Предыдущая публикация
В период с 27 октября по 4 ноября в центрально-диспетчерскую службу поступило почти 3 тысячи звонков.
Операторы оперативно реагировали на заявки, поступающие от жителей. Каждая из них была зафиксирована и направлена для работы на участки предприятия.
За этот период специалисты областного центра устранили 31 утечку на сетях водоснабжения и 146 засоров канализации.
Наша работа направлена на обеспечение надежного функционирования систем водоснабжения и водоотведения для всех жителей региона.
Напоминаем, что сообщить о проблеме можно круглосуточно по телефонам: 8 (4842) 211-112; 8 800-200-03-11, 8 (4842) 511-112.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев