Вообще нет машин, которые не ломаютя. Если сравнивать с газелями, соболями, китайцами, то намного надежней. Опять же, от года, эксплуатации зависит. У меня портер 4 года, поломки естественно были, но ремонтируюсь всегда сам. На пол миллионе пробега только двиг откапиталил. У меня друзья и на дукатах, и на боксерах, и на транзитах, конечно помощнее, побольше, но, беседуя о ценах на запчасти, всё больше и больше понимаешь, что по цене качеству надежнее машины то и нет. У них форсунки по 15-17к стоят, мои по тыще рублей, запчасти везде можно достать. Ремонт на коленке. Никогда в дороге не вставал, хотя ездил 2 раза уже в Алтайский край. Мой портер 2007г.р. если берешь авто с пробегом, будь готов к замене зачастей, у всего есть свой ресурс. Машину нужно знать и она не подведет. Удачи в покупке, если надумаешь портер))
Сравнивая двигатели с портерами1 и портерами2, у п2 товливная более прихотливая к топливу, вообще, чем новее, тем сложнее. У п1 двиг 90х годов митсуховский, надежный...тракторный можно сказать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2