Владельци машин Ауди 80в3 моновпрыск 1991 подскажите двигатель когда прогретом начинает работать не ровно,как-бы подстраивает толичто начинают немного плавать обороты и нету четеэкой работы какие-то перепады в работе особенно на холостых
Датчику хх кирдык пришел,ну или синий на охлаждающей жидкости,сверху почти по центру головы стоит патрубок пластмассовый в нем торчат два датчика,синий и белый,синий отвечает за хх,т.е когда мотор холодный он дает команду на датчик -привод хх что на монике двинуть заслонку и подкинуть газу,по мере прогрева привод убираеться,газ сбрасываеться,кароче заведи мотор,прогрей,сними разъем с синего датчика,если что то поменяеться в работе мотора,а конкретнее должны повыситься холостые обороты то синий датчик жив,если после снятия разъема ни хрена не измениться зеачит синий датчик мертв,меняй его Если же обороты повысились после отключения синего,значит сдох датчик-привод хх,можно попытаться его отрегить,посмотри на ютубе,нихрена сложного,нужен мультиметр с режимом прозвонки и набор плоских щупов Но как правило нихера регулировка не помогает,хотя и пишут что можно разобрать привод,почистить смазать.....херня все это,основная поломка-подгорают концевики на датчике,т.е тончайшие металлические пла...ЕщёДатчику хх кирдык пришел,ну или синий на охлаждающей жидкости,сверху почти по центру головы стоит патрубок пластмассовый в нем торчат два датчика,синий и белый,синий отвечает за хх,т.е когда мотор холодный он дает команду на датчик -привод хх что на монике двинуть заслонку и подкинуть газу,по мере прогрева привод убираеться,газ сбрасываеться,кароче заведи мотор,прогрей,сними разъем с синего датчика,если что то поменяеться в работе мотора,а конкретнее должны повыситься холостые обороты то синий датчик жив,если после снятия разъема ни хрена не измениться зеачит синий датчик мертв,меняй его Если же обороты повысились после отключения синего,значит сдох датчик-привод хх,можно попытаться его отрегить,посмотри на ютубе,нихрена сложного,нужен мультиметр с режимом прозвонки и набор плоских щупов Но как правило нихера регулировка не помогает,хотя и пишут что можно разобрать привод,почистить смазать.....херня все это,основная поломка-подгорают концевики на датчике,т.е тончайшие металлические пластинки окисляються,подгорают и пропадает контакт,на датчиках особенно хх не советую экономить и покупать дешевые,если датчику хх хана значит готовь минимум 5000р,а синий стоил порядка 3000р,это цены трехлетней давности,бери бош,но не дешмановский,дешевые макс полгода работают,проверяно на себе
Повысяться если датчик хх рабочий,если нето то они и будут гулять,или повысяться,или понизяться,кароче вердикт один,датчику хх конец пришел,попал ты дружище А синий жив,когда он накрываеться то разницы нет что он потключен что отключен
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Если же обороты повысились после отключения синего,значит сдох датчик-привод хх,можно попытаться его отрегить,посмотри на ютубе,нихрена сложного,нужен мультиметр с режимом прозвонки и набор плоских щупов
Но как правило нихера регулировка не помогает,хотя и пишут что можно разобрать привод,почистить смазать.....херня все это,основная поломка-подгорают концевики на датчике,т.е тончайшие металлические пла...ЕщёДатчику хх кирдык пришел,ну или синий на охлаждающей жидкости,сверху почти по центру головы стоит патрубок пластмассовый в нем торчат два датчика,синий и белый,синий отвечает за хх,т.е когда мотор холодный он дает команду на датчик -привод хх что на монике двинуть заслонку и подкинуть газу,по мере прогрева привод убираеться,газ сбрасываеться,кароче заведи мотор,прогрей,сними разъем с синего датчика,если что то поменяеться в работе мотора,а конкретнее должны повыситься холостые обороты то синий датчик жив,если после снятия разъема ни хрена не измениться зеачит синий датчик мертв,меняй его
Если же обороты повысились после отключения синего,значит сдох датчик-привод хх,можно попытаться его отрегить,посмотри на ютубе,нихрена сложного,нужен мультиметр с режимом прозвонки и набор плоских щупов
Но как правило нихера регулировка не помогает,хотя и пишут что можно разобрать привод,почистить смазать.....херня все это,основная поломка-подгорают концевики на датчике,т.е тончайшие металлические пластинки окисляються,подгорают и пропадает контакт,на датчиках особенно хх не советую экономить и покупать дешевые,если датчику хх хана значит готовь минимум 5000р,а синий стоил порядка 3000р,это цены трехлетней давности,бери бош,но не дешмановский,дешевые макс полгода работают,проверяно на себе
Т.е изменени, в работе двигателя после отключения синего дтож какие-то были?
А синий жив,когда он накрываеться то разницы нет что он потключен что отключен
http://www.auto2.ru/search/84003/1565/