Здравствуйте. У меня создалась такая ситуация: при разборке двигателя( была причина ) выяснилось, что зазор на замках поршневых колец составляет от 0,65 мм до 0,9 мм при пробеге 5720 км. Вопрос: это нормально или, все же, стоит поменять кольца?
Здравствуйте! У меня на Москвиче 412 ( двигатель уже старенький) низкое давление масла. Знакомый предложил вариант для поднятия давления: на входном отверстии из блока цилиндров в головку установить воздушный жиклер из карбюратора. Прошу вашего совета. Можно ли так делать?
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: Хотел проверить уровень масла в двигателе Москвич 412. Вынимаю щуп, а он сломан и немного подогнут. Возникли  вопросы: как и что могло его согнуть и сломать внутри двигателя?   И насколько это опасно? Что мне делать?
Здравствуйте. У меня создалась вот такая проблема. При капитальном ремонте двигателя на автомобиле Москвич 412 я установил новый маховик, новые ведомый и нажимной диски сцепления, новый выжимной( графитовый ) подшипник. Поменял внутренности рабочего и главного цилиндров сцепления (поставил рем.комплекты). Но теперь никак не могу прокачать сцепление. Подскажите, пожалуйста, что делать???
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: после того, как перебрал весь двигатель(Москвич 412), а именно - установил другой коленвал, новую поршневую группу, вкладыши, маховик, ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной(графитный), при попытке запуска двигателя стартером ., двигатель еле-еле крутится и слышен такой звук, будто тянешь по асфальту пустую жестяную банку из-под пива. Аккумулятор расходует энергию на "раз-два". Двигатель не заводится. Думал, что это из-за аккумулятора( ему 5 лет ) Купил новый. Проблема осталась. Снял и проверил стартер. Без нагрузки работает, как новенький. На всякий случай заменил пятаки. Однако ничего не изменилось. При прокручивании двигателя заводной ру
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как снять кривую шестерню привода масляного насоса и трамблера с коленвала двигателя Москвич 412 ?
Здравствуйте. У меня создалась такая ситуация: коленвал моего М412 -- коренные вкладыши 0,25, а шатунные 0,75. Шатунные шейки прослабленные. Понес коленвал к токарю на шлифовку, но он мне сказал, что на 1,00 шатунные шейки протачивать бессмысленно, т.к. 0,75 -- это последний ремонтный размер и, что при проточке на 1,00 коленвал проходит, самое большее, 5000км прбега. У меня вопрос: так ли это?
Показать ещё