Остановим уничтожение педагогического образования в Восточной Сибири! Петиция активна по ссылке http://chng.it/RwMFmsf2Lj
Мы, родители школьников Иркутской области просим помощи! В наших школах критически не хватает учителей по основным предметам, таким как математика, русский и литература, иностранные языки, учителей начальных классов! Также отметим, что с каждым годом ухудшается качество школьного образования: учитель вынужден работать на 1.5 - 2 и более ставки (1 ставка - это 8 часовой рабочий день, две - 16!), что негативно сказывается на усвоении знаний учениками. Молодые специалисты не идут работать в школы, потому что это не престижно и трудозатратно, а действующие педагогические со
ЗАПРЕТИТЕ УЧИТЕЛЯМ ДАВАТЬ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ! ЭТО БЫДЛО ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ!
- выдержка из интервью Храмовой Надежды Григорьевны - Кандидата психологических наук. Специалиста по проблемам супружеских и детско-родительских отношений. Надежда Григорьевна входит в состав Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка.
Соавтор и научный консультант проекта «Русская классическая школа», в котором были воссозданы советские учебники для начальной школы.
Из интервью:
“Откуда у детей сначала в американских, а теперь и в российских школах такая месть учителям? Они мстят за свою детскую боль, когда они хотят понять и не могут, а учитель не объясняет, учитель собирает род
Что скрывается за цифровизацией образования? Как это отразится на наших детях и на будущем страны?
Писатель и публицист Захар Прилепин - открыто об уничтожении классической, традиционной общеобразовательной школы.
О результатах эксперимента, проводимого с нашими детьми с 1999 года под названием ЕГЭ, обществу, почему-то, так и не рассказали. Зато узаконив, превратили систему образования в систему по натаскиванию учеников на решение тестов, а учителей в дрессировщиков. Сегодня учитель задавлен непомерным количеством отчетов и проверок. В среднем российский учитель работает на 2 ставки + классное руководство, а ввиду нищенской зарплаты, выпускники педагогических ВУЗов не стремятся идти в проф
Эпоха светлая грядёт
"Сварога День", ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-Души идёт пора...
"Россия вспрянет ото сна"!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Путь Трудового Народа озари!
От "Власти-Денег" освободи
Чтоб не было Войны!
РАЗУМ - ДУШУ ВОЗВЫШАЯ
РАВЕНСТВО - БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ!
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ ("Количество переходит в качество") и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то "шайка-лейка", а всё человечество и, конечно, в согласии
Милые девочки, для ваших детишек, крестников и племянников и всех всех всех, я готова создать маленький памятный шедевр в виде метрики
Для заказа пишите в лс.
Обращение
(Судьбою пишутся задолго до рождения
Каждому и обществу предназначения
Не туда пойдём..., накажет и вернёт
Да только жизнь уже пройдёт...)
К нормальным людям это обращение
Написано не для развлечения
Сказано в писании давно
Будет конец света..., в чём суть его
Светлое будущее строили мы
(Но к антихристу чиновники-чичиковы увели
Где царьки-вожди правят
Рабов, халуёв-таптунов в пример ставят
Обречённый тоталитаризм славят)
Михаил-меченый пред тем будет править
Добро, справедливость должен оставить
(Всё какой-то консенсус искал
Но власть народу не отдал)
Потом придёт антихрист, Борис-беспалый
И учинит разор стране и народу бесправный
(Честь, совесть..., всё пропил
На рельсы голову,