Придание данным (обычно) числовых КОДОВ, чтобы можно было провести их анализ с помощью компьютера или вручную. Потребность в кодировании данных характерна для большинства социологических исследований, будь то при описании явления или проверке теории.Существуют два основных ТИПА: структурированное и неструктурированное кодирование — в зависимости от типа данных, подлежащих анализу, хотя РАЗЛИЧИЕ между ними расплывчато. Структурированное кодирование может использоваться для первичных данных, то есть собираемых самим исследователем, а неструктурированное — для данных, полученных исследователем из вторичных источников. Наиболее распространенный пример применения первого — анализ опросных листов, а второго — КОНТЕНТ-АНАЛИЗ.Источник - "Большой толковый социологический словарь (Collins). В двух томах." http://sociolog.in.ua/view_person.php?id=519


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев