Источник: https://vk.com/gde_zapchast Допустим, вы выиграли в лотерею или унаследовали крупную сумму и ищете машину, которую трудно не увидеть и не услышать. Машину со спортивными задатками, которая не так сильно злоупотребляет завистью окружающего мира, но при этом провоцирует одобрительные кивки и поднятые вверх большие пальцы. Что-то особенное, что редко попадается на улице. Автомобиль, которым вы сможете побаловать себя и получать от него удовольствие даже после многих тысяч километров просто потому, что он красив. Обозреватели портала Autobild нашли кое-что из этой серии. Визуально привлекательные и колоритные... Обладающие двигателями V8 знатного происхождения... Склонные к быстрой езде в диапазоне 300 км/ч... Все это о Maserati GranTurismo и Wiesmann GT, заполняющих собой нишу "анти-повседневности".
Автомобили компании Wiesmann всегда вызывали радость на лицах. Кто о них не слышал, сразу определит родстер и купе в разряд "машин для пенсионеров". Они дают исчерпывающую информацию о владельце, который должен быть знатоком неординарных в художествеенном оформлении транспортных средств, да и вообще любителем всего прекрасного. Wiesmann отнюдь не мальчик для битья. Он способен парировать мощные фанфары Maserati еще более утробным звуком, а, раскручиваясь до 8 400 об/мин, легко превысит болевой порог уха. Автомобиль выгодно пользуется своим незначительным весом и мотором V8 от BMW M3, который при каждом добавлении газа издает с одной стороны инфернальные, а с другой ликующие крики и обеспечивает "гладкому" GT MF 4-S грандиозную производительность.
Рулевое управление Wiesmann очень прямолинейное. Входы в поворот происходят довольно рвано, и на больших скоростях это может немного напрягать, поскольку машина становится нервозной. Беспокоит и автоматически выдвигающийся задний спойлер, который на скоростях за 200 км/ч начинает неприятно вибрировать. С 420-сильным двигателем BMW этот Wiesmann - грозный противник. В целом, он проповедует активное вождение, сопровождаемое ревом мотора и шумом ветра. Водитель словно по резьбе вкручивается в салон, вжимается в отформованное ковшеобразное сиденье и чувствует себя как в глубокой пещере. Взгляд скользит по бесконечному капоту, маленький руль возбуждает спортивные эмоции, а на богатую коллекцию шкал в хромированном обрамлении просто приятно смотреть, хотя в движении показания скорости удобнее считывать с ЖК-дисплея. Технических оваций Wiesmann заслуживает и за семиступенчатую коробку с двойным сцеплением.
Итог: спортсмен с "туристической" опцией столкнулся с бескомпромиссным "болидом". Их объединяет разве что экзотичность. Maserati с минимальным отрывом выиграл дуэль лишь благодаря своей ярковыраженной практичности. Во время заездов на гоночном треке пробивает час Wiesmann. При более детальном сравнении вы спотыкаетесь о более чем полутонную разницу в весе, что исключает равнозначное противопоставление этих двух машин.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев