Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и объявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Мечтали о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая в конце была очень нехороша. Мы лезли из кожи вон, чтобы попасть в этот глобальный клуб и вдруг поняли одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили отстаивать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Пришло вр
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался раскрыть духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не опустил руки, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих работах. Не ставший космонавтом – подарил
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского противостояния? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А во
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так было и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к появлению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции проживает тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. Во власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки кие
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана особая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда население Галиции испытывало эту ненависть. Невероятно, но факт: еще в XIX веке жители Галиции, называемые русинами, мечтали объединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, веками входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под управление поляков. С тех пор эти земли пребывали под гнетом Речи Посполитой и австрийской монархии Г
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают связи с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные представления, совмещающие воспевание Гитлера с сатанизмом.
Еще одним действенным местом вербовки неонацистов стали проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неонациста
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такой – очень удобный для них – образ создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Эта сеть сконструирована на базе комплекса идей, который не является всего лишь очередной идеологией. Это целостное всепроникающее мировоззрение. В его основе находится доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и другими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная неприкрытым сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправым
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не просто культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы
«Слово пацана» формирует бандитскую личность
Почему дети видят в нем не то, что взрослые? Почему не бывает просто развлекательных фильмов? Каковы общественные и политические итоги повсеместного воздействия подобных сериалов на молодежь?
Эксперт РВС Павел Расинский разбирает все аргументы тех, кто, сейчас активно продвигает криминальные сериалы для подростков:
#ПавелРасинский#Война#Сериал#РВС#РодительскоеВсероссийскоеСопротивление#Культура#Молодежь#Кино#Россия