Свое пробуждение двигатель подтвердил легким вздрагиванием и подстрекательски забубнил. Уже через минуту стало ясно, что дури под капотом хоть отбавляй! Крутящего момента хватало всегда и везде, на любой передаче, на любых скоростях. Турбомотор с пятью клапанами на цилиндр во многом унифицирован с хорошо известным 150-сильным двигателем 1.8Т, который устанавливается на целый ряд автомобилей концерна Volkswagen. Но для Audi ТТ его форсировали до 180 л. с. Относительно малая масса машины, небольшой момент инерции, острое рулевое управление (передаточное отношение — 15,6), практически "безуводные" низкопрофильные шины с отличными сцепными свойствами... Гремучая смесь! Это и есть "Тэ-Тэ"! Чтобы достичь с этим автомобилем взаимопонимания, чтобы перейти с ним на ты, придется проехать не одну тысячу километров. Лучше — по гоночной трассе. Пределы машины очень высоки, и приближаться к ним нужно аккуратно, с уважением.
#новости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев