Выучить наизусть всем: говорите массам правду. Сергей Кургинян на ТВЦ
Призыв Ленина говорить народу правду не был ни пустыми словами, ни какой-то идеей романтика. По словам политолога, философа и лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна, этот актуальный и сегодня политтехнологический принцип должны выучить все средства массовой информации России, включая патриотические.
Принцип простой: если пудрить массам мозги, они перестают вам доверять, а если вы первым скажете правду, то вы можете и интерпретировать эту правду. Советские вожди, отмечает Кургинян, не обходили замалчиванием важнейшие для страны острые вопросы.
Как глубоки подлинные противоречия между американскими респуб
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник взялся за самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих картинах. Не ставший космонавтом – подарил нам в
Дорогие, друзья! Представляю вашему вниманию замечательное стихотворение нашего земляка Вторушина Николая Михайловича Камыш не шумел и деревья не гнулись, Была только тёмная ночь… Тогда мы с тобой навсегда разлучились, Никто не сумел нам помочь. Ведь были же ночи безумно-хмельные, И дни, в ожидании встреч, Наивные были тогда, молодые – Любовь не сумели сберечь. Какой-то пустяк или ревность шальная Раскинули в стороны враз, И только луна, еле слышно вздыхая, Смотрела печально на нас. Давно это было и, может, не надо Терзать закоулки души, Искать незабудки в тех зарослях сада – В той, Богом забытой, глуши. Камыш не шумел и деревья не гнулись И ночка была хороша… Зачем же, зачем мы тогда р