Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Сначала был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, уничтожили альтернативный мегатренд и заявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была очень нехороша. Мы лезли из кожи вон, чтобы войти в этот глобальный клуб и вдруг обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но все равно с упорством безумца продолжили защищать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Пришло время
После прохождения Курса «Фонограмма за 30 минут» (автор Олег Лыков) получили одно интересное письмо от участника: «Спасибо за «наводку» по оплате нам музрукам за написание фонограмм. Я уже переговорила с руководителем. Она (заведующая) вернула мне наличкой деньги, потраченные на курс и сказала, что готова оплачивать премиальные за выполненные работы по написанию фонограмм. Вот этого я точно не ожидала, а на деле вот как здорово!» Искренне порадовались за коллегу, тем более, что именно так и должно быть. Написание фонограмм для мероприятий - это точно не входит в круг обязанностей музыкального руководителя. Напоминаем, ближайший поток обучения по Курсу «Фонограмма за 30 минут» (авто
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих картинах. Не став космонавтом – подарил нам
Выучить наизусть всем: говорите массам правду. Сергей Кургинян на ТВЦ
Призыв Ленина говорить народу правду не был ни пустыми словами, ни какой-то идеей романтика. По словам политолога, философа и лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна, этот актуальный и сегодня политтехнологический принцип должны выучить все средства массовой информации России, включая патриотические.
Принцип простой: если пудрить людям мозги, они перестают вам доверять, а если вы первым сообщите правду, то вы имеете возможность и интерпретировать эту правду. Советские вожди, отмечает Кургинян, не обходили замалчиванием важнейшие для страны острые вопросы.
Как глубоки подлинные противоречия между американ
Коловрат и Чёрное солнце: как российские нацики пошли дружить с украинскими
В передаче на радио «Комсомольская правда» один из соавторов коллективной монографии «Украинство» Андрей Берсенев рассказывает о корнях украинской идентичности, о том, кто и как ее конструировал. Он настаивает на искусственном характере общности «украинцы», изначально использовавшейся как особое оружие, нацеленное против России – отсюда и взращенная ненависть к "москалям".
Берсенев раскрывает, насколько сегодняшний украинский фашизм преемственен бандеровщине времен Великой Отечественной войны и насколько он связан с современными западными ультраправыми. Говорит о связях русских нацистов с украинскими, в
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не желает войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что тут важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Тегеран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А