Подписывайся, чтобы поржать над вахтовыми байками, поделиться своими историями, узнать свежие новости и обсудить все, что волнует вахтовиков и вахтовичек. Только позитив и взаимовыручка! Админ @andronhell
Подписывайся, чтобы поржать над вахтовыми байками, поделиться своими историями, узнать свежие новости и обсудить все, что волнует вахтовиков и вахтовичек. Только позитив и взаимовыручка! Админ @andronhell
Goodville is a unique blend of classic farm game with an emotional well-being app. Goodville combines the gaming industry expertise with the scientific approach to address mental health issues from a completely new ang...
Первая серийная модель автобуса для Венгрии. Первый прототип был выпущен в 1969 году и имел рег. номер ГЦ 15-85. Автобус был светло-синего цвета с характерной горизонтальной черной полосой и эмблемой Волана увеличенного размера. Автобус был оборудован кондиционерами и в основном использовался для международных рейсов. Второй прототип был выпущен 20 декабря 1969 года и имел рег. номер ГЦ 16-86. Этот автобус был коричневого цвета с характерной горизонтальной черной полосой. После двух прототипов было выпущено 40 автобусов серии 250.01. Последняя автобусная серия была выпущена 9 марта 1971 года.
19 декабря в СКБ ЗИЛ начали проектировать автомобиль, получивший заводское обозначение ЗИЛ-132Р. В марте 1973 г. был готов пластилиновый макет кабины, и началась проработка системы охлаждения. С 10 апреля конструкторские службы отдела перешли на сверхурочную работу по новому проекту. 17 мая технический проект получил официальное одобрение П.Д. Бородина, и коллектив СКБ ЗИЛ приступил к изготовлению узлов и агрегатов машины. В августе собрали первый вариант алюминиевой рамы, обклеили ее тензодатчиками и отправили на испытания. В конце октября был готов новый, усиленный вариант рамы, который также подвергли испытаниям. Через месяц появился макет стеклопластиковой кабины с местом водителя. 26 февраля 1974 г. на раму примерили кабину, а 10 апреля начался монтаж агрегатов трансмиссии. ЗИЛ-132Р был скомпонован по схеме с кабиной, установленной перед двигателем. Для повышения маневренности автомобиль получил равную колесную базу 2x2100 мм с передними и задними парами управляемых колес. С целью улучшения параметров проходимости использовались хорошо зарекомендовавшие себя на поисковых автомобилях бортовая Н-образная схема трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, высокий дорожный просвет и эластичные шины с регулируемым давлением. Независимая торсионная подвеска всех колес (в том числе и центральных неуправляемых) обеспечила машине высокую плавность хода. Автомобиль ЗИЛ-132Р был полностью собран 7 мая 1974 г. и сразу направлен в пробный пробег по территории завода. 16 мая ЗИЛ-132Р вышел на обкатку. С 20 мая по 29 октября ходовые испытания проходили на грунтовой испытательной трассе НИИИ-21, асфальтобетонных дорогах по Рязанскому, Дмитровскому шоссе и МКАД, булыжной мостовой автополигона НАМИ.
Как вам такой зерновоз, правда здесь внушительный спальник съел часть рамы и пришлось довольствоваться короткой платформой от камаз 5320, но зато прицепчик имеется.