Двигатель спереди подданкратиш и скидывай коробку,она лёгкая,будь осторожен с трубкой на цылиндр сцепления.прийдётся внутреннй гранаты открутить.заодно и выжимной поменяй.делов с хорошими инструментами пол дня.
я сакс за 4500 брал в том году....самому лучше не лезть..коробку не скинешь..она на шурузах висеть остаётся.короче гемор и инструмент нужен хороший..а в серваке 4000 за работу берут.решай сам
эт точно! хотя мне первый раз поменяли на станции. И его разорвало через 2 недели. Оказалось что там в коленвале есть подшипник. Маленький такой как кольцо на палец! И его тоже надо было поменять. Второй раз сам уже поменял диск сцепления и подшипник. Уже год езжу. Все отлично.
ага спасибо. И еще. Я теперь сам все ремонтирую, только в сравнении с нашими авто. Я понял что сначала надо прочесть книжку а потом уже лезть что то делать. А то я один раз помпу менял, а у меня гур стоит. Так разобрал пол машины, потом почти день с метками мучался. Пока в книжку не посмотрел.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
я сакс за 4500 брал в том году....самому лучше не лезть..коробку не скинешь..она на шурузах висеть остаётся.короче гемор и инструмент нужен хороший..а в серваке 4000 за работу берут.решай сам
как говорит мой отец: " Мастер есть-НЕХУЙ ЛЕЗТЬ! "