Тем, кто читал мои предыдущие посты, известна моя позиция о том, что нет необучаемых учеников
Но по-прежнему, тут и там, продолжаю слышать фразы: «я бы пошла учиться, но мне не дано», «я если и пойду учиться, то только на автомат», «я пробовала учиться, но у меня руки не из того места»,.. и т.д. И т.п.
Начинаю расспрашивать, откуда такое печальное мнение о собственных способностях, и тут узнаю, что учил как-то: муж/отец/брат/сват (ненужное зачеркнуть)
Ну как учил?.. Посадил, сказал: этой ногой туда жми, другой сюда... А дальше только ор ор/крик/вопль... Иногда рукоприкладство..
⠀И дальнейшее безапелляционное резюмирование: тебе не дано! Даже не думай! Это не твоё! Ну разве
В большинстве автошкол учащимся предлагают самостоятельно выбрать для своего обучения мастера производственного обучения вождению.
Если вы пришли в автошколу по рекомендации, к определенному инструктору, то перед вами такой выбор не будет стоять.
Но всё таки, согласно статистике, у большинства возникает необходимость выбора: мужчину/женщину, постарше/помоложе, с большим опытом работы и т.д...
И если про опыт - всё понятно, то кто лучше обучит: мужчина или женщина, постарше или помоложе?...
И здесь я вас огорчу, и те и другие способны учить хорошо, ровно так же, как и плохо
С одинаковой вероятностью могут быть нервными/ спокойными/безразличными/участливыми/заботливыми/и
И сразу ответ - дано!
Дальше можно не читать... шутка!
.
Если мы не говорим о коммерческом управлении ТС (работа в такси, грузоперевозки и пр), об автоспорте, и т.д. Для личного пользования, управлять автомобилем может каждый!!..
.
Да, возможно, ваше вождение не будет образцом водительского мастерства, и больше 60 км/ч вы не будет разгоняться, но всё это не будет говорить о том, что вам не дано.
.
И для того, чтобы сносно и безопасно водить не требуется каких то сверх способностей, высокого уровня IQ
.
Из личного рабочего опыта, могу поделиться:
* самой взрослой ученице, успешно прошедшей обучение и получившей ВУ, было 68 лет!
* молодой человек с ДЦП, так же благополу
Круговое движение по-прежнему вызывает много вопросов...
Итак по порядку:
1. Если на перекрёстке с круговым движением установлен светофор и он находится в обычном рабочем режиме (зелёный - желтый - красный) - водители руководствуются сигналами светофора;
2. Если на перекрёстке с круговым движением установлен светофор и он работает в дежурном режиме (желтый мигающий) - водители руководствуются знаками приоритета (пешеходы имеют преимущество);
3. Если перекрёсток с круговым движением не оборудован светофором - водители передвигаются согласно знаков приоритета;
4. Если перекрёсток с круговым движением не оборудован светофором и на нем не установлены знаки приоритета - преимущество имеют ТС