Digital-конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. 23 марта 2023 года в офиса Яндекса в Москве. Доклады о полезных инструментах для роста трафика, анонсы от сервисов Яндекса и кейсы компаний, которые помогут развитию интернет-магазинов.
​В HTML, если у вас есть длинное слово, которое не помещается в контейнер, оно переполнит контейнер и нарушит верстку. Чтобы избежать этого, в HTML есть два способа безопасной разбивки длинных слов.
Использование тега <wbr>
Тег <wbr> означает "возможность разрыва слова" (word break opportunity) и представляет собой несемантический тег, который указывает браузеру разбить и перенести слово в указанной точке. Если у вас есть длинное слово, например supercalifragilisticexpialidocious, и вы хотите оборвать его на определенном символе в зависимости от вьюпорта с целью переноса на следующую строку, вы можете сделать это с помощью тега <wbr> следующим образом.
<p>super<wbr>califragilistic<wbr>exp
Это коллекция примеров подсказок для использования с нейросетью #ChatGPT была взята из общего доступа, проверена и отредактирована. Модель ChatGPT – это большая языковая модель, обученная #OpenAI и способная генерировать человекоподобный #текст. Если дать ей запрос, она может генерировать #ответы, которые продолжают #разговор или расширяют заданный запрос. В этой статье вы найдете множество запросов, которые можно использовать в ChatGPT. Вы можете добавлять свои собственные #запросы в комментарии и они попадут в этот список. Помните, что вы можете использовать #нейросеть ChatGPT для генерации новых интересных запросов.
Список изменений в руководстве, которое используют асессоры #Google, оценивая #сайты в поисковой выдачи. А вот обновленный перевод от Александра Чепукайтиса https://ant-team.ru/public/GoogleAnt-Team.ru.v4.pdf + https://spark.ru/user/108300/blog/94873/obnovlennaya-versiya-rukovodstva-dlya-asessorov-google-ot-28-iyulya-2022-g-na-russkom-yazike
Обзор скрипта доски объявлений #Flynax - мощный #CMS движок для создания собственного клона #Авито или #Craigslist
Show more