Пшеницын Захар Григорьевич
Работал учителем истории в Кривандинской средней школе.
Здание старого клуба, п.Туголесский бор (в наши дни не существует).
http://mrb-shatura./
Туголесский ДК был построен в 1939 году. Строительство клуба возглавлял Журавлев Давыд Ильич, начальник отдела капитального строительства Туголесского торфопредприятия. Чертежи своего детища он хранил дома, не доверяя строителям. Здание необычного вида выбивается из архитектурной концепции застройки поселка.
Жители поселка Туголесский Бор с удовольствием проводили свободное время в клубе, где демонстрировали кино, организовывались встречи с интересными людьми, концертные программы. На территории клуба проходили встречи передовиков торфопредприятия и молодёжи, проводились занятия старейших коллективов худ
  • Класс
Электросекция СР3−1668 постройки 1957 года эксплуатировалась на Октябрьской, Приволжской и Северной дорогах, после чего была передана на баланс ВНИИЖТ и отправлена на испытательный полигон ВНИИЖТ в Щербинке. Машина была отреставрирована в начале 2000-х годов и до 2009 года работала действующим музейным экспонатом на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. В 2021 году снова доведена до рабочего состояния, с использованием частей от вышеупомянутой секции СР3−1775. Работники полигона сделали из двух донорских колёсно-моторных блоков один, переставили его на моторный вагон СР
3−1668; восстановили рычажную передачу, а также взяли с музейной электросекции токоприёмник. Согласно техническим инструкциям ОА
Встреча первого электропоезда Москва - Черусти на станции Шатура
1960, Россия, Московская область, Городской округ Шатура, Шатура
13 ноября1960 года. Машинистом электропоезда был Степанов И.А.
В 1960 году участок Люберцы I — Черусти вошёл в состав Московской железной дороги, был электрифицирован на постоянном токе, грузовые и пассажирские поезда стали водить электровозами депо Москва-Сортировочная. 12 октября того же года от Казанского вокзала в направлении Куровской отошёл последний в истории МЖД пригородный поезд на паровозной тяге.
Показать ещё