Кто должен обращаться в страховую компанию в случае повреждения груза?
С Вами транспортный адвокат Сергей Богатов. Ответ такой же простой: кто заключался, тот и подает в страховую. Заключался грузовладелец, он и подает. Страховал перевозчик – перевозчик. Если экспедитор – то экспедитор. Другое дело, что каждый из этих звеньев должен приготовиться к тому, что страховая начнет долго и муторно тонны документов запрашивать. Возможно, часть из них не будет у Вас и понадобится обратиться к перевозчику / экспедитору / грузовладельцу. А еще важно внимательно читать правила страхования, потому что там столько «поводов» для отказа в выплате страховки написано! Так что Правила страхования желатель
А 2 тонны на ось в «просушку» не ждали? «Подлянка» из Ярославской области
С Вами логистический юрист Сергей Богатов. 4 тонны на ось! «Ужас» - говорили все. Вы точно уверены, что это был ужас? Так вот реальный ужас – это 2 тонны на ось на ряде дорог под Рыбинском Ярославской области… и не только под Рыбинском… СРАЗУ НАДО ОГОВОРИТЬСЯ, что 2 тонны на ось, это в отдельных случаях на 2-х и 3-осную тележку (на каждую из осей по 2 тонны). Не на всех дорогах Ярославской области, на некоторых из них. И только на региональных и местных дорогах. Вот официальный документ
Опасный груз под видом неопасного? А 500 000 рубликов штрафа не хотите? С Вами логистический юрист Сергей Богатов. Для тех, кто давно в логистике не секрет, что ряд «мудрых» грузоотправителей отправляют опасные грузы под видом неопасных. На что рассчитывают? На то, что попадется дармовоз, который повезет за 3 копейки. И ведь регулярно находится такой! Смысл схемы прост: есть груз, например, какое-нибудь удобрение, которое спокойно можно переделать во взрывчатку. Грузоотправитель говорит: «Да какой же он опасный? По нему можно постучать, его можно ронять, и он не взорвется. Вези-ка, друг мой, как неопасный. ДОПОГ? А зачем он??? Вези, тебе говорю. А! Вот еще! Возьми второй комплект доку
Отменили штраф за перегруз по а/д «М7 «Волга» - «Мамадыш» 1 км + 200 м в г. Мамадыш, Республика Татарстан (автоматическая рамка) после того, как он уже поступил к приставам Клиента освободили от штрафа в размере 350 000 рублей. Событие произошло в период просушки. Классическая ситуация снижения нагрузки на ось в период просушки. И, казалось бы, что такого? Даешь документы, что ты вез грузы-исключения и проблема решена. Да не тут-то было! Клиент узнал об этом штрафе уже от приставов. Обычно на этой стадии делать что-то сложно, потому что упираешься в восстановление сроков на обжалование. Однако, разобравшись с ситуацией мы убедились, что Постановление со штрафом хотя и направляло
«Просушка» дорог началась, а вместе с ней и первые штрафы С Вами транспортный юрист Сергей Богатов. Эта публикация должна выходить на неделю позже, но подвинем публикацию по Ярославлю. Эта публикация важнее. Глядишь, на ее основе кто-то не поедет по «опасной» дороге. А теперь к статье. Как помните, в прошлом году ряд регионов перенастраивали автоматические рамки на «просушку» дорог. Этот год, к сожалению, не стал исключением. По состоянию на 17.04.2024 г. мы уже фиксируем перенастройку рамок в Воронежской, Тульской и Ярославской области. Причем в номинации «быстрее, выше, сильнее» пока с большим отрывом лидирует Ярославская область. На ряде дорог 2 тонны на сдвоенную и строенную те
Страхуете груз? А правила страхования читали? С Вами юрист по автомобильным грузоперевозкам Сергей Богатов. Сегодня поговорим о страховании груза. Вот Вам дали короткий договор страхование (1-2 странички) или полис страхования. Кто думает, что это всё? Рук поднимать не надо. Вообще не надо))) Этими документами не обойдешься. Надо еще правила страхования читать. А вот это уже и 20, и 30, и даже 100 страниц может быть смело. Когда со страховой собираетесь заключаться, обязательно их надо читать. Скажу Вам, что там столько всего интересного (и опасного!) написано. И то, что транспорт должен быть не старше 10 лет, это еще не самое страшное из всего. Смысл этой короткой статьи прост
«Просушка» началась. И первые сюрпризы от автоматических рамок в Тульской области С Вами юрист по автомобильным грузоперевозкам Сергей Богатов. Что же, автоматические рамки в Тульской области уже порадовали всех перевозчиков 4 тоннами на ось. Да, их перенастроили на 4 тонны! Для многих это стало полной неожиданностью. Само собой, вызвало море негодования. Справедливости ради, об этом информация была размещена заранее, просто не обратили внимание. Например, портал АТИ ежегодно публикует статью, где и какие ограничения действуют. К счастью, на момент написания статьи мы не фиксируем поступления перевозчикам весогабаритных штрафов за просушку. Но еще не вечер… На самом деле, начиная
Обязательна ли печать в транспортной накладной (ТН / ТТН) или можно без печати? С Вами юрист по автомобильным грузоперевозкам. Если мы посмотрим Приложение №5 Постановления Правительства №2200, то печать не названа обязательно. Оно и логично, ведь грузоотправителем может быть даже частное лицо. Откуда у него печать. Что касается организаций и ИП, то я бы требовал ставить печать или получал доверенность на право подписи. Да, в прямой обязанности пусть этого и нет. Но вопрос в другом. А вот представьте, что Вы, упаси Боже, пошли в суд, а у Вас ни печати, ни доверенности от получателя. А он такой: «подпись не моя, это вообще какой-то другой дядя подписал», а дальше почерковедческая э
Сохранили клиенту-экспедитору 1 188 376 руб. 07 коп. История банальная по сути проблемы, но не банальная по тому, как пришлось от нее отбиваться. Экспедитор много лет работал с одной из компаний заказчика. Крупного заказчика. Все нормально возили, обязательства исполняли. В общем, работы шла полным ходом. Но все в этом мире не бесконечно. В какой-то момент этот контракт заканчивается. Проходит продолжительное время и тут экспедитору приходит иск на 1 188 376 руб. 07 коп. по неосновательному обогащению как будто никакой работы никогда и не велось. Отсутствие неосновательного обогащения доказывается через доказательство факта исполнения контракта. Собственно, в этом направлении работ
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Юридические услуги для бизнеса:
Основная наша специализация - бизнес (организации и ИП) в сфере автомобильных грузоперевозок.
Мы работаем в направлениях:
1) Сопровождения бизнеса, начиная с регистрации;
2) Сопровождение деятельности грузоперевозчиков (авто);
3) Взыскание долгов;
4) Банкротство;
5) Работы с договорами и иными документами;
6) Работа по трудовым вопросам;
7) Юридическое сопровождение груза в пути.
Для бизнеса первая консультация, как правило, бесплатная, если предоставлены документы по делу. Это сделано, чтобы мы могли Вам дать наиболее адекватную оценку дела и наиболее точный прогноз.
Тел. в Москве: +7 (499) 394-39-0, 8-985-922-52-32
Email в Москве: Otvet@Bogatov-group.