Nissan: "Используйте оригинальные запчасти" #mgs_реклама
  • Класс
Один день из жизни Джейсона Фрайда, основателя 37 signals и соавтора Rework. Данная статья, перевод рассказа Джейсона Фрайдао своем обычном рабочем дне. Автор не скупится на интересные детали рабочего процесса, вроде сортов чая, помогающих быть сфокусированным долгое время, или инструментов, которыми Джейсон пользовался во время написания Rework и Getting Real. А между подробными описаниями автор знакомит со своими взглядами на бизнес и на жизнь, благодаря которым он и 37 signals добились высокого уровня продуктивности, качества и, как результат, невероятного успеха. В двух словах философию Джейсона Фрайда можно охарактеризовать как «меньше значит больше». Правда это выражение ему не очень
  • Класс
Дауни vs. шаурма. И в этой схватке победила шаурма. Божественная шаурма! А как бы вы продвигали свой продукт при помощи изображения знаменитости?
  • Класс
5 правил рекламы для малого и среднего бизнеса 1. Исключите «брендовую» рекламу Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его. В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать
  • Класс
Бразильский дизайнер Paula Rupolo провел интересный эксперимент. Чтобы доказать важность выбора цвета при создании логотипа, он решил поменять местами цветовые схемы конкурирующих брендов. #mgs_реклама
  • Класс
Что такое айдентика. 10 основных правил по созданию фирменного стиля Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID» или «corporate ID», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием. Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целост
Минус на плюс: позитивный маркетинг становится трендом Знают ли бренды секрет счастья? Главное, что они его ищут, свидетельствуют масштабные кампании Coca-Cola, McDonald's и Dove. Крупнейшие рекламодатели пытаются сделать мир более приветливым и счастливым местом. Маркетологи ищут способы борьбы с негативом в интернете и пытаются поднять самооценку. Хотя их усилия и можно назвать отчасти бескорыстными, продиктованными любовью к людям, все же главной целью поисков счастья является вовлечение поколения Millennial. А это, как известно, самая перспективная аудитория. Недавно ZenithOptimedia представило исследование «Погоня за счастьем». Эксперты советовали брендам, желающим заручиться поддержк
  • Класс
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на дурацкую работу #mgs_реклама
  • Класс
Как научиться красиво и слаженно говорить Умение говорить - передавать информацию с помощью речи - основной критерий, который отличает человека от животного, это ценнейший дар, он помог человечеству добиться всего, что мы видим сейчас. Однако каждый знает, что говорить можно по-разному, некоторых людей можно слушать часами, не отрываясь, других выслушать до конца - просто невозможно, внезапно появляется огромное, необъяснимое желание немедленно закрыть уши и бежать куда подальше. Приведем примеры того, что больше всего раздражает людей в разговорах. Слишком широкое использование слов и словосочетаний-паразитов ("ну", "в общем", "это", "на самом деле", как бы" и т.д.), затем длинные неумес
Показать ещё