ладе, в усладе со мною пребудьте, Чтоб в здраве проснуться, В Явь возвернуться! Гой! Сны, дарованные Велесом в эту ночь, считаются вещими и, по поверьям, всегда сбываются. В день праздника в каждом доме готовится обрядовая еда — каша, обильно приправленная маслом и напитки медовые. Говядину и телятину строго запрещено употреблять в пищу в день Велеса — Коровьего Сына (по некоторым представлениям, рождённого на Заре Мира Небесной Коровой Земун). Приготовленная еда освещается на Жертвеннике, после чего подаётся к столу. Вечером сего дня устраивают пиры, на которых проходят замирения рассорившихся. Рядом с Капищем, в нарочно приготовленной для этого избе, устраивается совместная трапеза. Немыслим праздник без Велесовой боротьбы, называемой иначе Медвежьей (поскольку медведь является одним из Священных Животных, посвящённых Велесу, а также, по поверьям, в образе Лесного Хозяина воплощён один из ликов самого Скотьего Бога). В отличие от яростных воинских поединков, творимых на Перунов день, поединок борцов Велесовой боротьбы не изобилует множеством приёмов, являя собой, по преимуществу, добродушное любование той силой, которая даруется человеку самой Землёй-Матушкой не для истребления себе подобных, а ради созидательного труда на честной ниве. Обычно на круг перед Чуром Велеса выходят два дюжих мужика, раздетых по пояс, охватывают друг друга руками и, кряхтя и упираясь изо всех сил, стараются завалить противника в снег. Борца-победителя чествуют всем Миром, угощают пивом и нарекают «Велесовым избранником» — во славу Бога, неиссякаемой Силы Земли и только начинающей пробуждаться, ещё не зримой воочию весенней Солнечной яри. День Велеса Зимнего это праздник детей и родителей. Время, когда Велес щедро одаривает людей своей мудростью и магическими способностями, благословляет семьи, детей балует лакомствами, женщинам дарует способность защищать свои дома от темной силы, а мужчинам - мудрость и предвидение. Это праздник, когда дети показывают свои знания и умения, и те, кто действительно достиг достойных успехов, одариваются подарками от Мороза. Считалось, что нерадивых детей Дед Мороз накажет, а может и насмерть заморозить. Мороз так же покровитель всех зимних занятий, которые проходят вне дома. Так как он сын Велеса и Марены, то этот день часто отмечен оттепелями. В этот день принято проводить игры и гуляния для детей. Этот день считается весьма благоприятным для лечения всевозможных болезней: как недугов людей, так и животных. Хорошо изготавливать обереги из коровьих рогов, воплощающих собой Жизненную Силу Природы, и из пучков бычьей шерсти, наделяющих их обладателей крепким здоровьем и богатством. Все обереги, сотворённые в Велесов день, обладают особой силой. Ночь, следующая за Велесовым днём, считается благоприятной для зачатия сильных и здоровых детей. Перед тем как лечь в супружескую постель из настланных шкур, женщины расчёсывают своим мужьям волосы заговорёнными гребешками, что должно уберечь их в течение года от различных недугов и наделить силой и мудростью самого Велеса. Волхвы же одни уходят в ночь, глядящую на них ясными звёздами — очами Предков, во самую крепь лесную, где ставят шест с водружёнными на него бычьими рогами и радеют до самого до утра Вещего Бога воспевая, многократно повторяя: Веле-Веле-Велесе го-о-ой, Веле-Веле-Велесе гой! Веле-Веле-Велесе го-о-ой, Веле-Веле-Велесе гой! Велесе есе го-о-ой, Велесе есе гой! Велесе есе го-о-ой, Велесе есе гой!..
Comments 2
Likes 4
Руны Русичей
Comments 0
Likes 1
Comments 0
Likes 5
1 августа. Медовый Спас. Это первый из трёх Спасов, праздников Урожая. В народе его называют медовым, маковым или мокрым. В этот день, согласно народной традиции, совершается освещение мёда нового сбора, благословляется его употребление в пищу — пекут медовые пряники, блины с маком и мёдом, пироги, булочки, плюшки с маком. Хмельной мёд пили на пирах, на его основе изготовлялось множество прекрасных безалкогольных напитков. В старинных источниках мёд описан как «сок от ночной росы, той, что пчёлы собирают с цветов благоухания». Считали, что мёд обладает особой силой и пригоден для лечения многих болезней. Название «медовый» объясняется тем, что именно в это время пчёлы прекращают собирать нектар с цветов, соты в ульях заполнены до отказа и пасечники начинают собирать мёд. Первые соты жертвовали ушедшим духам, на помин умерших предков. Считалось, что до Медового Спаса нельзя есть мёд нынешнего года, прошлогодний же мёд вкушать можно. С этого дня начинался период «страды». Шёл интенсивный сбор ягод, прежде всего малины, черёмухи, заготавливали и кедровые шишки. Активно чистили овины, готовили гумна для обмолота. Проводили подготовку к зимним сельскохозяйственным работам: сеяли озимые. Первую пригоршню зерна по обычаю бросал старший член семьи. К этому его приглашали особым приговором: «Посей, дедушка, первую горсточку на твоё стариковское счастье». Определение "мокрый" уходит корнями в обычай совершать в этот день летний водосвяточный молебен. Как это проходило во времена наших предков, теперь установить достаточно сложно, но после принятия христианства многие традиции сохранились. После утреннего богослужения от церкви к водоёму или источнику отправлялся крёстный ход. На берегу служился молебен, после которого все купались. Возможно, в древние времена молебен совершался в честь Матери Земли, которая способствовала урожаю. 1 августа 1164 г. суздальский князь Андрей Боголюбский одержал победу над камскими болгарами. В память об этой победе Русского оружия на Медовый Спас устраивались особые торжества. Во времена двоеверия праздник стал называться "Спасом на воде" в честь малого водосвятия. В этот день освящали новые колодцы, чистили старые, совершали крёстные ходы на естественные водоёмы, родники для освящения воды. После крёстного хода купались в воде и купали домашний скот, чтобы он был здоровее. После "Мокрого Спаса" или Макавея уже не купались: лето клонится к закату, вода "цветёт", птицы замолкают, пчела не носит сборы, грачи собираются в стаи и готовятся к отлёту. Этот Спас именуется также и маковым, потому как для защиты от нечистой силы во время празднества совершался обряд "обсыпания маком": собрав семена дикого мака, обсыпали им дом. Считалось, что маковые семена защищают от нечистой силы, прежде всего от ведьм. Со Спаса начинаются проводы лета и подготовка к наступлению осени. "У Спаса всего в запасе: и дождь, и ведро, и серопогодье (разнопогодье)". Отцветают розы, отмечается отлёт первых ласточек и стрижей. По погоде на этот день судят о том, каков будет Третий Спас. В народе говорили: «На первый Спас и нищий медку попробует», «Первый Спас — проводы лета», «От первого от Спаса накопит и мужик запаса», «Первый Спас — Медовый, второй — Яблочный, третий — Спожинки», «Первый Спас — первый сев (озимых)», «С первого Спаса — холодные росы», «Ласточки отлетают в три Спаса», «Ласточка весну начинает, осень накликает», «На первый Спас святи колодцы, купай в реке лошадей, защипывай горох, готовь гумна, паши под озимь», «На первый спас святи колодцы, святи венки хлебные (южн.)», «На первый спас лошадей (весь скот) купают», «Паши под озимь, сей озимь», «Дождь на Маккавея — мало пожаров бывает», «Отцветают розы, падают хорошие росы», «С первого спаса и роса хороша», «На первый спас олень копыто обмочил (вода холодна)», «Пчела перестаёт носить медовую взятку», «Во что Маккавеи, в то и разговенье», «Первый Спас — на воде стоять, второй СПАС — яблоки едят, третий Спас — на зелёных горах холсты продавать». Здрава
Comments 0
Likes 1
20 июля. Перунов день. О, могучий Перун, Бог Славянских племён! Ты десницей своей Отрясаешь нам сон. Вновь сразившись со змеем В поднебесье крутом — Возвращаешь нам память О РОДе своём! 20 июля - великий Святодень всех воинов-защитников Земли Родной, а так же всех честных радарей-пахарей. Перунов День называли в народе "сердитым днём". Работать в этот день, по обычаю, было нельзя: "На Перунов День снопов не мечут: грозой спалит". В этот день не выгоняли скот за околицу, так как считалось, что в это время в лесу свободно разгуливают дикие звери (особенно волки) и ядовитые змеи. По поверьям, дождём в этот день смываются злые чары и многие болезни... Если на Перунов День вовсе не было дождя, опасались скорых лесных пожаров. Готовились к Перунову Дню в течение целой недели. Пекли огромный пирог на всю деревню, приготовляли большой кусок творога, варили обрядное пиво. В самом начале празднества добывали трением Живой Огонь, и уже от него запаливали краду из чистых дубовых поленьев. Само празднество включало в себя две составляющие: воинскую и земледельческую. Все мужчины, присутствующие на зачине, обязаны иметь при себе оружие (нож, топор, а если есть разрешение, то что-нибудь более подходящее). После славлений Перуну воины приступают к освещению оружия: на щиты, положенные перед капищем, кладут мечи, топоры, колья, ножи, булавы и другое холодное оружие. Над жертвенным огнем освещаются воинские обереги. Произносятся славления Перуну: Пожещемоти, боже! Яко се намо деяцеши суру пити. Смертию а на врази грендешеши, а тоя беяшеши мещем твоем. Мовлено мзгоу а свентем мрещиши ощесы. А анъщ на не натенчаше, або исиан знещенти то, убо Пероуну ат омовленхомсен. Яко онь с незбавитихом сверзи грябе ида инде то иден, яко хощеши ты. А зобых имо упрензвенцещи а громовити на ны. А то бысте сила тва на нь поля о плоднящи а гръм, ижде лиящетисен а онь и тьму сем облази, яко идехом по въле твоеи… Азъ бо утрениа слава ти ренще наимах. А тако рцемо, яко благо есь а под тащ благ наших… Упръщеная оны суте, яко овця утещашут… да имеши ны ве все дниа! Да будехом ти вирни и до конце славы твоея… отще бо наше сен да вожде а да бендищи тако во си дни… Жъртву ти правихом овщане бращно. А тако поем славу а великоща твоя… После зачина начинается обрядовый бой “Перуна” с “Велесом”, посвященный победе Перуна над Велесом (Перун побеждает Велеса и возвращает стадо небесных коров). По окончании боя воины несут ладью с дарами и ставят на краду (брёвна, сложенные колодцем, для погребального костра). Жрец, раздевшись по пояс, поджигает краду. После того, как костёр прогорит, воины насыпают над пеплом могилу и начинают тризну (обрядовые бои на могиле). В этот день проходят особо торжественные посвещения в воины. Для начала жрец отправляет их в Навь, совершая над воинами особый обряд вхождения в мир мёртвых. Испытуемых как бы убивают, затем кладут на землю навзничь, с закрытыми глазами. С этого времени с ними никто не должен разговаривать, кроме жрецов, проводящих обряд. Затем они должны подвергнутся четырём испытаниям. Жрец по одному поднимает испытуемого и подводит к “огненной реке” — площадке раскалённых угольев шириною в 5-6 шагов. Необходимо её преодолеть не очень быстрым шагом, чтобы попасть на другую сторону. Нужно погрузить себя в особое состояние отрешённости на время этого испытания, чтобы не обжечься. Если бояться, медленно или очень быстро идти, то первое испытание окажется последним. Второе испытание заключается в том, что испытуемый должен с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба за три попытки. Лёгкое на первый взгляд испытание оказывается не менее трудным. Необходимо запомнить путь к дубу, затем пройти эти 30-40 шагов “по памяти”, определяя по слуху (пение птиц) и осязанию (ветер) верное направление. Испытание третье — найти среди нескольких предметов самый нужный, отгадать загадки (за три попытки). Тех, кто не проходит третье испытание, закапывают в землю, закидывая дёрном, где он и лежит до тех пор, пока его не выручит другой испытуемый, отдав одну или две из своих попыток. Это испытание на взаимовыручку. И, наконец, испытание четвёртое — на хитрость и ловкость. На испытуемого начинается настоящая охота. Он должен за определённый промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или высокой траве, а затем пробраться через цепь сторожей к свещенной яблоне (или дубу), коснувшись рукой листьев. Только после всех испытаний он может считаться настоящим воином. Затем жрецы “возвращают к жизни” испытуемых, для продолжения тризны. После тризны совершается страва, на которой поминают всех павших Славянских воинов. Христиане отмечают Ильин День. В народе говорили: "До Ильи облака ходят по ветру, а с Ильи начинают ходить против ветру", "На Илью до обеда - лето, а после обеда - осень", "До Ильи поп дождя не умолит, после - и баба фартуком нагонит", "Илья словом дождь держит и низводит", "Илья грозы держит, Илья хлебом наделяет", "С Ильина Дня мужику две угоды: ночь длинна да вода холодна", "После Ильина Дня в поле сива коня не увидать - ночи тёмные". "Илья Пророк - косьбе срок" - то есть заканчивается сенокос и начинается жатва, "Илья пришел в воде льдинку нашел" - по поверьям, у мчащегося по Поднебесью Перунова Коня в этот день слетела подкова и упала в воду, отчего вода похолодела.
Comments 0
Likes 5
1 Nov 2019
Да не устыдитесь вы того, что дано вам природой вашей и Родом Единым, а стыдитесь незнания и невежества. Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека. Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.
1 Nov 2019
Чтобы лишить мужчину силы, нужно лишить силы его женщину
Как лишить женщину силы? Необходимо отвернуть ее от самых важных дел, необходимо, чтобы она ушла из своей женской среды (семьи, дома) и занялась второстепенными делами, например, полностью погрузилась в работу. Дом, лишенный женского тепла и уюта, со временем пустеет и беднеет. Муж, лишенный женской поддержки, обессиливает. Семья, в которой женщина не проявляется в своих естественных ролях: как жена и мать, а проявляется в роли неестественной - как работник, у которого на семью времени не остает
1 Nov 2019
День богини Макоши 10 ноября. Макошь — богиня брака, родов, покровительница девушек Макошь (Мокошь) — богиня брака и родов, в ее ведении находится такое ремесло, как прядение. В славянском язычестве Макошь считается покровительницей женского начала, защитницей женщин и девушек. Издревле ее просили дать легкие роды и здоровых детей.
1 Nov 2019
Здравия всем Друзья, не было возможности управлять группой, были некоторые трудности, скоро начну добавлять новый контент, рекламу всю удаляю, коли пишите её соблюдайте равновесие,эта группа для информации создавалась а не для продвижения чьей-то рекламы, всем Здравия!!!!
Show more
About group
Ведическое Общество Славян..!! Добавляйтесь и приглашайте своих Друзей. Знакомьтесь и Общайтесь, ибо только Вместе Мы Несокрушимы..!! Во славу Богов и Предков наших..!!
Phone number:
+79692940622